Модераторы форума:
sye, _Серёга_, Veselchak_Fabio, Nataffka, Чеширский кЫс, БАРНАУЛ, -kaban-ᴱᴺ, pirog13, -=Fantom=-
|
12.10.2011 10:32:57
/
95 сообщений
/
автор темы ТомаТамара
.
|
|
|
(
)
[
12.10.2011 10:32:57 (UTC +7)
]
Сегодня решила повесить анонс на авторку и была искренне удивлена неожиданным повышением цен.... Точки ранее стоили 18 Ентов, а Схватка 36 Енотов, сейчас точки 20 Енотов, а схватка 40. Так еще и сам енот подорожал почти на 7 рублей, что путем несложных математических расчетов означает что ныне цена Точек составляет около 700, а схватки около 1400 рублей. В связи с этим возник вопрос.... Почти все авторы делают игры и для трех команд явно себе в убыток. Так может стоит поднять цену за игру хотя бы на 100 (для точек) и 200 (для схватки) рублей? Для команд это не большая сумма (фактически 25 рэ на человека) а вот для авторов, которые и так довольно часто делают игры в убыток - это лишний баллон, маркер и дополнительный реквизит. В конце концов при плюсе это возможность купить призы (мы всегда при плюсе покупаем призы, достаточно вспомнить игру Ё! где на призы было потрачено около полутора тысяч рублей). Считаю что вопрос этот заслуживает обсуждения как со стороны постоянных авторов, так и игроков. Жду отзывов и предложений
|
|
(
)
[
12.10.2011 11:08:06 (UTC +7)
]
По-моему дядьки-белорусы начинают откровенно наживаться на популярности проекта. Я считаю, что это подстава даже не столько игроков, сколько авторов! Покажите мне того альтруиста, который будет писать качественные игры и получать за это только лишь убытки? пример: Наша команда как-то сделала игру в другом проекте. Сделала качественно, с кучей реквизита и всяких фишек. и что? дебет 3000 рублей по окончании игры как-то не особо воодушевил.. с тех пор забили делать там игры. ну а кто-то не заморачивается, проедет по боянчикам - коды напишет и затрат немного и игра вроде как готова. типа "все счастливы"... ага, щас! нихрена не счастливы! мораль: с таким подходом и всяческим повышением цен для нас 2 варианта: 1. оставлять цены на обычном уровне (точки - 500). но это подстава авторов. в лучшем случае будут делать игры на "аатаксойдет", которые всех достанут в конце-концов и все участники игры будут вмещаться в призовую тройку. а это скидки и полный тупик. 2. предоставить авторам самим регулировать величину взносов на свою игру (в разумных пределах, конечно). в зависимости от издержек. ну, предположим от 500 до 750 руб. я считаю, что если автор вкладывает свои силы в создание интересной игры, то он по-любому должен хоть что-то да заработать. пусть хоть соточку на пиво, но быть в плюсе. по-моему это честно. а уж потом можно смотреть сколько там осталось на призы и т.д.
короче. я вот за второй вариант. а в целом ситуация дерьмо, конечно. я бы вот с радостью создал какой-нибудь МШ, но взнос за него и раньше-то было проблематично отбить. а теперь и подавно. капитал убер аллес
|
|
(
)
[
12.10.2011 12:04:48 (UTC +7)
]
Ну дядиньки белорусы, как бы сами страдают... в начале года было ТЧ 20 енот СХ 40 енот, потом они порадовали понижением цен, теперь у них там обвал... вытягивая издержки они повешали рекламу от гугла (беэеэ), народ возмутился в пользу отсутствия рекламы и поднятия цены на прежний уровень. Нюанс в том что мы пользуемся ресурсом по курсу валюты ((((
Предлагаю следующее: Фиксированную стоимость взносов за игру, если анонс взят в аренду, если авторы покупают анонс самостоятельно, то вправе установить собственную цену которая бы устроила игроков и авторов.
Однако может быть такая ситуация, автор вложился потратился, поднял цену, а народу эта игра не понравилась, такое часто бывает, даже в одном экипаже мнения о игре складываются по разному, обязательно возникнет дополнительный повод для срача и недовольства о потраченных "великих" деньгах!
У нас же как? скажи слово халява, набежит толпа, а на 10-20% дороже, все! капец нету денег, и сидим дома бухаем на не меньшую сумму, а если заплатили, да не зашло!!! то... даже боюсь представить как будет давить жаба! А еще начнется, вот почему у него такая дорогая и фиговая игра /он нагрелся/? а мы тут по дешовке сделали куда интереснее /мы в пролете/! -Ощутимое давление жабы!
