Модераторы форума:
sye, _Серёга_, Veselchak_Fabio, Nataffka, Чеширский кЫс, БАРНАУЛ, -kaban-ᴱᴺ, pirog13, -=Fantom=-
|
19.02.2010 19:51:10
/
27 сообщений
/
автор темы Vesseloff
.
|
|
Небольшая иллюстрация последствий падений движка. Наглядная такая... link related
Самое умилительное во всём этом то, что вопрос мне задала не просто девочка с улицы, а владелец одного из новосибирских доменов. Чувствуете назревание проблемы? А если серьёзно, то вот чего я вам скажу, коллеги. Ещё несколько сорванных из-за проблем с движком игр - и народ (ну, народ... ну, кормовая база... ну, игроки...) вот так вот высоко руку поднимет и скажет... Сами понимаете, что именно он скажет. Я сейчас не о МШ или ФО/Э, если что. Речь о реалках. За участие в которых живые люди платят живые деньги... P.S. При первой попытке нажать на кнопку выпало внезапное, но уже привычное "идёт обновление программного комплекса". По факту нажатия F5 настало сакраментальное:
P.P.S. А так-то да, всё хорошо... Ветку можно сносить во флуд, ага. Вот только я её не просто так в идеологической заводи завёл.
|
Согласно на 100%, дико надоело что пару раз в день, в момент прописывания сценария, ты сидишь как м*дак и F5 клацаешь. У нас тоже игра в субботу, и ужасно не хотелось бы снова увидеть заветные циферки 500....может как то пора уже решить эту проблему?
|
Со страхом ожидаю вечерние точки... В честь четырехлетия энки в Харькове. Очень показательно будет, если что...
|
Напиши Косте в личку с просьбой не проводить работы во время юбилейной игры..
|
У Кости личка не порвётся ль письмами каждого из авторов каждой игры?
|
Сегодня делал анонс.. Потом выписывал длинный текст в тэгах.. И при сохранении как раз и выпала ошибка 500.. Очень зол был.. Конечно сам виноват, что не набирал в блокноте, а прям в движке.. не копирнул текст в буфер.. И самое не приятное, в первый раз на моей памяти не помогла кнопка "назад".. Форма для ввода оказалась пустая..
Печально все это..
|
Vesseloff: У Кости личка не порвётся ль письмами каждого из авторов каждой игры? Мы же терпим)
|
<<< // world.en.cx // WORLD // Другие разделы // Обсуждения в рамках игры
Ну, допустим... Рамки такие рамки...
|
А я вчера все делал по бумажкам. Игрокам осталось только вбить один финальный код. Все задания выписал и раздавал.)))
|
Как в эпоху каменного века..
|
Главное, что 20<=>40 неиллюзорно условных единиц списаны со счёта по факту создания анонса. А дальше уже ну вы понели.
|
А если в лагах до адресата не дойдут уе? -)
|
Ну... Это в глобальную живую помощь тогда надо...
|
О_о они разберутся.. ага-ага..
|
я не отношусь к ней негативно - просто ее работа реальна только для консультаций нубам, которым лень читать методические пособия..
|
Nike Taben: О_о они разберутся.. ага-ага.. let 'em taste their own medicine...
Nike Taben: я не отношусь к ней негативно - просто ее работа реальна только для консультаций нубам, которым лень читать методические пособия.. wikipedia. because you're too fuckin' lazy to search it by yourself... ©
|
это баг с раскладкой чтоли?)))
|
Да не. Это я уже накидался вчера. Но сути дела это не меняет...
|
Хе! А это вообще то очень хорошо, что прикрутили нгинкс. Давно пора. Но судя по всему его еще предстоит тонко настроить под нас. Не гоните лошадей. Это не так то просто. Расчитать нагрузку, с которой он должен справляться без оной нереально. Думаю очень скоро уже всё решится.
|
Для меня (как тупого гуманитария с невозбранно богатым внутренним миром) эти ваши нгинксы - это нечто напоминающее ИНГИНК (Институт Мирового Господства И Новой Картографии). То бишь что-то нелепо звучащее и ни разу не понятное.
Я только одно понимаю - завтра у меня вторая схватка сезона. А заявок уже целых три. Растёт проект, развивается...
|
|
|
|