Модераторы форума:
sye, _Серёга_, Veselchak_Fabio, Nataffka, Чеширский кЫс, БАРНАУЛ, -kaban-ᴱᴺ, pirog13, -=Fantom=-
|
01.06.2010 13:54:13
/
106 сообщений
/
автор темы _S_
.
|
|
|
(
)
[
01.06.2010 13:54:13 (UTC +7)
]
Минимализм (#45, 04.06.2010)
|
|
[
01.06.2010 14:00:57 (UTC +7), 22.en.cx
]
|
|
(
)
[
01.06.2010 14:40:51 (UTC +7), 22.en.cx
]
|
|
(
)
[
01.06.2010 14:48:59 (UTC +7), 22.en.cx
]
Даже и не знаю как откомментировать )
|
|
(
)
[
01.06.2010 14:54:54 (UTC +7), 22.en.cx
]
|
|
(
)
[
01.06.2010 15:10:37 (UTC +7), 22.en.cx
]
|
|
(
)
[
01.06.2010 15:29:25 (UTC +7), 22.en.cx
]
Миша! Можешь рассказать про задания. Просто судя по картинки штаб нужен.
|
|
(
)
[
01.06.2010 15:53:36 (UTC +7), 22.en.cx
]
Штаб не нужен. Точнее так - штаб будет скучать минимум 1,5-2 часа от начала игры. Потом, возможно, поработает немного. Ну а дальше я даже не знаю нужен ли он. Как я и говорил - тут нужен скорее координатор, да и то на первую часть. Игра будет легкой, если будут сложности то на тесте думаю их сгладим. А причем тут картинка?
|
|
(
)
[
01.06.2010 15:55:06 (UTC +7), 22.en.cx
]
Просто если задания в виде таких картинок, то мне станет дурно.
|
|
(
)
[
01.06.2010 15:56:39 (UTC +7), 22.en.cx
]
|
|
(
)
[
01.06.2010 16:14:39 (UTC +7), 22.en.cx
]
По поводу приведения времени - что это такое. В этом примере все цифры - взяты с потолка, к реальности отношения не имеют. Выводы делать тоже бесполезно. Допустим некий уровень прошли 2 команды. Одна прошла его за 5 минут, вторая за 10 минут. А уровень задуман так, что неизвестно как долго можно его проходить.
Предположим что уровень такой один на всю игру - и получим что игрокам не выгодно было напрягаться, ведь разница во времени получилась всего 5 минут, а это копейки. Тогда на помощь приходит приведение времени. В условном задании время приведения указано предположим 40 минут.
"Растягивая" время команд пропорционально, пока самое большое время не станет равно этим 40 минутам получим, что первая команда прошла этот уровень за 20 минут, а вторая за 40. Отношение "В 2 раза быстрее" полностью сохранено, при условии что 20 минут разницы уже могут повлиять на расстановку мест.
Т.е. эта схема применима на уровнях, для которых может сложиться ситуация, что они не влияют на всю игру - а такого быть естественно не должно.
Ваше мнение?
|
|
(
)
[
01.06.2010 16:16:57 (UTC +7), 22.en.cx
]
По-другому это называется нормализация. В этом примере коэффициент нормализации= (40/10) = 4.
|
|
(
)
[
01.06.2010 16:20:45 (UTC +7)
]
ну ты изверг!!!!!!!!! пришлось же всё пересмотреть чтоб до последней докопаться))))))
|
|
(
)
[
01.06.2010 16:23:58 (UTC +7)
]
mvl: По поводу приведения времени - что это такое. В этом примере все цифры - взяты с потолка, к реальности отношения не имеют. Выводы делать тоже бесполезно. Допустим некий уровень прошли 2 команды. Одна прошла его за 5 минут, вторая за 10 минут. А уровень задуман так, что неизвестно как долго можно его проходить. Предположим что уровень такой один на всю игру - и получим что игрокам не выгодно было напрягаться, ведь разница во времени получилась всего 5 минут, а это копейки. Тогда на помощь приходит приведение времени. В условном задании время приведения указано предположим 40 минут. "Растягивая" время команд пропорционально, пока самое большое время не станет равно этим 40 минутам получим, что первая команда прошла этот уровень за 20 минут, а вторая за 40. Отношение "В 2 раза быстрее" полностью сохранено, при условии что 20 минут разницы уже могут повлиять на расстановку мест. Т.е. эта схема применима на уровнях, для которых может сложиться ситуация, что они не влияют на всю игру - а такого быть естественно не должно. Ваше мнение? Миш а смысл в этом?разници то на сколько ты быстрее? на 5 минут или па 25?! для чего такая схема?!
|
|
(
)
[
01.06.2010 16:24:28 (UTC +7)
]
ну да тупень я - объясни пжалуйста :)
|
|
(
)
[
01.06.2010 16:30:20 (UTC +7), 22.en.cx
]
Блин, Миша! все Демотиваторы пришлось просмотреть, пока до последней дошел!!!
|
|
(
)
[
01.06.2010 16:33:40 (UTC +7), 22.en.cx
]
Ct@pbIй: ну ты изверг!!!!!!!!! "Мопед не мой..." )
Ct@pbIй: ...объясни пжалуйста :) Вот смотри - я действительно не могу угадать реальное время выполнения определенного задания, но при этом хочу как-то подстегнуть скорость выполнения самого задания, а не скорость передвижения по городу. Именно поэтому есть желание сделать это безобидно, в принципе логично и заслуженно по отношению к первым-последним прошедшим. Почему на форуме - для того чтобы это было заранее и понятно всем заинтересованным. При такой схеме за командами сохраняются места по скорости выполнения одного конкретного задания и отношения "во столько-то раз быстрее" между местами. А время нормируется для подстегивания работы на месте.
|
|
(
)
[
01.06.2010 16:34:11 (UTC +7), 22.en.cx
]
Я не виноват ) Ты первый начал )
|
|
(
)
[
01.06.2010 16:36:20 (UTC +7), 22.en.cx
]
|
|
(
)
[
01.06.2010 16:37:18 (UTC +7), 22.en.cx
]
Продолжаем вечеринку....
Что такое антидопы? Антидопы - как ни странно это допы-но-наоборот. Ими может быть все что угодно. Мозг в антидопы также может входить ). Антидопы - это то что почти (!) гарантированно не пригодится на задании. Почти - потому как использовать-то вы их конечно можете, но тогда это гарантированно отдалит вас от победы :)
|
|
|
|