EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

23.08.2024 11:04:14
Функционал сайта

На сайте проводятся технические работы, по добавлению функционала и изменения дизайна интерфейса, в виду чего пользователи могут наблюдать частые изменения внешнего вида и даже наблюдать недочеты.
Чтобы видеть сайт в режиме крайней редакции нужно чтобы скрипты на странице перезагрузились, обновите страницу нажав клавиши в сочетании Ctrl +F5
Обсудить, спросить, критиковать, предлагать можно на форуме
Редакторы игровых движков, а также интерфейс игры, изменениям не подвергаются, они полностью соответствуют разработке от официальной сети.



Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#510) "Битва стихий"
командная игра,
05.07.2025 / 07:00:00
Игра: Схватка
Авторы: АйбоЛидка, OPOchka, Likani
Участие: 6 000 руб.
(#512) "Битва стихий. Пешеходка."
командная игра,
05.07.2025 / 11:00:00
Игра: Схватка
Авторы: АйбоЛидка, OPOchka, Likani
Участие: бесплатное
(#474) "---Логика царица наук!"
одиночная игра,
14.09.2026 / 21:00:00
Игра: Викторина
Авторы: _Серёга_, =VLC=, Naria, OPOchka
Участие: бесплатное
(#432) "тут будет название"
командная игра,
01.06.2027 / 20:00:00
Игра: Точки
Автор: Я СПАМ
Участие: бесплатное
(#501) "---укцеывкпа"
командная игра,
20.08.2028 / 10:00:00
Игра: Кэшинг
Авторы: _Серёга_, DEV iL
Участие: бесплатное
(#452) "Точки"
командная игра,
06.10.2028 / 22:00:00
Игра: Схватка
Авторы: ЧСВ, Smorodunka
Участие: 2 000 руб.
RSS 2.0
Домен: https://brn.en.cx/ (владелец домена: БАРНАУЛ) Спрятать аватары
Модераторы форума: sye, _Серёга_, Veselchak_Fabio, Nataffka, Чеширский кЫс, БАРНАУЛ, -kaban-ᴱᴺ, pirog13, -=Fantom=-

Идея подсказок

25.01.2008 22:36:34 / 3 сообщения / автор темы stq .

Лейтенант
 stq
(
)
[ 25.01.2008 22:36:34 (UTC +7), tm.en.cx ]  
Пришла на ум такая идея: мы всегда делаем игры со сливными подсказками через 80-90 минут. В подсказках просто сливался код уровня. Так вот что я предлагаю - добавить ещё один отдельный тип подсказки - сливная, которая бы автоматически перекидывала команду на другой левел по истечении заданного времени. У нас очень часто у команд или глюк с инетом, или сливная подсказка не дописывается как то или прочие проблемы, оргам приходится начислять бонусное время за верное и не очень... Очень много висяков в виртуальных играх, которые или не явились или почитали первый левел и не стали играть. Сделать чтобы если допустим половина уровней по сливу-автомату, то вписывать как "не дошёл до финиша" или 5 последних заданий допустим если по сливу-автомату то не финишировал. У кого какое мнение?
Полковник
Мальчик
 lern
(
)
Аттестат
[ 26.01.2008 0:08:51 (UTC +7), gomel.en.cx ]  
Не знаю... Определять статус "не дошёл до финиша" и т. п. по данному критерию не особо правильно. Также, по-моему, такой тип подсказок если и нужен, то только в играх формата "СХватка". На виртуалках они наоборот мешают. Вот пример: я начал играть, отыграл 5 уровней из 10, мне надо срочно уйти. Ушел, но знаю, что приду и доиграю, хоть и в 10ку не попаду... А так я пришел и мало того, что не поиграл, так еще и надпись повесили а-ля "не дошёл до финиша".
Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 26.01.2008 15:36:18 (UTC +7), org.en.cx ]  
lern, +1. IMHO, автослив вообще не нужен. Мало ли какие ситуации бывают на играх - потом сложно будет определить реальное начало следующего уровня для команды после какого-нть форсмажора.
Кроме того, та же мини-опера или wap-версия не поддерживает счетчик с автообновлением страницы. Что толку от автослива, если игроки все равно не увидят сразу задание?

Для ввода слива всегда есть штаб. Не лучше ли разобраться в штабе с инетом, чем городить кривости здесь в движке?
05.07.2025 0:27:29
(UTC +7)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©