EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

23.08.2024 11:04:14
Функционал сайта

На сайте проводятся технические работы, по добавлению функционала и изменения дизайна интерфейса, в виду чего пользователи могут наблюдать частые изменения внешнего вида и даже наблюдать недочеты.
Чтобы видеть сайт в режиме крайней редакции нужно чтобы скрипты на странице перезагрузились, обновите страницу нажав клавиши в сочетании Ctrl +F5
Обсудить, спросить, критиковать, предлагать можно на форуме
Редакторы игровых движков, а также интерфейс игры, изменениям не подвергаются, они полностью соответствуют разработке от официальной сети.



Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#474) "---Логика царица наук!"
одиночная игра,
14.09.2026 / 21:00:00
Игра: Викторина
Авторы: _Серёга_, =VLC=, Naria, OPOchka
Участие: бесплатное
(#432) "тут будет название"
командная игра,
01.06.2027 / 20:00:00
Игра: Точки
Автор: Я СПАМ
Участие: бесплатное
(#501) "---укцеывкпа"
командная игра,
20.08.2028 / 10:00:00
Игра: Кэшинг
Авторы: _Серёга_, DEV iL
Участие: бесплатное
(#452) "Точки"
командная игра,
06.10.2028 / 22:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Енщик Дима, Smorodunka
Участие: 2 000 руб.
RSS 2.0
Домен: https://brn.en.cx/ (владелец домена: БАРНАУЛ) Спрятать аватары
Модераторы форума: sye, _Серёга_, Veselchak_Fabio, Nataffka, Чеширский кЫс, БАРНАУЛ, -kaban-ᴱᴺ, pirog13, -=Fantom=-

Очки команды за игру

28.06.2010 6:35:43 / 13 сообщений / автор темы Reight .

Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 28.06.2010 6:35:43 (UTC +7), murmansk.en.cx ]  
Хотелось бы узнать, где можно почитать инфу об очках которые начисляются командам. Интересует то, как выбирается кол-во очков? Знаю что зависит от кол-ва команд (чем больше, тем больше очков). Но хотелось бы узнать точно, сколько будет разыграно в той или иной игре при каком-либо кол-ве команд (участников)
Капитан
(
)
Аттестат
[ 28.06.2010 6:49:18 (UTC +7), rcq.en.cx ]  
Тыц и там же тыцнешь на 0,66.
Что не поймешь - кричи.
Генерал-полковник
(
 Орден III степениОрден III степениОрден III степени
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 05.11.2010 12:13:54 (UTC +7), en.cx ]  
Решил новую тему не создавать, а спросить здесь: где у игрока, сыгравшего в персональную игру, отображается, что он получил 5 очков?
Генерал-полковник
(
 Орден III степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 05.11.2010 12:16:24 (UTC +7), kramatorsk.en.cx ]  
в послужном списке
Генерал-полковник
(
 Орден III степениОрден III степениОрден III степени
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 05.11.2010 13:36:54 (UTC +7), en.cx ]  
Не отображается. У авторов есть игра, у игрока че то не нахожу.
Генерал-полковник
(
 Орден III степениОрден III степениОрден III степени
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 05.11.2010 13:38:51 (UTC +7), en.cx ]  
Очки начислены и добавлены, все норм, но где увидеть, что типа какое то место за такую то игру - его не найти.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.11.2010 13:41:24 (UTC +7), crux.en.cx ]  
Смысл создавать тему, если есть Глобальная живая помощь!
Зашел, через 5 сек получил ответы на все вопросы...
Подполковник
Мальчик
 S10n
(
)
Аттестат
[ 05.11.2010 13:44:10 (UTC +7), permschool.en.cx ]  
в послужном списке игрока, раскрыть список с играми и кликнуть на интересующую игру
Генерал-полковник
(
 Орден III степениОрден III степениОрден III степени
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 05.11.2010 14:01:42 (UTC +7), en.cx ]  
Я тему не создавал :) использовал существующую.
дело в том, что в послужном нет этой игры :)
Майор
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 17.11.2010 22:17:02 (UTC +7), world.en.cx ]  
Старший лейтенант
(
)
Орден II степени
[ 18.11.2010 0:18:17 (UTC +7), by.en.cx ]  
Веселофф - ты мне 25 рублей должен! Гони 25 рублей!
Подполковник
(
)
Аттестат
[ 18.11.2010 0:58:06 (UTC +7), en.cx ]  


Формула расчета очков: 
Очки = H * КС * АКС


Н Норматив очков за место, у каждого типа игр свой
КС Коэффициент сложности игры 
АКС Авторский коэффициент сложности 


(КС) – показатель сложности.
Очки, полученные участником за игру, умножаются на коэффициент сложности.
Коэффициент рассчитывается по следующей формуле:

k = min(m / n, 1) * min(p / s, 1);

k - коэффициент сложности игры.
min() - функция минимума.
m - время, потраченное на игру первой командой, в минутах (бонусное время не учитывается, только физическое время).

Для CХ и Тайников: n = 360 минут (6 часов)
Для МШ: n = 60 минут (1 час)
Для Точек: n = 120 минут (2 часа)
Для ФотоЭкстрима: n = 180 минут (3 часа)

p - количество игроков, принявших участие в игре,
s - в зависимости от типов игр, имеет следующее значение:

для командной Схватки = 75;
для одиночной Схватки = 15;
для командных Точек = 50;
для одиночных Точек = 10;
для командного Мозгового Штурма = 200;
для одиночного Мозгового Штурма = 40;
для командного ФотоЭкстрима = 50;
для одиночного ФотоЭкстрима = 50;
для командной ФотоОхоты = 50;
для одиночной ФотоОхоты = 20;
для одиночных Мокрых Войн = 10;
для командного Кэшинга = 50;
для одиночного Кэшинга = 10;
для командной ВидеоОхоты = 30;
для одиночной ВидеоОхоты = 10;


Подполковник
(
)
Аттестат
[ 18.11.2010 1:02:04 (UTC +7), en.cx ]  
епсе
Reight [ 27.06.2010 23:35:43 ]



Некропостеры
28.02.2025 23:32:46
(UTC +7)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©