Что такое поиграть? если рассматривать это как потребление продукта и время препровождения, (мы заплатилт хотим зрелищь) то это одно, а если как предоставление возможности соревнования с соперниками для самоутверждения (всем же интересно на каком они месте) то совершенно другое.
Тоже и с авторами, если важно в плюсе или минусе, то значит вы делаете продукт за который должны скушать и за это заплатить, если для вас важно воплощение своих идей с целью утверждения, проверки своих способностей и "радости" участников, то уже не важно останется ли на пиво.
Лично я сторонник того что энка (как хобби или увлечение) это ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ реализации себя как в соревнованиях, так и в создании игр, но никак не ПРОИЗВОДСТВО ШОУ ПРОДУКТА.
|
|
(
)
[
12.10.2011 13:55:22 (UTC +7)
]
_Серёга_: Однако может быть такая ситуация, автор вложился потратился, поднял цену, а народу эта игра не понравилась, такое часто бывает, даже в одном экипаже мнения о игре складываются по разному, обязательно возникнет дополнительный повод для срача и недовольства о потраченных "великих" деньгах! Так может поэтому и сделать все-таки фиксировнную цену? а вот конец твоего послания мне не понравился.... Конкретно 2 последних абзаца... Ты нас назвал меркантильными????
|
|
(
)
[
12.10.2011 14:17:50 (UTC +7)
]
_Серёга_: Тоже и с авторами, если важно в плюсе или минусе, то значит вы делаете продукт за который должны скушать и за это заплатить, если для вас важно воплощение своих идей с целью утверждения, проверки своих способностей и "радости" участников, то уже не важно останется ли на пиво. Серега, я с тобой не согласен. Наивно! Никто и не предлагает "зарабатывать" на создании игр! У нас что добрые Дедушки Морозы игры пишут? Ты так рассуждаешь, что выходит как будто за те "пятьсотрублей", которые авторы на троих "заработали" им должно быть стыдно ... люди неделю минимум думали о том, как бы игрокам угодить, вам что жалко их отблагодарить? что это такие большие деньги. что жалко вам, что они после своих трудов съедят по шаурме? имхо это ЭГОИЗМ. причем тут бизнес-то блин (( с таким подходом все творческие люди г*ндоны. художники свои картины продают, музыканты - диски с их песнями (ну спросите меня как неизвестные группы продают свои диски по 10-20 рублей. они их могли бы просто так раздавать, выгоды им все равно почти никакой, просто если кто-то хоть за десятку покупает их альбом - значит этому человеку на самом деле ИНТЕРЕСНО. а это очень приятно. но если раздавать всем налево и направо нахаляву, то естественно все возьмут... как листовку у промоутера, обложку посмотрят одним глазом и выкинут в мусорный бак) не надо мне рассказывать про ПРОИЗВОДСТВО ШОУ за деньги. я игры делаю очень редко, поэтому не себя защищаю по большей части. давайте без ругани, плиз. но мне прям не понравилось "Тоже и с авторами, если важно в плюсе или минусе, то значит вы делаете продукт за который должны скушать и за это заплатить" блин Серега, для меня важно!! я не олигарх, честно. а кому не важно? тебе не важно??
|
|
(
)
[
12.10.2011 16:01:04 (UTC +7)
]
Если бы мне было важно, то в анонсе бы было прописанно что игра состоится при наличии не менее стольки то команд, хоть раз такое было на домене?
Речи о том чтобы бесплатно не было! Последнии 2 обзаца именно про то что изначально ставится целью (воплотить игровую идею или не попасть в минус). А не про то чтобы навариться или быть спонсором.
Я не против повышения цены на степень подорожания анонса, я не против шаурмы в день игры для авторов, я не против даже если у авторов останится на коньяк, я не против отдать готовую схватку 2м командам, только потому что они собрались играть и готовы играть на двоих, а другие нет, тут как бы свобода действий.
Но я против изначальной постоновки вопроса, если мы для вас написали игру, то достойны оплаты, и ситуация будет напоминать " если я тебе дала, то купи ме подарок" а теперь вопрос " дорогая, а ты что, давая мне страдала? и кайфа не получала?" При написании игр авторы также тешут свое самолюбие, удачами, амбициями, славой, популярностью, написать игру это тоже возможность, если хотите услуга, реализации себя в качестве автора и демонстрации своих способностей.
