🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

23.08.2024 11:04:14
Функционал сайта

На сайте проводятся технические работы, по добавлению функционала и изменения дизайна интерфейса, в виду чего пользователи могут наблюдать частые изменения внешнего вида и даже наблюдать недочеты.
Чтобы видеть сайт в режиме крайней редакции нужно чтобы скрипты на странице перезагрузились, обновите страницу нажав клавиши в сочетании Ctrl +F5
Обсудить, спросить, критиковать, предлагать можно на форуме
Редакторы игровых движков, а также интерфейс игры, изменениям не подвергаются, они полностью соответствуют разработке от официальной сети.



Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#506) "Лёгкая работёнка"
одиночная игра,
05.12.2024 / 14:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: Gavayski
Участие: 150 руб.
(#505) "Любимые сериальчики под Новый год"
командная игра,
21.12.2024 / 12:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Veselchak_Fabio, АйбоЛидка
Участие: 2 025 тг.
(#474) "---Логика царица наук!"
одиночная игра,
14.09.2026 / 21:00:00
Игра: Викторина
Авторы: _Серёга_, =VLC=, Naria, OPOchka
Участие: бесплатное
(#432) "тут будет название"
командная игра,
01.06.2027 / 20:00:00
Игра: Точки
Автор: Я СПАМ
Участие: бесплатное
(#501) "---укцеывкпа"
командная игра,
20.08.2028 / 10:00:00
Игра: Кэшинг
Авторы: _Серёга_, DEV iL
Участие: бесплатное
(#452) "Точки"
командная игра,
06.10.2028 / 22:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Енщик Дима, Smorodunka
Участие: 2 000 руб.
RSS 2.0
Домен: https://brn.en.cx/ (владелец домена: БАРНАУЛ) Спрятать аватары
Модераторы форума: sye, _Серёга_, Veselchak_Fabio, Nataffka, Чеширский кЫс, БАРНАУЛ, -kaban-ᴱᴺ, pirog13, -=Fantom=-

Начисление бонусного времени за бонусный код

26.02.2013 20:29:14 / 14 сообщений / автор темы S_Lider .

Старший сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 26.02.2013 20:29:14 (UTC +7), kirovograd.en.cx ]  
Доброго всем дня
За ввод бонусного кода, бонусное время начисляется в конце игры, но я 100% уверен, что ранее играясь экспериментируя на demo.en.cx видел вариант начисления времени сразу после ввода кода.
Было такое дело?

Можно ли сейчас каким-то образом это реализовать? Тобишь, вводом бонусного кода увеличить время до АП?
Подполковник
 Dany
(
 Орден III степени
)
[ 26.02.2013 20:33:56 (UTC +7), matrix.en.cx ]  
Оно и сейчас есть
Генерал-полковник
(
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 26.02.2013 20:34:16 (UTC +7), oskemen.en.cx ]  
S_Lider:
Можно ли сейчас каким-то образом это реализовать? Тобишь, вводом бонусного кода увеличить время до АП?
Напрямую нет=)
Старший сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 26.02.2013 20:58:58 (UTC +7), kirovograd.en.cx ]  
а можно поподробнее?
Dany: Оно и сейчас есть
я сначала подумал, может типа в СХ есть, а в точках нет...
все типы игр перепробовал.... не нашел (

Zalkind:
Напрямую нет=)
не напрямую, это как?
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 26.02.2013 21:16:18 (UTC +7), arcticsearch.en.cx ]  
Бонусные минуты отнимаются от общего результата команды в игре а не от текущего времени нахождения команды на уровне. И происходит это в момент выполнения бонуса (введения правильного кода).
Капитан
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 26.02.2013 21:17:59 (UTC +7), adrenalin26.en.cx ]  
Я правильно понимаю, что ТС хочет, чтобы при выполнении бонуса, увеличивалось время до автоперехода на уровне?
Старший сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 26.02.2013 21:19:48 (UTC +7), kirovograd.en.cx ]  
Будʁга: Я правильно понимаю, что ТС хочет, чтобы при выполнении бонуса, увеличивалось время до автоперехода на уровне?
именно так
Капитан
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 26.02.2013 21:49:09 (UTC +7), adrenalin26.en.cx ]  
У уровня нет ни задания, ни автоперехода.
Создаёте в одном уровне три бонуса:

