EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

23.08.2024 11:04:14
Функционал сайта

На сайте проводятся технические работы, по добавлению функционала и изменения дизайна интерфейса, в виду чего пользователи могут наблюдать частые изменения внешнего вида и даже наблюдать недочеты.
Чтобы видеть сайт в режиме крайней редакции нужно чтобы скрипты на странице перезагрузились, обновите страницу нажав клавиши в сочетании Ctrl +F5
Обсудить, спросить, критиковать, предлагать можно на форуме
Редакторы игровых движков, а также интерфейс игры, изменениям не подвергаются, они полностью соответствуют разработке от официальной сети.



Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#510) "Битва стихий"
командная игра,
05.07.2025 / 08:00:00
Игра: Схватка
Авторы: АйбоЛидка, OPOchka, Likani
Участие: 6 000 руб.
(#512) "Битва стихий. Пешеходка."
командная игра,
05.07.2025 / 10:00:00
Игра: Схватка
Авторы: АйбоЛидка, OPOchka, Likani
Участие: бесплатное
(#474) "---Логика царица наук!"
одиночная игра,
14.09.2026 / 21:00:00
Игра: Викторина
Авторы: _Серёга_, =VLC=, Naria, OPOchka
Участие: бесплатное
(#432) "тут будет название"
командная игра,
01.06.2027 / 20:00:00
Игра: Точки
Автор: Я СПАМ
Участие: бесплатное
(#501) "---укцеывкпа"
командная игра,
20.08.2028 / 10:00:00
Игра: Кэшинг
Авторы: _Серёга_, DEV iL
Участие: бесплатное
(#452) "Точки"
командная игра,
06.10.2028 / 22:00:00
Игра: Схватка
Авторы: ЧСВ, Smorodunka
Участие: 2 000 руб.
RSS 2.0
Домен: https://brn.en.cx/ (владелец домена: БАРНАУЛ) Показать аватары
Модераторы форума: sye, _Серёга_, Veselchak_Fabio, Nataffka, Чеширский кЫс, БАРНАУЛ, -kaban-ᴱᴺ, pirog13, -=Fantom=-

Выбор уровня при автопереходе

15.12.2012 11:05:09 / 15 сообщений / автор темы Гит .

Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.12.2012 11:05:09 (UTC +7), uralsk.en.cx ]  
Вопрос к разработчикам программного комплекса.

Можно ли прикрутить к движку (на стороне автора) возможность выбора уровня после автоперехода?
Это поможет создать некоторую нелинейность сюжета и ветки развития сценария.
Подполковник
(
)
Аттестат
[ 15.12.2012 13:10:34 (UTC +7), en.cx ]  
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.12.2012 13:18:56 (UTC +7), uralsk.en.cx ]  
спасибо
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.12.2012 13:45:03 (UTC +7), uralsk.en.cx ]  
Генерал-полковник
(
 Орден III степениОрден III степениОрден III степени
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 15.12.2012 13:51:01 (UTC +7), en.cx ]  
А чем указанная последовательность не подходит?
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.12.2012 13:57:43 (UTC +7), uralsk.en.cx ]  
указанная последовательность подразумевает жесткую сценарную линию без вариативных факторов.
в предложенном же случае будет вариант развития событий в зависимости от результатов выполнения предыдущего задания.

пример: на уровне 1 задание обезвредить бомбу, команды справившиеся с заданием переходят в уровень 2, основная сюжетная линию, команды не обезвредившие бомбу переходят на уровень 10, где идет либо полностью альтернативное развитие событий, либо после 1-2ух уровней возвращаются на основную сюжетную линию.
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 15.12.2012 13:58:45 (UTC +7), stavropol.en.cx ]  
vokinlas: А чем указанная последовательность не подходит?
Я тоже сначала о ней подумал) Тут, полагаю, имеется в виду именно возможность альтернативного получения уровней, в зависимости, например, от введенного кода. Это, на самом деле, неплохо было бы, да.
Подполковник
(
)
Аттестат
[ 15.12.2012 13:59:12 (UTC +7), en.cx ]  
Гит: указанная последовательность подразумевает жесткую сценарную линию без вариативных факторов.
в предложенном же случае будет вариант развития событий в зависимости от результатов выполнения предыдущего задания.

пример: на уровне 1 задание обезвредить бомбу, команды справившиеся с заданием переходят в уровень 2, основная сюжетная линию, команды не обезвредившие бомбу переходят на уровень 10, где идет либо полностью альтернативное развитие событий, либо после 1-2ух уровней возвращаются на основную сюжетную линию.
это решаемое бонусами в штурмовой последовательности
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 15.12.2012 14:06:03 (UTC +7), stavropol.en.cx ]  
}i{YI{: это решаемое бонусами в штурмовой последовательности
Нереально путает игроков, я писал таким образом схватку-квест. Половина даже к концу игры не поняли, что к чему.
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.12.2012 14:10:46 (UTC +7), uralsk.en.cx ]  
так в штурмовой же команды могут начать выполнение с любого уровня, что сломает весь сюжет
а бонусами можно реализовать только побочные, неосновные квесты, но не альтернативный сюжет
Генерал-полковник
(
 Орден III степениОрден III степениОрден III степени
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 15.12.2012 14:16:24 (UTC +7), en.cx ]  
теперь понятно что хочет Гит, в первом сообщение была описана именно указанная последовательность.
а так да: при вбитии определенного кода получить свой уровень было бы не плохо.
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 15.12.2012 14:20:09 (UTC +7), stavropol.en.cx ]  
Это позволит не только строить сюжетные линии, но и здоровские античиты делать)
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 15.12.2012 14:21:50 (UTC +7), stavropol.en.cx ]  
В целом, полагаю, будет полезно. Хотя, с другой стороны, это вовсе не обязательно.
Подполковник
Мальчик
(
)
[ 15.12.2012 15:16:28 (UTC +7), belgorod.en.cx ]  
Давно обсуждалось.

https://encx.reformal.ru/proj/?ia=144291
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.12.2012 3:50:53 (UTC +7), kharkiv.en.cx ]  
Мы делали нелинейность и ветвление бонусами. Но из-за этого был очень сложный и мудреный сценарий, который таки слетел и командам стали приходить не те уровни. Чего-то недоглядели. К тому же никто из участников не оценил идею нелинейности/разветвления, так как со стороны команды игра все равно выглядела линейной. Такой вот печальный опыт.
30.06.2025 17:44:46
(UTC +7)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©