всем привет.
экспресс-отзыв по игре
фотомноготочки
чуть больше года назад я делал игру, где первым заданием было 20 штурмовых фото-точек.
делал я это просто чтобы показать новеньким командам (то есть тем, которые играют менее 10 лет)) такой вот
устаревший формат. когда делал этот уровень, то переживал, что меня за него будут мудохать ругать.
потому что в своё время этот формат всем надоел и игры такие стали считаться моветоном.
уровень я в итоге тогда все же сделал. и команды его прошли без особого блеска и эйфории.
а тут целая игра фото-точки! это как будто капсула времени. я вернул себе какой-то 2010 год и вновь почувствовал
себя молодым. аж захотелось выпить арбузного блейзера под "джинсы порезаны лето три полоски".
в анонсе написано, что уровни будут заиграны разнообразно, но в итоге все были загаданы фотками.
когда команда это поняла, то состоялся примерно такой диалог:
- наверное надо было все-таки предупреждать, что будут фото-точки
- тогда бы вообще никто не поехал
авторы, Марина и Иван, вас я вообще нисколько не критикую, но критикую сам формат. который, да, вот такой вот.
хотя собственно, почему бы и нет? движок энки позволяет делать что угодно. автор хочет и делает. захотели вот так -
сделали.
однако сравнивая 2023 год и 2010, например, не могу не отметить, что раньше не существовало сервисов типа
"яндекс картинки" и "гугл панорамы". в 2 гисе были просто номера домов и названия улиц, а всякие декоративные
сооружения не отмечались. соответственно - приходит тебе картинка с осломкозлом и ты смотришь на нее до апа,
материшься, пытаешься вспомнить и не вспоминаешь. и только одна команда, у одного из участников которой теть Света живет
на Черемушках, вдруг вспоминает, что у нее во дворе за мусорными баками вроде как обитает такой мутант.
и вот это была фишка формата. я ненавидел эту фишку, к слову.
а сейчас большую половину статуэток мы нашли по 2гису и прочим приблудам. наверное, в этом есть и хорошая и плохая сторона.
теперь к плюсам. игра всегда лучше, чем отсутствие игры.
мне вчера удалось даже побегать. кое-где я бежал на "локацию" так, что перепрыгивал кусты, как Сергей Шубенков барьеры.
кстати, я его вспомнил потому-что полчаса назад продавал ему в аптеке лекарство)
та самая динамика, конечно, была. ведь такой формат под неё и заточен.
а эпиграфом этой игры я бы сделал такие строки:
"Во дворе стоит статуя, у статуи нету...
тележки"
это какая-то жилищно-коммунальная кунсткамера, блин.
я, конечно, знал, что у нас во дворах много таких моментов, но не подозревал, что существует Король цветов!
и бегемоты, которых кормят грязью.
после такого хочется напиться водки "петрович-надежный товарищ" и упасть под жирафа. для полного погружения в сюрреализм.
такая игра это вообще не мой формат и не формат команды Щуки, но, каким-то образом, удалось победить. ок, молодцы.
призерам поздравления))
за игру оценка 10 из авторской солидарности, все прошло хорошо. тайминги внятные. кол-во точек нормальное. больше и не нужно было.
единственный составник понравился. вот чисто по старой школе точек. побольше бы такого. жду еще игры от вас!