Короч не будем ругаться. я за фиксированную ставку, а там уже дело кажого, играть или не играть и сколько вбухивать в создание игры.
|
|
(
)
[
12.10.2011 16:55:23 (UTC +7)
]
билин.......... охиренная вышла беседа..... то есть ты против того чтоб поднять цену игры???? я тут как бы поэтому и спросила, а не для того чтоб писать стотысячнознаковые посты о морали, честности и справедливости. Вопрос был тупо - поднять цены или нет. Вопрос касался как игроков так и авторов.
|
|
[
12.10.2011 17:16:43 (UTC +7)
]
эм... ну не удержался! Я как бы понимаю Серегу и в принципе с ним согласен. НО не во всем. Сугубо мое мнение: если автор собирается делать глобальную игру, и знает что затраты привысят на много обычный лимит, то мне кажется он должен поднять цену на 50-100 рублей.(если считает нужным) А если тааак... простенькие точки или схваточка изза одного агентского то уж извольте... А завысить цену на постоянку не вариант. Изза такой фигни у нас уже кое что загибается... И давайте не будем этому уподобляться.
|
|
(
)
[
12.10.2011 18:12:17 (UTC +7)
]
ну Кабан, тут Серега прав в том что можно вложится в игру шо пипец, а выйдет какашка... были же прецеденты подобные)))
|
|
(
)
[
12.10.2011 18:13:13 (UTC +7)
]
Кстати да, конкуренция она штука такая.... и стоимость входа в игру для участников важна, некоторые за +100рэ с команды вовсе могут отказаться, другие... дай им скидку, -обязательно поедут. Сейчас за движок точек надо отдать не 600, а
Если нету этих 80р то могу помочь енотами или дать "погонять" анонс.
Предлгаю пока не поднимать стоимость игр, а попробовать всеми силами привлечь новые команды.
|
|
(
)
[
12.10.2011 18:15:03 (UTC +7)
]
Талисман R2D2: можно вложится в игру шо пипец, а выйдет какашка... Даже может и не какашка, а формат или идея просто незайдет участникам в виду своей необычности ((((
|
|
(
)
[
12.10.2011 19:30:19 (UTC +7)
]
так я и столкнулась-то с этим потому что закинула вчерась себе 600 рэ, а утром не смогла на них создать анонс.... пришлось дозакидывать. А насчет новых команд - это конечно хорошо, тока чет они не идуть(((
|
|
У белорусцццов ща кризис. Батько злитцо. А всяким аирам бабосов маловато. Вот и решили привлечь спонсорские взносы в виде наших взносов. Как бы пару игр провести и посмотреть, насколько выгодно авторам будет делать игры (я не альтруист, за свой счет уже в свое время делал игры в одном из проектов, хватит). Лично нам приятно было тратить оставшиеся со взносов деньги на призы.
ПыСы: насколько я знаю, раньше взнос то был через вебмани 540 за точки. Ща 680. Ниче так.
|
|
А мне пофиг на повышение цен, но я согласна с Серегой, что людей причем достаточно конкретных, интересует вопрос денежной выгоды, это касается тех кому раньше за авторство в Dozorе ничего не доставалось..ну типа добрались все стать организаторами и бабла захотелось...а по поводу игр типа проехались по баянам и быстренько состряпали игру то так все старички делают и не оправдываться. И вот еще что Кабан какая нафиг глобальная игра, кроме сталкера, у вас все стандартно и вообще сам ты загибаешься..у нас все хорошо :).
|
|
[
18.10.2011 20:24:07 (UTC +7)
]
|
|
tangerinka: А мне пофиг на повышение цен, но я согласна с Серегой, что людей причем достаточно конкретных, интересует вопрос денежной выгоды, это касается тех кому раньше за авторство в Dozorе ничего не доставалось..ну типа добрались все стать организаторами и бабла захотелось...а по поводу игр типа проехались по баянам и быстренько состряпали игру то так все старички делают и не оправдываться. И вот еще что Кабан какая нафиг глобальная игра, кроме сталкера, у вас все стандартно и вообще сам ты загибаешься..у нас все хорошо :). Троллинг засчитан
|
|
(
)
[
18.10.2011 20:38:44 (UTC +7)
]
Боря, вот лет 5 назад таких слов как троллинг не было, а долб@бов называли просто долб@ами (БАШ)
|
|
Эх Тома... Вот помню года три назад в дозоре делали игры за свой счет. И краску покупали, и бензин свой, вообщем все из своего кармана. Ни копейки не возмещалось. "Вот жеж доб@ебами были..." (с) Кхе-кхе... К чему это я? Ах да, мораль то всего сказанного одна: умнеть никогда не поздно и это возможно, факт подтвержденный временем. Но некоторым это не дано.
|
|
(
)
[
18.10.2011 20:46:36 (UTC +7)
]
Боря, да неужели ты думаешь они там такие пушистые? Просто здесь все доходы от игр озвучиваются)))) вот и разница
|
|
(
)
[
18.10.2011 20:48:05 (UTC +7)
]
-kaban-:tangerinka: у вас все стандартно не надо равнять всех под себя! стандартно, это когда год подряд один и тот же автор, а тут, я извиняюсь, на 2 месяца вперед ассортимент представлен
|
|
|
|