EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#462) "КОРОЛЬ И ШУТ. 5 IN 1"
командная игра,
25.05.2024 / 09:00:00
Игра: Схватка
Автор: Veselchak_Fabio
Участие: 4 000 руб.
(#460) "Авито - это не только ценный сайт, но и два-три миллиона всякого хлама."
командная игра,
13.07.2024 / 08:00:00
Игра: Схватка
Авторы: АйбоЛидка, OPOchka, Likani
Участие: 5 000 руб.
(#452) "Точки"
командная игра,
06.10.2024 / 22:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Kмс, Smorodunka
Участие: 2 000 руб.
(#461) "Война миров"
командная игра,
18.03.2025 / 10:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: _Серёга_
Участие: 33 en usd
(#432) "тут будет название"
командная игра,
01.06.2025 / 20:00:00
Игра: Точки
Автор: Я СПАМ
Участие: бесплатное
(#450) "Тестовая"
командная игра,
07.08.2025 / 19:00:00
Игра: Викторина
Автор: _Серёга_
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://brn.en.cx/ (владелец домена: _Серёга_) Показать аватары
Модераторы форума: sye, МОДЕР, ПРИСТАВ, _Серёга_, Veselchak_Fabio, Nataffka, Чеширский кЫс, -kaban-ᴱᴺ, Пирог, -=Fantom=-

10 лет ночным автоиграм в Барнауле

16.11.2016 18:30:46 / 9 сообщений / автор темы Veselchak_Fabio .

Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.11.2016 18:30:46 (UTC +7) ]  
10 лет ночным автоиграм в Барнауле.

Я не знаю, какой проект появился в Барнауле первым. Может это была Стая, Квест или Сити-челлендж, но сдается мне первой ночной автоигрой в Барнауле стал все-таки легендарный Дозор. Большинство из нас так или иначе выходцы, как раз таки, из Дозора, поэтому предлагаю считать 25 ноября 2006 года датой проведения первого подобного квеста в нашем городе. А это значит, что 25 ноября 2016 исполняется 10 лет ночным играм в Барнауле! Бинго!
По этому случаю состоится грандиозный праздник с банкетом, салютом и бесплатным концертом Надежды Кадышевой для ветеранов ночных игр.

Ну а я же решил создать эту тему для того, чтобы старая гвардия и молодые падаваны делилась здесь своими мемуарами о своих первых играх и о былых временах.

- самые безумные коды
- самые интересные агентские
- самые запоминающиеся игры
- ну и, конечно же, самые эпичные срачи

в общем, пишите чего-нибудь на досуге

иных уж нет, а те далече (с) А.С. Пушкин
верните мне мой 2007 (с) субкультура эмо
никто и никогда не вернется в 2007 год (с) Д.А. Медведев
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.11.2016 18:31:28 (UTC +7) ]  
вот, собственно, статейка о первой игре в дозоре
https://www.amic.ru/news/60960/
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.11.2016 18:54:53 (UTC +7) ]  
код формата МОХ
- локальный мем и формат кода, который означает, что код будет естественный, но чтобы его найти нужно отринуть от себя разум и поставиться крокодилом. мем появился в начале далекого уже 2010 года на игре Фоточки - кодов нету https://brn.en.cx/GameDetails.aspx?gid=14796 за авторством Сереги и Ко.
загадана была небезызвестная лока Титова,1 и, по условию задания, нужно было найти по фоткам места внутри здания, а после чего найти коды в этих местах. те, кто застал данную локацию, помнят, какая она была огромная.
вот по этой картинке и нужно было найти некий код. почти все команды тогда слили уровень, а когда на брифинге сообщили, что кодом был мох, росший на многих стенах того здания, игроки мягко сказать сильно удивились и снабдили свои отзывы о игре нецензурными выражениями. с тех пор и пошло, что естественный код странного вида - это МОХ.


