Модераторы форума:
sye, _Серёга_, Veselchak_Fabio, Nataffka, Чеширский кЫс, БАРНАУЛ, -kaban-ᴱᴺ, pirog13, -=Fantom=-
|
02.05.2023 20:13:42
/
15 сообщений
/
автор темы -Reut-
.
|
|
(
[
02.05.2023 20:13:42 (UTC +7)
]
А че дома то сидеть (название поменяется) (#440, 24.06.2023)
|
Доброго. Дата окончательная?
|
(
[
10.05.2023 20:43:13 (UTC +7)
]
Rado42: Доброго. Дата окончательная? Доброго. Да, дата окончательная.
|
(
)
[
30.06.2023 13:15:03 (UTC +7)
]
только мне кажется что обсуждение не тут? и тут не найти полевиков, чтобы усадить в свое авто?
|
(
)
[
30.06.2023 13:25:31 (UTC +7)
]
добавил тебя, куда нужно (в телеге)
|
(
)
[
30.06.2023 14:25:38 (UTC +7)
]
Veselchak_Fabio: добавил тебя, куда нужно (в телеге) Ну я за себя не переживаю, мне не понятно как новички в телегу попадут, если вдруг что... а на форуме тишина
|
(
)
[
30.06.2023 14:38:04 (UTC +7)
]
|
(
)
[
04.07.2023 10:32:20 (UTC +7)
]
Спасибо автору за игру! Несмотря на недочеты и нашу невнимательность, все было очень круто! Из минусов: время доезда прям совсем в притык получалось, еще бы +5 мин. было бы здорово, ну и, конечно, нам, как новой команде не хватило времени на локациях))) Ну слишком мы медленные и слишком не ищутся коды маркером, особенно когда у команды еще и просто плохо со зрением). Из плюсов: все остальное. Очень понравились бонусные задания (которые мы не разгадали), когда нам смысл объяснили) Коровник, прикольная лока, были ровно пару минут, потому что в команде все решили вбить «ОДИН» код основной, ну и закрыли локацию)) Так быстро мы в машину не возвращались… С остановками прикольно было задумано, прокатились с ветерком)) Понравилось очень задание с фильмами!!! Просто, легко, прям наш уровень))) Жаль, что много времени потратили на поиск еще одного бонуса, которого не было… Не понравилась локация перед агентским, но тут дело не в авторе, а в том, что команды некоторые приехали и стали сильно шуметь, мы просто уехали оттуда. Агентское достаточно забавное, нам понравилось) Уровень «Молодежный»… Вот тут прям хотелось больше времени провести. Хотя для кого-то это были баяны, но не для нас) Зато на последней локации набегались очень хорошо))) Немного быстро закончилась игра, но было все очень интересно!!! Еще раз говорю автору спасибо. И отдельное спасибо, что отвечал на все глупые вопросы и в целом доступно объяснял! За это прям тройное спасибо) P.S. Озеро шикарное, фотографий с озера осталось много. Все красиво и атмосферно!
