EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#462) "КОРОЛЬ И ШУТ. 5 IN 1"
командная игра,
25.05.2024 / 09:00:00
Игра: Схватка
Автор: Veselchak_Fabio
Участие: 4 000 руб.
(#460) "Авито - это не только ценный сайт, но и два-три миллиона всякого хлама."
командная игра,
13.07.2024 / 08:00:00
Игра: Схватка
Авторы: АйбоЛидка, OPOchka, Likani
Участие: 5 000 руб.
(#452) "Точки"
командная игра,
06.10.2024 / 22:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Kмс, Smorodunka
Участие: 2 000 руб.
(#461) "Война миров"
командная игра,
18.03.2025 / 10:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: _Серёга_
Участие: 33 en usd
(#432) "тут будет название"
командная игра,
01.06.2025 / 20:00:00
Игра: Точки
Автор: Я СПАМ
Участие: бесплатное
(#450) "Тестовая"
командная игра,
07.08.2025 / 19:00:00
Игра: Викторина
Автор: _Серёга_
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://brn.en.cx/ (владелец домена: _Серёга_) Показать аватары
Модераторы форума: sye, МОДЕР, ПРИСТАВ, _Серёга_, Veselchak_Fabio, Nataffka, Чеширский кЫс, -kaban-ᴱᴺ, Пирог, -=Fantom=-

СК (система кодов)

29.12.2010 5:05:54 / 6 сообщений / автор темы _Серёга_ .

Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.12.2010 5:05:54 (UTC +7) ]  
СК
-Система кодов домена brn.en.cx

Данная система предназначена обозначения видов, стиля, опасности взятия кодов, на усмотрение авторов может быть прописана в задании или в названиях секторов.
Обозначение состоит 3х букв и цифры:
1я буква -Присутствие людей на уровне.
2я буква -Виды кодов, форматы.
3я буква -Стили написания, рисования.
Цифра -Степень опасности.

Присутствие людей (агентов) на уровне:
A -уровень с агентами -Люди не известные участникам проекта, как правило действуют по инструкции при соблюдении условий или выполнении определенных действий игроками.
П -уровень с персоналом игры -люди помогающие пройти уровень (выдают реквизит, проводят инструктаж).
И -уровень с инквизиторами -персонал игры явно или тайно отслеживает прохождения уровня, контролирует сохранность реквизита и равенства условий.


Виды кодов (форматы):

О Код обычного вида -пишется в формате EчислоN.
С Составной код -пишется в формате EчислоN, расположение частей кода определяется свойствами локации или заданием в игре.
Н Код не стандартного вида -пишется, рисуется или обозначается и может быть картинкой, надписью, предметом и т.п. для расшифровки возможно потребуется ключ или реквизит.
E Код естественного вида -не изготовлен авторами игры, может быть предметом или надписью не игрового происхождения.
Л Не видимый код (логический)-не пишется не рисуется, выводится логическим путем на локации. Например: Водопровод, Лезгинка, Темно, Зима...


Стили написания (рисования) кодов:

М Код написан маркером -размер символов по высоте составляет 3-8 см. контрастным цветом.
Б Код написан баллоном -размер символов по высоте составляет 10-30 см. контрастным цветом.
Ш Код написан стильным шрифтом -размер, цветовая гамма, манеры написания, шрифт (почерк) являются игровой задачей для опознавания.
Т Спрятанный код -Код написан в укромном месте, не виден с первого взгляда, его нахождение является игровой задачей.


Степень опасности (при взятии кода, прохождения уровня):

1 Паркетный уровень -Код расположен так что он обнаруживается не испачков одежды (лазить никуда не нужно).
2 Любительский уровень -Чтобы найти код придется немножко полазить (колодец, подвал, вертикальные лесницы, окна) опасности не представляет.
3 Сложный уровень -Потребуется особая осторожность но выполним без специальной подготовки физичекси нормально развитым человеком (при не внимательности возможны серьезные травмы).
4 Профи уровень -Опасно для жизни! Необходимы навыки и опыт поведения в местах опасных для жизни.
5 Экстрим уровень -Кране опасно! Выполнение возможно только со спец оборудованием и инструктажем профессионального специалиста.


Указанная степень опасности не гарантирует того, что с вами ничего не случится. Не лазайте в опасные места, ели это не обозначено в задании. Если вы считаете прохождение уровня опасным для жизни, а это не обозначено в задании, то созвонитесь с авторами игры, -не рискуйте напрасно. Берегите себя! Всегда помните о собственной безопасности. 
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 31.12.2010 21:06:14 (UTC +7) ]  
по поводу формата кодов: если есть несколько секторов, то писать букву каждого сектора в поле вбития кода
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.01.2011 10:56:57 (UTC +7) ]  
Серега а ты не сильно рассказываешь такой систмой где искать код?
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.01.2011 13:44:17 (UTC +7) ]  
3aBTpaK TypucTa: по поводу формата кодов: если есть несколько секторов, то писать букву каждого сектора в поле вбития кода
Это в поле ответа вбивать????


Menkar: Серега а ты не сильно рассказываешь такой систмой где искать код?

Думаю что это не сильно подробная информация, с тому же её можно и не прописывать, на усмотрение авторов.
Младший лейтенант
[ 22.01.2011 4:08:48 (UTC +7), next.en.cx ]  
мдя, я думаю что скоро докатимся до гонок тупо и все...
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.01.2011 6:48:49 (UTC +7) ]  
FENIX..: мдя, я думаю что скоро докатимся до гонок тупо и все...
Илюх, не докатимся, СК негласно есть у всех проектов, игроки любых проектов желают знать чего искать и к чему быть готовыми на уровне, так почему бы это не привести к общей системе??? Не смотря на то что СК обязана быть в игре, любые авторы имеют право не указывать подробности, если в этом есть игровой сюжет или замысел. Не думаю что СК это зло или облегчение игры.
09.05.2024 22:22:53
(UTC +7)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

 

• Ответственный за противопожарное состояние Сергей +79039495727 _Серёга_

 

• Зеркала домена:    https://brn.encounter.cx/    https://brn.encounter.ru    https://brn.en-world.org    https://79.125.20.11/brn.en.cx    https://79.125.117.164/brn.en.cx    Подробно >>>>