Модераторы форума:
sye, _Серёга_, Veselchak_Fabio, Nataffka, Чеширский кЫс, БАРНАУЛ, -kaban-ᴱᴺ, pirog13, -=Fantom=-
|
25.07.2009 5:53:45
/
2 сообщения
/
автор темы _Серёга_
.
|
|
|
(
)
[
25.07.2009 5:53:45 (UTC +7)
]
Внимание... ПЕРЕХВАТ!!! (#9, 31.07.2009)
|
|
(
)
[
01.08.2009 7:36:09 (UTC +7)
]
Всем хорошего настроения!
Очень не простая была игра, движок рассчитан на другое, а поэтому все задания выдавались в «живую» одновременно всем командам, соответственно при задержке какой либо команды с проблемами интернета или ГИБДД, все остальные участники, игры, а также оргии и агенты ожидая курили бамбук, пока все наладится… посему и играли максимальное возможное время данного типа игры 7 часов! На момент времени 2:00 когда у всех нормальных людей кончаются силы и оч охота спать, и как планировалось произошла стоп ига… но… учитывая подавляющее желание большинства играющих, оргов и агентов, игру продлили т.к. было выполнено чуть больше половины игры. (у «патерсона» собрались сумасшедшие!!!) Сделав небольшой перерыв на перекур, перекус и настрой инэта помчали дальше!..
В связи с тем что формат игры ПЕРЕХВАТ не соответствует принципам движка игры точки, организаторам очень много придется посчитать… 1 -Вывести реальное время прохождения уровней, с помощью бонусов коррекции времени . 2 –Наложить штраф командам за не взятие точек в размере 20% от среднего или единственного времени взятия точки, т.е. выполнение уровня по сливной подсказке. 3 –Наложить штраф в размере 20% от среднего или единственного времени взятия заданий типа «бомба», т.е. выполнение уровня по сливной подсказке. 4 –Оценить все бонусы взятые командами на заданиях «бомба» в 20% от времени обеих заданий и разделить их между командами в процентном отношении по предоставленным листам. 5 –вывести реальное время по задержкам связанных с проблемами интернета у команд и компенсировать их бонусами. Шипко не торопите!
Личные впечатления; то что собрались маньяки даже не буду рассказывать! WINNER"s -замечательно узнают точки по фоткам и очень шустро ездиют! Хотята чумовая пехота по зачистке локаций и чтобы достичь игрового экстаза ездиют на автомобиле во время игры не в салоне автомобиля (НихьтКот надеюсь сам напишет о своей поездке на капоте). KiPiSH представились на игру в виде двух симпатичных, хрупких, но отважных девушек и парня с гипсом на руке и ноге (повредившего себя на другом проекте), а также человека который стал их штабом при отрубании интернета в машине и разгадывающий все задания. Все участники не очень внимательно читают задания. Орги тоже косячат. Агенты во главе с Павлом на десятке в этой игре самые лучшие, а также тем людям которые помогали проводить игру, в виду отсутствия rusmagА в связи с отмечанием собственной днюхи (не забудьте поздравить), Антону и Насте огромное спасибо!
p.s. Все довольства и недовольства учтены, и записаны в подкорковый слой мозга оргам. В дальнейших играх будут применятся задания типа бомба и обозначения секторов частями кодов.
p.p.s. Все конструктивные пожелания, претензии о «всем и вся» в студию нужно!
|
|
|
|