EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

23.08.2024 11:04:14
Функционал сайта

На сайте проводятся технические работы, по добавлению функционала и изменения дизайна интерфейса, в виду чего пользователи могут наблюдать частые изменения внешнего вида и даже наблюдать недочеты.
Чтобы видеть сайт в режиме крайней редакции нужно чтобы скрипты на странице перезагрузились, обновите страницу нажав клавиши в сочетании Ctrl +F5
Обсудить, спросить, критиковать, предлагать можно на форуме
Редакторы игровых движков, а также интерфейс игры, изменениям не подвергаются, они полностью соответствуют разработке от официальной сети.



Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#510) "Битва стихий"
командная игра,
05.07.2025 / 08:00:00
Игра: Схватка
Авторы: АйбоЛидка, OPOchka, Likani
Участие: 6 000 руб.
(#512) "Битва стихий. Пешеходка."
командная игра,
05.07.2025 / 10:00:00
Игра: Схватка
Авторы: АйбоЛидка, OPOchka, Likani
Участие: бесплатное
(#474) "---Логика царица наук!"
одиночная игра,
14.09.2026 / 21:00:00
Игра: Викторина
Авторы: _Серёга_, =VLC=, Naria, OPOchka
Участие: бесплатное
(#432) "тут будет название"
командная игра,
01.06.2027 / 20:00:00
Игра: Точки
Автор: Я СПАМ
Участие: бесплатное
(#501) "---укцеывкпа"
командная игра,
20.08.2028 / 10:00:00
Игра: Кэшинг
Авторы: _Серёга_, DEV iL
Участие: бесплатное
(#452) "Точки"
командная игра,
06.10.2028 / 22:00:00
Игра: Схватка
Авторы: ЧСВ, Smorodunka
Участие: 2 000 руб.
RSS 2.0
Домен: https://brn.en.cx/ (владелец домена: БАРНАУЛ) Показать аватары
Модераторы форума: sye, _Серёга_, Veselchak_Fabio, Nataffka, Чеширский кЫс, БАРНАУЛ, -kaban-ᴱᴺ, pirog13, -=Fantom=-
На страницу: 
1  2

Тестирование игр

18.10.2012 17:31:40 / 23 сообщения / автор темы Xandr .

Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 18.10.2012 17:31:38 (UTC +7), perm.en.cx ]  
Недавно провел свою первую игру. И конечно же перед самой игрой озадачился её тестированием. На продуктивном движке не нашел способа прогнать весь сценарий. Превью недостаточно, ибо хотелось провести тест на живом игроке. Мне посоветовали залить игру на demo.en.cx, что я и сделал. Но, на заливку игры (тупо вколачивание всех данных в движок) у меня ушло около 4-х часов. При этом после проверки мне пришлось вручную корректировать данные уже в продуктивном движке. Способ очень трудоёмкий, жалко времени, честно говоря.
Так как сам плотно связан с ИТ, предполагаю, что должен быть способ автоматичекого транспорта данных между тестовым и продуктивным ландшафтом. Есть ли такое в en.cx?
Или может есть какой-то другой, более просто способ теста игр на живых игроках?
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.10.2012 17:46:21 (UTC +7), kostroma.en.cx ]  
Сейчас тут про ENter кто-нибудь расскажет...
Подполковник
(
T-9
 Орден III степениОрден III степениОрден II степениОрден II степениОрден II степени
)
Аттестат
[ 18.10.2012 17:54:01 (UTC +7), baranovichi.en.cx ]  
Чего прл него рассказывать , если он не работает))
Полковник
(
684
)
Аттестат
[ 18.10.2012 18:13:50 (UTC +7), en.cx ]  
Ctrl+C Ctrl+V
бери, дарю))
Лейтенант
(
N21
)
Аттестат
[ 18.10.2012 18:24:08 (UTC +7), moscow.en.cx ]  
В пост призывается кто-нибудь из группы разработчиков )
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 18.10.2012 18:24:42 (UTC +7), perm.en.cx ]  
Wil$oN: Ctrl+C Ctrl+V
бери, дарю))
щедро)) но спасибо, уже есть)
Подполковник
(
)
Аттестат
[ 18.10.2012 19:12:27 (UTC +7), en.cx ]  
Ctrl+Insert Shift+Insert
old school *SMILE*


