🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

23.08.2024 11:04:14
Функционал сайта

На сайте проводятся технические работы, по добавлению функционала и изменения дизайна интерфейса, в виду чего пользователи могут наблюдать частые изменения внешнего вида и даже наблюдать недочеты.
Чтобы видеть сайт в режиме крайней редакции нужно чтобы скрипты на странице перезагрузились, обновите страницу нажав клавиши в сочетании Ctrl +F5
Обсудить, спросить, критиковать, предлагать можно на форуме
Редакторы игровых движков, а также интерфейс игры, изменениям не подвергаются, они полностью соответствуют разработке от официальной сети.



Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#505) "Любимые сериальчики под Новый год"
командная игра,
21.12.2024 / 12:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Veselchak_Fabio, АйбоЛидка
Участие: 4 000 руб.
(#474) "---Логика царица наук!"
одиночная игра,
14.09.2026 / 21:00:00
Игра: Викторина
Авторы: _Серёга_, =VLC=, Naria, OPOchka
Участие: бесплатное
(#432) "тут будет название"
командная игра,
01.06.2027 / 20:00:00
Игра: Точки
Автор: Я СПАМ
Участие: бесплатное
(#501) "---укцеывкпа"
командная игра,
20.08.2028 / 10:00:00
Игра: Кэшинг
Авторы: _Серёга_, DEV iL
Участие: бесплатное
(#452) "Точки"
командная игра,
06.10.2028 / 22:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Енщик Дима, Smorodunka
Участие: 2 000 руб.
RSS 2.0
Домен: https://brn.en.cx/ (владелец домена: БАРНАУЛ) Спрятать аватары
Модераторы форума: sye, _Серёга_, Veselchak_Fabio, Nataffka, Чеширский кЫс, БАРНАУЛ, -kaban-ᴱᴺ, pirog13, -=Fantom=-
На страницу: 
1  2

Одновременный ввод нескольких кодов

04.07.2010 18:55:07 / 28 сообщений / автор темы Rota .

Капитан
Мальчик
 Rota
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 04.07.2010 18:55:07 (UTC +7), oren.en.cx ]  
Было бы неплохо сделать в движке возможность ввода нескольких кодов одновременно через одно поле. К примеру, разделяя их пробелом или запятой.
Это сэкономит время, ну и трафик конечно.
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 04.07.2010 18:58:58 (UTC +7), h102.en.cx ]  
да да да!!!!
+100500
согласен полностью)))
не редко попадая в ситуацию когда телефон не ловит а рядом не кого нет из экипажа(((
а локация оч большая)))
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 04.07.2010 19:02:30 (UTC +7) ]  
Пробел или запятая может собственно и являться частью кода. так что 1 поле 1 ответ.
Подполковник
Мальчик
 Grab
(
)
Аттестат
[ 04.07.2010 23:53:00 (UTC +7), sydney.en.cx ]  
Homa110: не редко попадая в ситуацию когда телефон не ловит а рядом не кого нет из экипажа(((
И как в этом случае тебе поможет возможность ввода нескольких ответов?
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.07.2010 0:12:50 (UTC +7), vbratske.en.cx ]  
Не, через слэш "/" например!
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.07.2010 0:14:25 (UTC +7), stavropol.en.cx ]  
Нет, нужно чтобы было несколько полей для ввода, а кнопочка "энтер" общая.
Капитан
Мальчик
 Rota
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 05.07.2010 1:30:18 (UTC +7), oren.en.cx ]  
_Серёга_: Пробел или запятая может собственно и являться частью кода. так что 1 поле 1 ответ.
знак значения не имеет, это я для примера привел. возможно это можно сделать так, чтобы авторами задавалось в движке. и символ разделения и вообще саму возможность такого ввода.
Pitovsky: Нет, нужно чтобы было несколько полей для ввода, а кнопочка "энтер" общая.
такой вариант тоже неплох!
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.07.2010 2:24:08 (UTC +7), oren.en.cx ]  
1.Ввод сразу всех кодов усложнит просмотр и анализ мониторинга для авторов, т.к. мониторинг скорее всего будет отображать это все не частями а одним вбитым ответом - это раз.
2.Если ошибка в одном коде, в одной цифре - ответ движка: 111 ит.д. - ответ не верный=))) перепроверяй потом все нах) - это два)

Буду рад если сделают например под каждый сектор поле для ответа, вот это будет удобнее, ввел во все сектора сразу, нажал на энтер там где ошибка там написано неверно,там где все норм прошел код... ))) вообще офигенно будет)
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.07.2010 4:51:47 (UTC +7), rusisrael.en.cx ]  
Pro.SЯ.:
Буду рад если сделают например под каждый сектор поле для ответа, вот это будет удобнее, ввел во все сектора сразу, нажал на энтер там где ошибка там написано неверно,там где все норм прошел код... ))) вообще офигенно будет)
Весь смысл секторов в том, что система сама определяет какой сектор закрывать введенным ответом. В вашем случае вся логика из секторов уходит.
Майор
(
)
Аттестат
[ 09.07.2010 1:42:25 (UTC +7), xtreme.en.cx ]  
Pitovsky: Нет, нужно чтобы было несколько полей для ввода, а кнопочка "энтер" общая.
+100500
Идеальный вариант.

Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 09.07.2010 1:48:12 (UTC +7), h102.en.cx ]  
Grab:
Homa110: не редко попадая в ситуацию когда телефон не ловит а рядом не кого нет из экипажа(((
И как в этом случае тебе поможет возможность ввода нескольких ответов?

Тем что я собрав все коды могу вылезти с объекта и вбить их сразу все)

Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 09.07.2010 10:11:51 (UTC +7), moskva400.en.cx ]  
Rota:
Это сэкономит трафик
прям сильно сэкономит. Как бы идя на игру баланс на мобиле должен быть значительно выше нуля.
Homa110:
не редко попадая в ситуацию когда телефон не ловит а рядом не кого нет из экипажа(((
а локация оч большая)))
внешняя антенна тебе в помощь

Генерал-полковник
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 09.07.2010 10:30:59 (UTC +7), kuzbass.en.cx ]  
Да чушь же. Вся тема, кроме ответа Жида. И Серёги, свят-свят-свят.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 09.07.2010 14:21:39 (UTC +7), perm.en.cx ]  
Pro.S.: 1.Ввод сразу всех кодов усложнит просмотр и анализ мониторинга для авторов, т.к. мониторинг скорее всего будет отображать это все не частями а одним вбитым ответом - это раз.
2.Если ошибка в одном коде, в одной цифре - ответ движка: 111 ит.д. - ответ не верный=))) перепроверяй потом все нах) - это два)

Буду рад если сделают например под каждый сектор поле для ответа, вот это будет удобнее, ввел во все сектора сразу, нажал на энтер там где ошибка там написано неверно,там где все норм прошел код... ))) вообще офигенно будет)
вот как раз у каждого сектора свое поле ответа это бред полный. зачем ненужные навороты ?

а вот реализовать в одно поле в принципе то можно. движок то ведь все равно смотрит ответ и сравнивает его с теми что забиты. тут только взять общепринятый символ разделения какой нить. типа там двойной слэш и т.д. а потом движок анализировать будет все коды которые вбиты .
и по идее если один код неправильный то он его не примет и напишет конкретно его. то что он неправильный.

а статистика и мониторинг это вообще умора. просто будет допустим 4 кода подряд в мониторинге идти с одинаковым временем вбития.

фича так то полезная. но думаю что и без нее жить можно

Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 09.07.2010 14:34:54 (UTC +7), sibir.en.cx ]  
Давайте уже прикрутим к движку модуль подсознательного управления. Чо, нашел код глазами, он тут же вбит. Удобно (:
Капитан
Девочка
(
)
Аттестат
[ 09.07.2010 18:12:59 (UTC +7), budennovsk.en.cx ]  
Vesseloff: Да чушь же. Вся тема, кроме ответа Жида. И Серёги, свят-свят-свят.
Поддерживаю..
Майор
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 09.07.2010 18:34:25 (UTC +7), h102.en.cx ]  
бредовая идея
Подполковник
Девочка
(
)
Аттестат
[ 09.07.2010 18:47:47 (UTC +7), 72.en.cx ]  
вбить в одно кучу ответов - тоже веселенькая тема)
Например, коды состоят из цифр, заготовил шаблон, скопипастил, вбил и прошел уровень) И даже под определение "перебора" не подойдет))))
Начнутся битвы копипастеров)
Подполковник
 blay
(
)
Аттестат
[ 31.07.2010 21:50:32 (UTC +7), murmansk.en.cx ]  
Нам сейчас актуальнее другая тема: единое поле ввода. Коды для бонусов и уровней не разделять, оставив одно поле ввода - пусть движок сам подставляет, куда надо, как в случае с секторами.
В чем удобство? Не надо искать нужный бонус среди двух десятков, чтобы ввести туда ответ. Нет необходимости одинаковые коды вбивать в КАЖДЫЙ бонус.
Поясню, куда это можно прикрутить. Например, за каждый верный код дается бонус: чем больше кодов за 10 минут нашел, тем больше времени получил. Можно считать вручную, но это же кошмар... Можно попросить сделать цену каждого кода, но это мне кажется совсем замороченным и менее удобным :)
Для игр-квестов: можно одним "ударом" убить нескольких "монстров" (можно и не убивать, выполнив задание без резни - поэтому нужен бонус, а не основное поле уровня).
И так далее.
Подполковник
Мальчик
 Nai
(
)
Аттестат
[ 31.07.2010 21:57:12 (UTC +7), perfecto.en.cx ]  
кул идея. перебор кодов форева. сделал себе кучку заготовок в текстовых файлах и пошёл копипастить их в поле ответа.
На страницу: 
1  2
12.12.2024 5:51:11
(UTC +7)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©