|
(
)
[
04.07.2023 10:33:04 (UTC +7)
]
А, ну и если будут ещё игры(очень надеемся) , то обязательно будем играть)
|
(
)
[
04.07.2023 11:19:30 (UTC +7)
]
Игра конечно прошла, но я не наигрался..... Раньше переживал, что игры до 20 и позже утомляют и потом не остаётся сил на то, чтоб нормально посидеть на берегу..то бошка болит, то спать охото.....в этот раз финиш ранний, но игры не почувствовал......это плохо. Основа баллонами и маркерные бонусы считаю нормальное решение, но на раз или два..... сильно утомляет поиск мелких маркеров с моим то зрением. Хоть я и купил линзы и стал киберпанком, не помогло + локации позволяли накарябать баллон хотя бы в двухэтажках. Однако, необходимость сравнивать время нахождения на локации и сумму приобретённых бонусов мне нравится. Башня была, это хорошо. раллийка с остановками хорошо, только я не понял оформление этого задания...на уровне несколько бонусов, поля ввода основы нету, ещё и перебор запрещён, че надо-то?? .наверняка вбивать пионеркую, но мы побоялись штрафа и ждали слива. Следующий УРОВЕНЬ 11. Мы снимали его с 10 47 до 10 59, то есть около 12 минут, остальные команды тоже +- 10 минут тратили на уровень, А вот команда бать колотить вбила бонусы 9 штук за 1.5 минуты и все они были с одного аккаунта... 9 секунд на один код вряд-ли можно находить. Вот например, быстрый уголь собрал 14 маркеров за 11 минут, то есть где-то в темпе 45-50 секунд на код. Допустим, что первые коды ищутся легче последующих и бати тупо собрали верхушки, но нет... дело в том, что мы видели Батей на локе в то время, когда они по своему таймингу были на предыдущем задании с остановками. это было около 11 часов...а коды в движок с этой локи они били с 11 20 до 11:21:30. По итогу: два варианта: либо Бати поехали на очевидную пионеркую раньше чем нужно, и тут был бы кстати АНТИЧИТ! либо бати просто так ходили по локации и ничего не собирали, а когда пришло время, то они отработали в поле в 7 раз быстрее углей. Но не могу сказать, что правила нарушены, хоть кроме батей никто так в один аккаунт не проходил уровень ( вернее в 2.. баллон вводил другой аккаунт) десанта никто не запрещал, запрещали перебор, но античит здесь воткнуть было бы очень кстати. Не хватало составников, которые можно было бы собрать и гадать на перегонах.... по реквизиту..по мне таак слишком специфично.....я не такой фанат музыки, чтобы узнавать движения элвиса и мотивы песен прямо из под рук с акустической гитары........считаю это задание с неравными условиями. кто не знает, то не догадается..... Задание со скрипачами хорошее, но тоже считаю его с не равными условиями, кто не знает мелодию, тот фиг зашазамит....хочется более универсальных логика без сильных локальных привязок, чтобы играло общее образование человека... по музыкальной тематике в виртуалках ощущаю ПЕРЕБОР. Реквиз с кассетой вроде ничо, но мало. ....nfc вкладыш только благодаря давней игре про пенсионеров могли взять, кто не играл, тот наверное не выкупит прикол + не каждое приложение чекает этот вкладыш...Но бумажка кассеты выполнено качественно! тут автор все хорошо сделал. во первых аккуратно вклеил нфс, во вторых снизил качество текстов, чтобы ссылка ютуба не бросалась в глаза. я б так же сделал....но наверное никогда не сделаю). Загадку с фоткой анонса вообще не понял......бить нужные тэги в поиск чтоли? да блин.....не интересно!
|
(
)
[
04.07.2023 11:19:55 (UTC +7)
]
задание с елочкой хорошее у всех в школе была музыка и детский мотив все знают.... смотрел на эти точки и понимал, что похоже на ноты...мало того, я кажется даже узнал незакрашкнную ДО первой октавы, но топил, что запятые не могли быть нотами, тк хвостик в другую сторону + не бывает нот без хвостов в виде точки..... еслиб решил, был бы радостный)), но этот уровень негодяи не взяли) да мы почти ничего не взяли, игра не шла, не знаю почему. Конкуренты разумеется этим воспользовались....а Вообще мы посыпались ещё ДО первой локации в тот момент, когда Диман узнал, что мы забыли дома мясо, после этого на 1й локе мы исполнили чужой приём и закрыли уровень баллонами раньше времени.. а ведь ещё смеялись над Владимиром...прости Вован)) Ну а потом попали на небьющийся баллон на 4й локации, потом косяк на башне и чето как-то запал начал гаснут, но не до конца. Я говорил, что ничего страшного, отыграемся. нет смысла впадать в отчаяние....вот когда на локации мы встретим уголь, который стартовал последним, тогда можно будет впадать в отчаяние.. и чче вы думаете.... как и боялся... на очередной локации пилю в пустой комнате и тут в неё заходит Костя....Всё...подумаю..... пста......нас обошли по всем фронтам. по полю и по виртуалкам. Чтож...зато шашлык купили и сделали хорошие сториз срадугой(( По росписи малёх непривычно..были пустые помещения и зоны без стоп метки. мож это прикл такой...допустим.
