EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#460) "Авито - это не только ценный сайт, но и два-три миллиона всякого хлама."
командная игра,
13.07.2024 / 08:00:00
Игра: Схватка
Авторы: АйбоЛидка, OPOchka, Likani
Участие: 5 000 руб.
(#452) "Точки"
командная игра,
06.10.2024 / 22:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Kмс, Smorodunka
Участие: 2 000 руб.
(#461) "Война миров"
командная игра,
18.03.2025 / 10:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: _Серёга_
Участие: 33 en usd
(#462) "КОРОЛЬ И ШУТ"
командная игра,
11.05.2025 / 10:00:00
Игра: Схватка
Автор: Veselchak_Fabio
Участие: 46 839 руб.
(#432) "тут будет название"
командная игра,
01.06.2025 / 20:00:00
Игра: Точки
Автор: Я СПАМ
Участие: бесплатное
(#450) "Тестовая"
командная игра,
07.08.2025 / 19:00:00
Игра: Викторина
Автор: _Серёга_
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://brn.en.cx/ (владелец домена: _Серёга_) Показать аватары
Модераторы форума: sye, МОДЕР, ПРИСТАВ, _Серёга_, Veselchak_Fabio, Nataffka, Чеширский кЫс, -kaban-ᴱᴺ, Пирог, -=Fantom=-

ПоZорная привычка

16.04.2012 10:11:14 / 15 сообщений / автор темы _Серёга_ .

Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.04.2012 10:11:14 (UTC +7) ]  
О чем бы хотелось тут поговорить?... и замечу что не с пустого места эта тема возникает ((((

Конечно все ночные игры в нашем городе начались с известного всем проекта, движок которого был весьма убогим, и даже в правилах было обозначено (на усмотрение оргов) возможность получения некой информации от организатора, оно и понятно тупить 30 минут до подсказки, крайне негативно сказывается на динамике игры, благо тогда были многоэкипажки, и все версии отрабатывали машинами, с помощью нахождения меток для подтверждения правильности версии, которые кстати не всегда были видны или не со всех подходов к локации... Дажи появился негласный способ (метод) под названием ингуиция (долбления орга в аське).

Лично я понимаю игровой ажиотаж и даже истерику, когда команда не может разгадать или найти, то начинают применяться различные способы добывания информации способствующей ускорению разгадывания или нахождению (составлению) кодов. Но это ни как не оправдывает звонки авторам, с намеками как разгадывать, или друзьям играющим в данной игре в другой команде.

Собственно из за подобных методов ведения игр в том проэкте, и появился данный домен, целью которого были честные игры, как спортивный вариант отдыха и развлечения.

На сегодняшний день мне совершенно не понятны звонки авторам (и мне лично как автору) с попытками выяснить некоторые игровые мелочи... Тех кто звонил мне я отлично помню и в большинстве случаев, вопросы были не обозначенные в локальных правилах домена:
Поводы для звонка авторам во время игры:
3.1 Мы больше не можем играть, нас не ждите.
3.2 Видны явные следы порчи кода.
3.3 Абсолютно уверенны в правильности снятого нами кода, но его не принимает движок.
3.4 На уровне проявились обстоятельства описанные в генеральной декларации Пункт № 5. Форс-мажор.
3.5 Начало диалога: Команда, имя (ник), № или название уровня, повод звонка......
Конечно зачастую бывают косяки... но гораздо чаще по телефону задаются вопросы не относящиеся к данному пункту правил. Обычно спрашивают следующее "мы тут уже все попробовали (облазили) и нифига! что за хрень!??? как гадать и где искать уже подразумевается"


Из опыта проведения, зачастую все звонки авторам ни к чему хорошему не приводят, один из примеров, "ну там жд пути и бетонный забор..." оказывается в другом месте есть тоже самое... и начинаются предьявы, "вы нам сами сказали туда бежать", таких примеров у каждого автора хоть пруд пруди, ибо понятно что желая довести уровень до прохождения, иногда автор дает информацию, которая как правило не всегда может помочь всей игре, а наоборот только её исортит.