Автор игр
Девочка
 sye
(
)
Аттестат
[ 16.11.2016 19:01:45 (UTC +7) ]  
Ого! Серьезная дата то! Поздравляю всех вас/нас)) )
Появление ночных автоигр в моей жизни круто ее изменило! Новые знакомые, друзья, в конце концов семья!
А свою первую игру в дозор никогда не забуду)) )
Так сложилось, что с энкой познакомилась чуть раньше, чем с дозором. И вот, июль 2009 года игра дорожные приключENия, выездная. Собираемся и выезжаем в 9 утра, как положено. Весь день по просторам края катаемся, пищим от восторга. Во второй половине дня звонит знакомый, "Юль, чо вечером-ночером делаешь? ", "Надеюсь, сплю. Я сейчас не в городе, но к вечеру должны закончить игру, поди вернусь. Устали уже жуть, километров проехали огого! ". Друг "давай ты не будешь спать, поехали в дозор, нужен водитель с машиной? ", я "сильно нужен? Да поехали! "
Время 8 вечера, мы еще не закончили)) команда уже без сил, решаем не доигрывать, поехали домой. К слову, заняли мы 12 место из 13 команд)))
Высадила народ, и поехала на гипер)) именно там собиралась команда кенисов перед игрой. Опять новые знакомства, экипаж обозвали "розовый хаммер" и в путь! Классика, игра до утра. Итого, сутки в игре за рулем! Но счастья полные штаны!!!
Автор игр
Девочка
 sye
(
)
Аттестат
[ 16.11.2016 19:05:49 (UTC +7) ]  
Вспоминать можно много и долго! Была у нас привычка фотаться на каждой игре. Вот воспоминания где)) и не просто общее фото, а на локах успевали между кодами))) если получится, поспамлю тут вечером))
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.11.2016 19:15:34 (UTC +7) ]  
кстати, точно, мы же тоже раньше фотались перед каждой игрой. тоже буду спамить периодически, ностальгия, емае)
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.11.2016 20:00:29 (UTC +7) ]  
тоже напишу про свою первую игру, пожалуй.

это было 3 октября 2008 года и это был дозор-лайт под названием "Всеобщая DozoR-ная мобилизация".
(для тех, кто не знает, раньше было два подвида дозора - лайт и классик. лайтом было примерно то, во что мы играем сейчас. а классиком было примерно то, во что мы играем сейчас, но при условии, что у тебя в команде 5-10 машин и хренова гора игроков, а игра длится часов до 6 утра)
так вот недели за две до этой игры мы узнали, что есть такая штука "дозор" и для того, чтобы поиграть в него нужна машина и фонарик. нам показалось, что звучит заманчиво и сразу же собрали команду из друзей. тогда от желающих поиграть во что-то новое не было отбоя, не то, что сейчас) команду назвали "SANfRANCISCO".
у одного из наших был личный автомобиль марки ВАЗ 2101. машина была как новенькая, если не считать прогнившего кузова и сквозных дырок в полу, размером чуть ли не с тарелку.
и вот мы на брифинге у "поместья". народу тьма. много иномарок, внедорожников. и тут сан-франциско приперлись на гнилой копейке. было немного стыдно и первой мыслью было поехать в магазин за пивом и по домам, но любопытство взяло верх. на меня, как на капитана, свалили обязанность пойти к организатору и все распросить, что, собственно, я и сделал. в 22-00 пришло первое задание и оно было таким "аркадий открыл двери и вошел в военкомат. пригодится доп - взятка медкомиссии". что это за херня, подумали мы? и какой, к черту, аркадий? родился единственный вариант - поехать в военкомат, найти Аркадия и дать ему взятку. мы купили пару пачек "войсковой примы" и поехали в военкомат на папанку. на место мы приехали одновременно с другой командой (по-моему с "Гончими"), у Гончих взяткой была бутылка водки. все вместе мы побежали к КПП и стали ломиться туда с сигаретами и водкой в руках, а также требованием позвать Аркадия. не, ну а мало ли от этого дозора можно ожидать? дежурный по КПП, кажется, был не в теме и позвал какого-то майора, после чего тот прибежал и всыпал нам люлей, пообещав всех отправить служить. в тот момент у меня еще не было военника на руках и я решил, что дозор не стоит таких жертв. пришлось убегать. а тут и подсказка пришла и в ней говорилось что-то там про андрея малахова и номер дома, тут уже все стало ясно.
как оказалось в 2гисе была контора по производству дверей под названием "Аркада". но откуда нам было знать, что нужен 2гис? организатор нам этого не говорил, у нас даже ноутбука-то не было. в допах на игру значилось "захватите фонарик и карту города". ну мы и поехали с одним фонариком и бумажной картой Барнаула))
итак, приехав на Малахова мы увидели на подъезде метку Дозора и номер домофона. позвонив, нас пригласили подняться на медкомиссию... в квартире было штук пять агентов-врачей и штук двадцать игроков впереди нас в очереди к ним. в очереди, Карл! и никто потом этот уровень не снимал и бонус за нахождение в очереди не назначал. а стояли мы там минут 30! и перегон от поместья до малахова тоже представляете? вот такие времена были))