на 4 задании был код 559315, который не проходил у нас, но проходил у топ 4 команд, видимо после моего звонка, но обещанного пересчёта, я не наблюдаю...он хоть ни на что не влияет, но если бы влиял на место в топ 3, то были бы споры. Косяк на башне обидный.....отсутствовал основной баллон, ждали слив, ну зато вирты покрутили....
спасибо гостям и нашим командам за конкуренцию и игру, спасибо автору, что собрал нас, проявил инициативу и взял на себя большое дело! А то совсем форму теряем. Не могу себе позволить сказать что то в духе работай над ошибками, тк я сам не автор. пусть это скажет кто то другой. Моё дело как обычно минимизировать свои ошибки в поле, а их ещё много, так что надеюсь игры будут и дальше и будет возможность прогресстровать как игроку.
По итогу ставлю оценку 9, чисто обозначить, что это точно не 10..а если строго то и не 9 и не 8, но у нас тут дефицит игр, так что.....
|
(
)
[
04.07.2023 12:27:37 (UTC +7)
]
PS. Агентское с хитростью было огонь....прям хорошее.
|
(
)
[
04.07.2023 15:43:56 (UTC +7)
]
честно говоря, не собирался писать отзыв, но все же чиркану чего-нибудь.
сразу скажу спасибо Сане, за то, что взял на себя эту ответственность и сохранил нашу летнюю традицию. не было бы этой игры - не было бы никакой игры. одно это уже заслуживает классов, лайков и прочих лукасов.
однако, лично мне игра зашла не сильно. почему? да вы и сами догадаетесь. потому что я чертов фанатик из Щук. наверное, слово фанатик тут нужно рассмотреть, как "маленький фанат". и, по сравнению с нами, в других регионах есть уже настоящие энкаунтеровские фанаты и даже, наверное, энкаунтеровские хулиганы.
но все же мы немного фанатики. потому что нам мало. нужно больше, больше золота. больше кодов, локаций, нестандартов, составников. ну че это такое, в 5 закончили. учитывая, что стартовали в пол десятого, а еще обедали и разливное пиво по всей ребрихе искали...
пятиминутка позитива. задание с квартетом по мне так офигенное, когда мы все одновременно включили треки и получилась мелодия, то первое, что я почувствовал - зависть)) ну почему не я это придумал? ведь просто, но красиво. молодец, Реут! я не соглашусь с Гавайским про неравенство условий здесь. это ж бонус. ну не знаешь песню, так и отдыхай. зато ты, может, в совершенстве знаешь архитектуру древних кхмеров и когда-нибудь эта инфа тебе пригодится на игре (нет) а, если серьезно, то осколок льда это общеизвестная песня. и сыграна она похоже. так что тут всё ок. чего не скажешь про аргентину/ямайку))
ребята с заднего ряда автомобиля Дэу Виндшторм в один голос утверждают, что на кассете было еще одно очень хорошее задание. но они как-то отгадали его без меня и я даже не увидел. а я в свою очередь уставился в точки, запятые, в огромный глаз в анонсе, пытался отгадать эти блюзовые переборы. я тогда еще не знал, что обречен. когда мне сказали ответы на эти задания я еще раз уверился в безысходности бытия. это учитывая, что чайф была в детстве одной из любимых групп и я знал и аргентину-ямайку и даже "кто-то хитрый и большой". щас меня от этой группы немного воротит, от этих заданий тоже))
точки/запятые-то наверное решаемые, но все равно что-то не.