а ващет вроде "превью глазами играка" прикрутили


не хватает?
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 18.10.2012 19:38:21 (UTC +7), perm.en.cx ]  
Превью - штука полезная, но её не хватает. Я например натолкнулся на ряд отличий превью от движка:
1) не работает ограничение по времени действия бонусов
2) введённые коды чувствительны к регистру
обнаружив эти косяки, понял, что есть риск натолкнуться на другие отличия превью от реального движка и решил тестить на demo.en.cx.
да и проверить игру на живом игроке так не получится. оценить тайминги на уровнях, проверить переход на след.уровень при закрытии n-ного количества секторов, вобщем просто пройти игру так не выйдет.
Генерал-полковник
(
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 18.10.2012 19:46:06 (UTC +7), oskemen.en.cx ]  
.Xandr.: 1) не работает ограничение по времени действия бонусов
не доверяете движку, что аж тестите время?=))))
.Xandr.: 2) введённые коды чувствительны к регистру
Ну в игре движок не чувствителен - забивайте, как писали и тестите - делов-то=)))
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 18.10.2012 19:54:42 (UTC +7), perm.en.cx ]  
Zalkind:
.Xandr.: 1) не работает ограничение по времени действия бонусов
не доверяете движку, что аж тестите время?=))))
так в первый раз игру писал, недоверие ко всему)
Подполковник
Мальчик
Аттестат
[ 18.10.2012 19:54:56 (UTC +7), stavropol.en.cx ]  
лис троллит?
Генерал-полковник
(
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 18.10.2012 19:56:34 (UTC +7), oskemen.en.cx ]  
umansky.nikolai: лис троллит?
тут где-то есть Лис? Твои посты с каждым разом всё "адекватнее")
Подполковник
Мальчик
Аттестат
[ 18.10.2012 19:59:52 (UTC +7), stavropol.en.cx ]  
Zalkind: тут где-то есть Лис?
Вот и удивляит, что его еще тут не было.
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Золотой Орден I степени
[ 18.10.2012 20:23:36 (UTC +7), yaroslavl.en.cx ]  
Zalkind: не доверяете движку, что аж тестите время?=))))
Иногда лучше проверить, что ты там в бонусах понаставил ;)
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 21.10.2012 18:12:38 (UTC +7), perm.en.cx ]  
AusTiN: В пост призывается кто-нибудь из группы разработчиков )

Супер Админ
Мальчик
Аттестат
[ 21.10.2012 21:06:22 (UTC +7), example.en.cx ]  
Трансфер между тестовым сервером и продакшеном мы делать никогда не будет, потому что движок игры постоянно меняется. Вносятся изменения в структуру БД, изменяются объекты (классы в ООП). На тестовом сервере все изменения появляются раньше чем на продакшене и нам придется все время поддерживать в рабочем состоянии корректный перенос данных. Это достаточно трудозатратно.
Правильнее сделать возможность тестирования игры сразу на продуктивном сервере. Это мы постепенно и сделаем в будущем.
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 21.10.2012 21:54:04 (UTC +7), perm.en.cx ]  
Благодарю за ответ.
А вот это
Xandr: Превью - штука полезная, но её не хватает. Я например натолкнулся на ряд отличий превью от движка:
1) не работает ограничение по времени действия бонусов
2) введённые коды чувствительны к регистру
является багами? и стоит ли о них писать в ветку багов? Или превью не претендует на полноту проверки и дорабатываться не будет?


Генерал-полковник
(
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 21.10.2012 21:58:19 (UTC +7), oskemen.en.cx ]  
Xandr: является багами? и стоит ли о них писать в ветку багов? Или превью не претендует на полноту проверки и дорабатываться не будет?
Это есть в соотв. ветке и будет изменено в след. обновлении (с)
Супер Админ
Мальчик
Аттестат
[ 22.10.2012 3:33:06 (UTC +7), example.en.cx ]  
Xandr: Благодарю за ответ.
А вот это
Xandr: Превью - штука полезная, но её не хватает. Я например натолкнулся на ряд отличий превью от движка:
1) не работает ограничение по времени действия бонусов
2) введённые коды чувствительны к регистру
является багами? и стоит ли о них писать в ветку багов? Или превью не претендует на полноту проверки и дорабатываться не будет?


Второй пункт давно исправлен. По первому пункту я не знаю. Возможно тоже исправлено уже.
Лейтенант
(
N21
)
Аттестат
[ 22.10.2012 16:07:53 (UTC +7), moscow.en.cx ]  
кстати, я совсем забыл, а почему ENter не работает-то?)
На страницу: 
1  2
30.06.2025 8:31:20
(UTC +7)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©