итак, это была первая часть моих мемуаров о своей первой игре. как появится время, напишу продолжение))
сорри за многобукаф

Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.11.2016 23:56:34 (UTC +7) ]  
Автор пиши ещё) интересно почитать)
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.11.2016 20:44:41 (UTC +7) ]  
продолжение тру-стори

агентское было, к слову, действительно, интересным, даже по сегодняшним меркам - у каждого врача были какие-то свои испытания и, в целом, все было антуражно. хирург, например, находился в ванной, все стены которой были в кровище и т.п. ну, в общем, на пионеров из команды сан-франциско агенты впечатление произвели, конечно. после получения "годен" от каждого врача, предстояло зайти к председателю медкомиссии, которая (а это была ряженая в солдата девица) и принимала на лапу. с целью откупиться от армейки нами, в качестве взятки, была предложена эта самая "войсковая прима". однако, команды, которые проходили это задание до нас, разбаловали агента. теперь у председателя на столе стояли уже дорогие конфеты, несколько бутылок водки, шампанское и, почему-то, пачка презервативов. куда нам со своей войсковой примой! нам объявили, что мы или едем и покупаем что-нибудь нормальное или проваливаем задание. вот так вот. а мы-то думали, что все эти взятки только смеху ради и армейские папиросы будут в самый раз, но оказалось-то все серьезно.
у одного из участников нашей команды на голове была классная панама в стиле рейнджерс, увидев которую, агент сообщил, что мы или дарим ей панаму или уходим и не задерживаем очередь. после некоторых раздумий панаму пришлось подарить. и никто нам потом ее, конечно, не вернул. гореть им за это в аду))
распрощавшись с панамой мы получили в личное дело печать с кодом, это и был первый наш код. как романтично-то, черт возьми))

а первой локацией был недострой на хлеборобной, он там, вроде как, и поныне стоит. лазили там минут двадцать с одним фонариком, в поисках баллонных кодов метр на метр. но и фонарик тот, надо сказать, был с базара. перед каждой игрой в него надо было вставлять три здоровых батарейки типа "С", которых хватало на пару заданий.

следующей локацией после хлеборобной был заброшенный ангар возле поворота на аэропорт. неплохая лока. в одном месте там были огромные дырки в полу и улететь вниз, в мазутную лужу, можно было на метра два с половиной. к слову, игрок другой команды туда все-таки грохнулся, но, к счастью, остался невредим.

потом было еще одно агентское у поместья, где нужно было почистить картошку и еще что-то там провернуть.
затем была локация с реквизитом - колодец около ТД Фестиваль на Челюскинцев глубиной метра два. лезть ночью в какой-то колодец в зарослях и искать там зашифрованное письмо - хмм, нам уже начинала нравиться эта игра. письмо это было написано молоком и, чтобы прочитать его, пользовались свечой. тут уж мы точно решили ехать на следующий лайт, даже несмотря на то, что Инга вскоре после расшифровки письма позвонила нам и объявила стоп-игру.

финишный брифинг проходил в лесу у октана. за первое место давали несколько полторашек разливного пива, возвращали взнос и давали грамоту. за последнее место тоже полагалось пиво. так же всем раздавали распечатки со статистикой игры. мы заняли 18 место из 23 и решили на следующей игре попробовать войти в десятку. забегая вперед, скажу, что сразу нам этого сделать не удалось, на следующих нескольких играх мы упрямо занимали 13 место и решив, что это проклятие, со второго сезона переименовали команду в "День банана!". Вместе со сменой названия пришло сначала место в десятке, потом в пятерке, ну а затем уже и в тройке лидеров, где главными конкурентами для нас стали "Снежинки" и "R2D2". Но это уже совсем другая история.
18.05.2024 23:45:13
(UTC +7)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

 

• Ответственный за противопожарное состояние Сергей +79039495727 _Серёга_

 

• Зеркала домена:    https://brn.encounter.cx/    https://brn.encounter.ru    https://brn.en-world.org    https://79.125.20.11/brn.en.cx    https://79.125.117.164/brn.en.cx    Подробно >>>>