1. Задание (по сути оно является основным): "едьте туда, найдите то бла бла бла....". Задержка времени появления: 0 минут. Ограничение времени выполнения: X минут. Ответ: "1234"
2. Задание (это и есть бонус, который продлевает время на выполнение основного задания): "Крашеное коромысло через реку повисло". Задержка времени появления: X минут. Подсказка по факту выполнения "ABC".
3. Задание (по сути оно является основным и дублирует задание из первого бонуса): "едьте туда, найдите то бла бла бла....". Задержка времени появления: X минут. Ограничение времени выполнения: Y минут. Ответ: "ABC1234".

Как это работает:
1. У команды изначально есть X минут на выполнение основного задания.
2. Команда не справляется за время X. Бонус 1 перестает быть доступным. Сразу же становится доступным для выполнения бонус 3, код которого составной. Одна часть находится на локации, другая - в подсказке по факту выполнения бонуса 2.
3. Если команда успела выполнить бонус 2, у нее есть часть составного кода, который закрывает бонус 3.

Таким образом команда может выполнять основное задание X+Y минут.

Главное, правильно растолковать командам, что им нужно делать.
Генерал-полковник
(
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 26.02.2013 22:07:26 (UTC +7), oskemen.en.cx ]  
Вот так не на прямую=) (пост сверху)
Старший сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 26.02.2013 22:20:53 (UTC +7), kirovograd.en.cx ]  
Будʁга: У уровня нет ни задания, ни автоперехода.
Создаёте в одном уровне три бонуса:

1. Задание (по сути оно является основным): "едьте туда, найдите то бла бла бла....". Задержка времени появления: 0 минут. Ограничение времени выполнения: X минут. Ответ: "1234"
2. Задание (это и есть бонус, который продлевает время на выполнение основного задания): "Крашеное коромысло через реку повисло". Задержка времени появления: X минут. Подсказка по факту выполнения "ABC".
3. Задание (по сути оно является основным и дублирует задание из первого бонуса): "едьте туда, найдите то бла бла бла....". Задержка времени появления: X минут. Ограничение времени выполнения: Y минут. Ответ: "ABC1234".

Как это работает:
1. У команды изначально есть X минут на выполнение основного задания.
2. Команда не справляется за время X. Бонус 1 перестает быть доступным. Сразу же становится доступным для выполнения бонус 3, код которого составной. Одна часть находится на локации, другая - в подсказке по факту выполнения бонуса 2.
3. Если команда успела выполнить бонус 2, у нее есть часть составного кода, который закрывает бонус 3.

Таким образом команда может выполнять основное задание X+Y минут.

Главное, правильно растолковать командам, что им нужно делать.
ёпт, а я то думал, что я извращенец, а оказывается .... ))
Спасибо, попробую поиграться с таким вариантом
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 12.08.2014 3:34:02 (UTC +7), kharkiv.en.cx ]  
Вопрос. На демке криво как-то работает.

Задание приходит в подсказке1 через сутки. АП двое суток.
На уровне есть бонус, который (чтобы не перебирали и не отвлекал глаз) также приходит через сутки ("Ограничить время появления" - 24 часа), мне нужно, чтобы этот бонус был доступен 6 часов после своего появления. В поле "Ограничить время выполнения:" мне вбивать 6 часов? Или 30 (24+6) если считать с момента прихода задания или это считается с момента начала игры? Я конечно уверен, что правильный вариант 6 часов время считается с момента прихода бонуса, но лучше точно удостовериться.

P.S. Приглашаю поиграть в мою игру :) https://kharkov.en.cx/GameDetails.aspx?gid=48537
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Орден III степениОрден II степениОрден II степени
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 12.08.2014 17:51:33 (UTC +7), en.cx ]  

Выставляй нужное время и все будет работать.
Майор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 12.08.2014 17:53:39 (UTC +7), ufa.en.cx ]  
Это если все на этот уровень одновременно выходят. А так да, доступен 6 часов писать и норм будет.
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 14.08.2014 0:41:44 (UTC +7), kharkiv.en.cx ]  
Спасибо. Вариант с абсолютным временем не подходит.
05.12.2024 7:15:13
(UTC +7)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©