Вопрос к игрокам: что для вас в данной ситуации правильнее? слить задание? или найти любой доступный способ его прохождения (а че эт же всего лишь игра)?
Просьба к авторам: Пользоваться установленными пунктами локальных правил домена. Если этих пунктов не достаточно, то предлагаем еще к рассмотрению.
Утверждение: Если ты сам не можешь, и начинаешь искать не игровые способы... -ты СЛАБАК с ПОЗОРными методами!!!
Предупреждение: Команды уличенные в применении способов прохождения игры не самостоятельно (слив), будут штафоваться и дисквалифицироваться с игры.
От себя как автора: Команда участник которой, хотя бы попытается задать вопрос не относящийся к пункту локальных правил "Поводы для звонка авторам во время игры" будет оштрафована безоговорочно, без объяснеия, и публичных процессов доказательства.


зы. лично мне не требуется доказывать что именно вы хотели спросить у меня во время игры, надеюсь что и другие ав
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.04.2012 10:28:25 (UTC +7) ]  
извини, Серега, но полный бред.
если бы я был бы уверен, что косяков в игре 100% нет - я бы ни разу никому не звонил.
но и в твоих играх и в играх других авторов есть косяки и только на команде, идущей впереди
они все проявляются. остальные играют уже по отредактированной версии.

еще раз повторю
- "играет ли Гоньба?" - это мб и для "СЛАБАКОВ с Позорными методами"
- "код не проходит, почему?" "нужно-ли лезть на опасные высокие трубы над рекой, при условии что на них стоит метка или же можно обойтись без риска" (было дело) - если вы считаете что это удел СЛАБАКОВ с Позорными методами - тогда вам нечем помочь
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.04.2012 11:00:36 (UTC +7) ]  
Veselchak_Fabio: извини, Серега, но полный бред.
если бы я был бы уверен, что косяков в игре 100% нет - я бы ни разу никому не звонил.
но и в твоих играх и в играх других авторов есть косяки и только на команде, идущей впереди
они все проявляются. остальные играют уже по отредактированной версии.

Это не полный бред. Вопрос как то не только про косяки. Но если требуется обсудить, методы поведения и способы решения всяких косяков, то предлагай.

Veselchak_Fabio:
"нужно-ли лезть на опасные высокие трубы над рекой, при условии что на них стоит метка или же можно обойтись без риска" (было дело) - если вы считаете что это удел СЛАБАКОВ с Позорными методами - тогда вам нечем помочь

Что то я не помню, что бы не было предупреждений об опасности... да и уточнение про лазания по опасным местам не возбраняется, если считаешь нужным ввести такой пункт в правила, то предлагай, так то хочется поговорив, разобраться, и сделать удобное и приемлемое для всех.


зы. не кипятись ;)

Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.04.2012 11:05:22 (UTC +7), kld.en.cx ]  
Пускайте тестера на игру.. Пусть Кирилл не халявит!!
Автор игр
Мальчик
Аттестат
[ 16.04.2012 11:08:32 (UTC +7) ]  
alaholodilnik: Пускайте тестера на игру.. Пусть Кирилл не халявит!!
Из него тестер как из меня балерина
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.04.2012 11:09:24 (UTC +7), kld.en.cx ]  
-kaban-ᴱᴺ:
alaholodilnik: Пускайте тестера на игру.. Пусть Кирилл не халявит!!
Из него тестер как из меня балерина
Тем не менее- лучше чем ничего...
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.04.2012 11:46:01 (UTC +7) ]  
Ребят... тема так то про сливы, а не про косяки игр.


А тут про косяки и качество игр, ели есть чего предложить именно предложить, -то пожалуйста.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.04.2012 11:53:07 (UTC +7) ]  
Серег, никаких проблем, я предлагаю:
1. вопросы про "играет ли этот район, адрес и т.д." запретить
2. технические вопросы "почему не проходит код" "стоит ли лезть на охраняемую территорию,
на опасную вышку" разрешить. игрок описывает ситуацию автору, а последний поняв о чем речь или
ОТВЕЧАЕТ на вопрос игрока или же НЕ ОТВЕЧАЕТ на вопрос игрока. чтобы принять правильное решение
он должен быть в теме и знать всё о своей игре. (например если он понимает что, например, с проблемным кодом всё ок, тогда он говорит "ищи лучше" "думай": и это не подсказка)

а я и не кипячусь)) а трубы над рекой я тебе еще с Ван Хельсинга припоминаю))
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.04.2012 12:54:05 (UTC +7) ]  

Ну в принципе так то оно и есть... Вопросы про возможно опасные места добавим в правила.
_________________

Veselchak_Fabio: трубы над рекой я тебе еще с Ван Хельсинга припоминаю))
хех... эти трубы не опасны, они очень крепкие!!! вот про тих то как раз и ни у кого вопросов не возникло ;))) ибо по заданию было понятно.