в целом, реквизит-кассета очень зачетный. такое мы ценим! жаль, что не было бонуса 3 минуты 10 секунд тем, кто сможет ее включить. мы смогли! там какой-то женский поп-рок записан
так. что там еще похвалить. мне понравилось агентское. опять-таки минимализм, но забавно же. я на пункте "нарисуйте 7 крестиков" уже догадался, что нас разводят)) а то детский сад какой-то начался. удивился тому, что у нас еще и лучшее время тут. а кто-то реально бегал и 15 минут бонусы собирал. как говорили кореша Гарри Поттера - "шалость удалась!"
Водонапорка это лучшая лока игры. Чертов код на лестнице, который мы все-таки нашли на последних секундах, но не успели вбить, стоил нам победы. Но! В задании сказано, что играет вся водонапорка - там с крыши лаз и лестница в большой и ржавый бункер. уж где код 7-минутный писать, как не там. а там нету ничего - столько времени потеряно, как раз успели бы код найти, пробить, до машины дойти, виртуалку погадать. виртуалка-то, кстати, в таком месте неудобном стоит. мы ее прямо на башне пытались решать. даже спуститься вниз не успевали.
составники были хорошие, но лайтовые такие, точечные
|
(
)
[
04.07.2023 15:44:02 (UTC +7)
]
жаль, что при и так короткой игре, еще пришлось снять, как минимум, три задания (два задания сняли до игры, как я понял)
но все-таки не количество уровней решает, а сама механика игры. не в претензию здесь. но мне вот такая механика игры не нравится. что-то типа сдохни или умри, но в линейке. тут полчаса на поиск маркеров - сколько собрал все твое. это все ок. но давайте будем смотреть правде в глаза - это просто математика. пробежать по локации кружок, вбить, что нашел и закрываться. ну не нашел ты образных 10 спрятанных кодов, которые стоили по 30 секунд. пять минут не добрал. а сколько ты сэкономил на поиске? мы по такой тактике чуть не выиграли, хотя угли искали лучше нас. ну не нужно это! а если и нужно, то не во всех заданиях. тут же линейка и в каждом задании можно свои правила с бонусами замутить. поэтому и игра короткая получилось - мы на каждой локе минут по десять пробыли, мне кажется. я их даже запомнить порой не успевал.
ну и в завершении своего полива - пересчет тюрьмы/колонии я считаю надуманным, раз уровень проходим. тем более это бонус. тем более когда на кону первое место. ну что ж, один лишь Реут нам судья. судью на мыло)
тем не менее, еще раз спасибо автору за игру, за инициативу! гитара классная, рад за тебя! соперникам спс за конкуренцию, за костер. Углей - с победой, Нонстоп - с бронзой. Гавайский - гробовщик! Ненавижу Щук (с)
|
Понравилось ли мне? Нет Важно ли это кому-либо ? Тоже нет Но я не пожалел, что съездил. Однозначно было мало, даже слишком мало. Слово межрег на картинку анонса не залезло, значит все ожидания это мои проблемы. Единственное что взнос намекал на большую игру, но опять же это мои проблемы если я увидел намек, которого нет. Эта игра проходима за 2 с малым часа, если не сидеть на доездах и не курить реквизит. Но исходя из прошлых игр делаю вывод, что всегда было достаточно, крутые и крупные локации (тут такая была только одна, последняя, но жаль что без верхов) Мы уже привыкли, что в Барнауле своеобразная бонусная разболовка. 5-7 мин за логику и 30 секунд за маркер. Не решишь - не отыграться в поле. За нанки кстати адекватный бонус. Поиск сектора, спуск, поиск линеров. НО! Каким то образом это получилось, мы единственные из топ 5, кто ничего не решил, ну не считая тот код, который берется всеми. Я уже давно не радуюсь победам, но когда ты узнаешь до брифа что все берут по 3 "вирта" а потом ты занимаешь строчку под №1 это радует. Кстати щуки, счёт на табло: 2-2 До скорых встреч:) *Автору в любом случае спасибо за труд, делай ещё, но немножко с корректировками по отзывам. Агентка топ!
|
|
|
|