EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

23.08.2024 11:04:14
Функционал сайта

На сайте проводятся технические работы, по добавлению функционала и изменения дизайна интерфейса, в виду чего пользователи могут наблюдать частые изменения внешнего вида и даже наблюдать недочеты.
Чтобы видеть сайт в режиме крайней редакции нужно чтобы скрипты на странице перезагрузились, обновите страницу нажав клавиши в сочетании Ctrl +F5
Обсудить, спросить, критиковать, предлагать можно на форуме
Редакторы игровых движков, а также интерфейс игры, изменениям не подвергаются, они полностью соответствуют разработке от официальной сети.



Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#510) "Битва стихий"
командная игра,
05.07.2025 / 08:00:00
Игра: Схватка
Авторы: АйбоЛидка, OPOchka, Likani
Участие: 6 000 руб.
(#512) "Битва стихий. Пешеходка."
командная игра,
05.07.2025 / 10:00:00
Игра: Схватка
Авторы: АйбоЛидка, OPOchka, Likani
Участие: бесплатное
(#474) "---Логика царица наук!"
одиночная игра,
14.09.2026 / 21:00:00
Игра: Викторина
Авторы: _Серёга_, =VLC=, Naria, OPOchka
Участие: бесплатное
(#432) "тут будет название"
командная игра,
01.06.2027 / 20:00:00
Игра: Точки
Автор: Я СПАМ
Участие: бесплатное
(#501) "---укцеывкпа"
командная игра,
20.08.2028 / 10:00:00
Игра: Кэшинг
Авторы: _Серёга_, DEV iL
Участие: бесплатное
(#452) "Точки"
командная игра,
06.10.2028 / 22:00:00
Игра: Схватка
Авторы: ЧСВ, Smorodunka
Участие: 2 000 руб.
RSS 2.0
Домен: https://brn.en.cx/ (владелец домена: БАРНАУЛ) Спрятать аватары
Модераторы форума: sye, _Серёга_, Veselchak_Fabio, Nataffka, Чеширский кЫс, БАРНАУЛ, -kaban-ᴱᴺ, pirog13, -=Fantom=-

Коэффициент сложности игры

21.04.2008 17:02:54 / 7 сообщений / автор темы Alessandro .

Капитан
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
[ 21.04.2008 17:02:54 (UTC +7), remix.en.cx ]  
Есть мнение, что сабж должен зависеть не только от времени первой команды, но и от времени других команд. Например среднее время первой тройки, или 30% команд или еще что-то в этом роде.
Иначе если одна команда оторвалась от остальных, то она может не вводить последний код, а тянуть время для увеличения коэффициента и очков.
Старший лейтенант
Орден II степени Орден III степени
Аттестат
[ 21.04.2008 17:28:46 (UTC +7), en.cx ]  
Большинство ЕНщиков играют не за очки или коэффициенты. Коэф сложности характеризует именно проходимость игры. Естественно, лучший показатель у первой команды. И не надо усложнять итак сложный механизм.
Капитан
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
[ 21.04.2008 17:50:12 (UTC +7), remix.en.cx ]  
Я в курсе что за что играет. Но если коэффициент есть - он должен максимально объективно отражать ситуацию.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 22.04.2008 1:08:29 (UTC +7), tm.en.cx ]  
Объективно отражает:)
У вас есть команды которые делают как вы сказали?
Полковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 22.04.2008 19:03:47 (UTC +7), vitebsk_old.en.cx ]  
Night Whisper: Объективно отражает:)
У вас есть команды которые делают как вы сказали?

Согласен. Не вижу проблемы. Во-первых, выиграть с отрывом в час гораздо престижнее, чем заработать на 2 очка больше. Во-вторых, я искренне посмеюсь с ожидающего лидера, если потом объявят пересчёт по какому-либо поводу и он свалится на 5 мест вниз.
Младший сержант
Мальчик
(
)
[ 23.04.2008 3:33:06 (UTC +7), minsk.en.cx ]  
Alessandro: Есть мнение, что сабж должен зависеть не только от времени первой команды, но и от времени других команд. Например среднее время первой тройки, или 30% команд или еще что-то в этом роде.
Иначе если одна команда оторвалась от остальных, то она может не вводить последний код, а тянуть время для увеличения коэффициента и очков.

По этой системе ей и ждать не нужно - кофициент увеличится пусь ждёт еси не влом.
Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 23.04.2008 11:42:16 (UTC +7), omsk.en.cx ]  
02.07.2025 0:02:04
(UTC +7)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©