Уровень №3 "Над рекой"

В этом месте люди видили графа Дракулу, ходящего по трубам с нижней стороны, кто то даже видел как он оставил черные числа... После чего в этом месте появились трое его солдат, поговаривают, что Дракула послал еще две группы демонов на охрану реки, разделив их через три, и раставив над рекой по течению.

тож, ручеек рекой назвал ;)))


Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.04.2012 13:35:49 (UTC +7) ]  
так ты сам же уровень назвал Уровень №3 "Над рекой"
значит это река,а не ручеек))

да они скользкие были! и пох куда падать с них в ручеек или в реку))
мы-то тебя всего лишь спрашивали: нужно на них лезть или нет. код-то был не сверху. ничего такого не случилось бы если бы сказал "не лезьте!".
к чему ненужный риск-то?
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.04.2012 14:45:29 (UTC +7) ]  
Ладно, Лех, понятно что лучше спросить чем рисковать.

Но давайте вернемся к тому, что при трудностях в решении и поиске, некоторые начинают всех обзванивать и не только огров, и не только команда лидер и не только из за косяков, и что с таковыми личностями делать? ибо уже неоднократно были жалобы на межкомандные сливы или подсказки. тут же думаю стоит рассмотреть обмен полевыми кодами непосредственно на локациях.


зы. Может это и паранойя, но узнав про такое, новые команды не захотят продолжать участвовать в проэкте по выше указанным причинам.
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 16.04.2012 14:50:55 (UTC +7) ]  
А давайте почаще это на форуме обсуждать, пусть посмотрят, как мы все не честно играем...тогда мы точно новых никого не увидим на играх!((((
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 16.04.2012 20:37:21 (UTC +7), sibir.en.cx ]  
Да слив между командами недоказуем. Как и слив авторов играющим командам. Смысл перетирать данную тему?
Автор игр
Мальчик
Аттестат
[ 21.04.2012 9:55:41 (UTC +7) ]  
Как НИО Тостера категорически заявляю:
1. НУЖЕН ДЕЙСТВУЮЩИЙ ТОСТЕР
2. Командам необходимо чтобы игра была готова за 24 часа до игры (По крайней мере коды написаны, а не как всегда)
3. ВСЕ коды должны быть сфотографированы
4. Движок должен быть заполнен минимум на 90% за 12 часов до игры.
5. Фото кодов должны быть переданы Тостеру за 24 часа до игры.
6. Обязанности тостера проверить соответствие кодов на фото движку. Проверить на дуали и указать на них автору. (Для особо одаренных НЕ совать страусов фаршированных грибами авторам, а проверять за ними).
7. Сократить количество бонусов (Как штабных так и полевых) до 20-25 минут в одноэкипажной и 35-40 в многоэкипажной (а вдруг?) схватке и 10-15 минут в точках
И тогда если Все пункты будут выполнены звонки относительно кодов авторам отпадают и срача по бонусам не будет.
Короче предлагаю созвать сходняк где утвердить данные пункты (и обсудить после их утверждения). Возражения будут?
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.04.2012 13:16:41 (UTC +7) ]  
=VLC=:
2. Командам необходимо чтобы игра была готова за 24 часа до игры (По крайней мере коды написаны, а не как всегда)

В этом все наше как мы есть!


А так то тема про качество здесь.
27.04.2024 13:16:44
(UTC +7)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

 

• Ответственный за противопожарное состояние Сергей +79039495727 _Серёга_

 

• Зеркала домена:    https://brn.encounter.cx/    https://brn.encounter.ru    https://brn.en-world.org    https://79.125.20.11/brn.en.cx    https://79.125.117.164/brn.en.cx    Подробно >>>>