Модераторы форума:
sye, _Серёга_, Veselchak_Fabio, Nataffka, Чеширский кЫс, БАРНАУЛ, -kaban-ᴱᴺ, pirog13, -=Fantom=-
|
02.08.2010 13:57:10
/
29 сообщений
/
автор темы Rota
.
|
|
|
столкнулся с проблемой. не хватает следующей возможности движка: нет такой последовательности, которая позволяла бы не проходить некоторым командам некоторые уровни в зависимости от введенного кода, а другие наоборот проходить. например, если команда команда при вбивании кода 111 переходила на уровень 5, а в случае вбивания кода 222 попадала на уровень 5_1. это сделало бы возможность развития нелинейного сюжета игры в зависимости от способа/скорости/удачи с которыми команды проходят уровни. ещё пример. допустим, по сюжету команда на уровне спасает какого-нибудь ученого в ядерном реакторе. в случае, если им не хватило времени на его спасение, то дальше в заданиях сюжет будет развиваться другим способом, учитывая гибель ученого. и наоборот. существующие последовательности не дают такой возможности.
|
|
Ludi po4emy net otvetov na temy o pomowi (((((((((((((((((
|
|
San4os: Ludi po4emy net otvetov na temy o pomowi ((((((((((((((((( отличное место, чтобы спросить людей! :)
|
|
Да, ветвлений сюжета не хватает, не спорю. Но, с другой стороны, ветвление нарушает принцип равных условий для команд, т.к. сложно подобрать одинаковые по сложности задания.
Я ветвления реализовываю бонусами, но там особо не разгуляешься...
|
|
Не нарушает, если все правильно сделать. Был пример: не нашел на месте преступления улику - пройди еще уровень, чтобы собрать доказательства. Вроде как в ту-ду списке это есть.
|
|
Поддерживаю вопрос. Сам недавно столкнулся с этим, пришлось резать немного сценарий игры. Неудобно((
|
|
да, было бы хорошее дополнение движка:)
|
|
Это ж какой простор для облажаться авторам-то откроется...
|
|
(
[
02.08.2010 21:41:53 (UTC +7), en.cx
]
|
|
Vesseloff: Это ж какой простор для облажаться авторам-то откроется... Элитная последовательность: открывается только после 10 проведенных в данном типе игр с ИК >7
|
|
Превращаем руки в прямые, используем штурмовую последовательность, делим ее на сегменты, добавляем нужное количество ветвей с помощью бонусов.. Вау! Это и есть искомая Другая Последовательность.. Насыщаем ее элементом псевдо и штрафных веток, добавляем программируемые во времени сливы - и все балдеют какой ты Отец на oren.en.cxудивляет, что запрос именно с этого домена, где нубасики вообще редкость..
|
|
И для чего так извращаться, если была бы простейшая функция разветвления?
Ах да, креатив в моде. Только не всегда и им можно заткнуть требуемые пробелы.
|
|
Vesseloff: Это ж какой простор для облажаться авторам-то откроется... :) ну тут как говориться, волков бояться - в лес не ходить Nike Taben: Превращаем руки в прямые, используем штурмовую последовательность, делим ее на сегменты, добавляем нужное количество ветвей с помощью бонусов.. Вау! Это и есть искомая Другая Последовательность.. Насыщаем ее элементом псевдо и штрафных веток, добавляем программируемые во времени сливы - и все балдеют какой ты Отец на oren.en.cxудивляет, что запрос именно с этого домена, где нубасики вообще редкость.. до уровня Отец мне далековато. "я не волшебник, я только учусь" :) да и не один я, скорее всего, такой. домен тут не при чем. думал конечно про задания, чтобы выдавать их штрафными подсказками. но как быть с подсказками? как их выдавать? если опять использовать штрафные, то это капец какое нагромождение получится. я не до конца понял способ, который ты описал. объясни, если не сложно. может в нем есть ответ на мои вопросы. что ты понимаешь под "делением на сегменты"? что такое "псевдо и штрафные ветки"? если честно, это всё как-то запутано. всё равно если бы это всё было реализовано так как я описывал в первом посте, было бы проще и авторам (ну это не принципиально) и игрокам (это гораздо важнее). как-то так.
|
|
Rota: :) ну тут как говориться, волков бояться - в лес не ходить Ну это щас, а потом идет включение обиженной нимфетки и аргументы типа "блиаа, ну я ж старался, а вы, гады, не оценили".
|
|
по-любому кто-то где-то, да накосячит. не зависимо от того, что мы здесь обсуждаем. самый простой выход - не делать игры и не играть вообще ...
|
|
Rota: по-любому кто-то где-то, да накосячит. не зависимо от того, что мы здесь обсуждаем. самый простой выход - не делать игры и не играть вообще ... +1
|
|
|
|