EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

23.08.2024 11:04:14
Функционал сайта

На сайте проводятся технические работы, по добавлению функционала и изменения дизайна интерфейса, в виду чего пользователи могут наблюдать частые изменения внешнего вида и даже наблюдать недочеты.
Чтобы видеть сайт в режиме крайней редакции нужно чтобы скрипты на странице перезагрузились, обновите страницу нажав клавиши в сочетании Ctrl +F5
Обсудить, спросить, критиковать, предлагать можно на форуме
Редакторы игровых движков, а также интерфейс игры, изменениям не подвергаются, они полностью соответствуют разработке от официальной сети.



Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#510) "Битва стихий"
командная игра,
05.07.2025 / 08:00:00
Игра: Схватка
Авторы: АйбоЛидка, OPOchka, Likani
Участие: 6 000 руб.
(#512) "Битва стихий. Пешеходка."
командная игра,
05.07.2025 / 10:00:00
Игра: Схватка
Авторы: АйбоЛидка, OPOchka, Likani
Участие: бесплатное
(#474) "---Логика царица наук!"
одиночная игра,
14.09.2026 / 21:00:00
Игра: Викторина
Авторы: _Серёга_, =VLC=, Naria, OPOchka
Участие: бесплатное
(#432) "тут будет название"
командная игра,
01.06.2027 / 20:00:00
Игра: Точки
Автор: Я СПАМ
Участие: бесплатное
(#501) "---укцеывкпа"
командная игра,
20.08.2028 / 10:00:00
Игра: Кэшинг
Авторы: _Серёга_, DEV iL
Участие: бесплатное
(#452) "Точки"
командная игра,
06.10.2028 / 22:00:00
Игра: Схватка
Авторы: ЧСВ, Smorodunka
Участие: 2 000 руб.
RSS 2.0
Домен: https://brn.en.cx/ (владелец домена: БАРНАУЛ) Показать аватары
Модераторы форума: sye, _Серёга_, Veselchak_Fabio, Nataffka, Чеширский кЫс, БАРНАУЛ, -kaban-ᴱᴺ, pirog13, -=Fantom=-

ЧТО ЗА ИГРА - ENCOUNTER, ИЛИ НАДОЕЛИ СЕРЫЕ БУДНИ? / 15 мая 2007 / shkolazhizni.ru

13.10.2007 17:26:28 / 3 сообщения / автор темы im .

Рядовой
 im
Аттестат
[ 13.10.2007 17:26:28 (UTC +7), en.cx ]  
https://www.shkolazhizni.ru/archive/0/n-5467/

Полночь. Полнолуние. Полная тишина. Тень от высокого памятника падает на мостовую. Группа людей в безумном порыве что-то разыскивает в темноте:
- Он вооружен торпедами. Мы на месте! Но у нас недостает времени.
- Слишком мало, чтобы успеть найти второго, с мечом, потому нам нужен код!

Это не очередной раздел из романа Дэна Брауна «Код да Винчи». Это возникло раньше. Энергия, независимость, кураж, адреналин, уверенность, терпение, единство и разум!
Игра родилась в Минске в 2001 году, ее автором является 21-летний Иван Маслюков, который выдумал ее под впечатлением от фильма с Майклом Дугласом «Игра».
Анастасия Телешева дала название – Encounter, что в переводе на великий могучий язык значит «Схватка».

Игра быстро распространилась почти по всему миру (ее аналогами стали «[Ночной] Дозор», «Квест», «Игра», «Mad») со скоростью звука, конечно, скорость – одно из качеств, которым учит игра участников. С такой же скоростью игра из виртуальной реальности перешла в жизнь, именно с первой игры, которой предусмотрено было быть виртуальной, лишь в последнем (десятом) задании нужно было оторваться от монитора навстречу настоящему экстриму, реальной игре, которая отбивает твердые шаги по мостовой в поисках кода. Вы ищете его там, на ночном бульваре, потому что Энкаунтер – «игра, которой тесно в Интернете».

Игра только на первый взгляд: «Ты готовишься к каждой игре, как к войне, потому что каждый уровень – битва разума». Это игра, которая живет в вашей реальности (да, не вы живете в игре, а именно она в вас, зажигая огонек в глазах и перехватывая дыхание), но постепенно затягивает неординарностью в свой мир. Потому что человек находит в нем себя.

Можете ли вы себе представить такое экстремальное проведение субботней ночи? Во время, когда правильные граждане спят в объятиях с подушкой, а другие просто спят. Для того чтобы принять участие в игре, вам, в первую очередь, необходимо собрать команду или попасть в уже существующую команду. При себе нужно иметь: ум (необходимо при этом 2 автомобиля, доступ к Интернету, мобильные телефоны и фонарики – для ума всей команды).
За более подробной информацией обращайтесь на сайт игры.

Девиз всех игроков:
«Нам нравится этот мир. Он полон впечатлений, переживаний и чувств».
Не верите?
Представьте себе такие задания для получения кода:

«Штирлиц смотрел на Морской вокзал. Он еще не знал, что через несколько минут приедут люди, поставят гладильную доску и 9 настоящих утюгов на нее, и начнут предлагать прохожим выутюжить их вещи с плакатом «Команда ХХХ дешево постирает и выутюжит любые ваши вещи».
Это задание направлено на уничтожение своих собственных психологических барьеров. Сделать нечто, чего в обыденной жизни вы бы никогда не решились сделать. Выполнить задание, найти выход.

«Экипаж». В городе Одесса на одной из площадей вы должны найти телефонную будку. На ней будут последующие указания. Слово, от которого происходит название площади, состоит из мастера, места для стрелков и имени любителя абсента.
Ну как – вы уже угадали название площади?

«Хочу тебя предупредить, что Попов – профессиональный киллер. У него большая коллекция – он продырявил 100 лбов, а я или ты можем стать следующим. Найди его коллекцию. 31 лоб тебе все расскажет».Здесь нужно угадать название улицы.

А вот и первое впечатление от первой игры: «Хорошее настроение, адреналин, хочется спать, приятная усталость... А на следующий день – ощущение опустошенности из-за того, что это приключение закончилось!», – им поделился студент 4-го курса Политехнического Универс
Сержант
(
)
Аттестат
[ 13.10.2007 20:20:29 (UTC +7), by.en.cx ]  
отличный пример того, как не надо писать.
поправьте меня, уважаемый im, если я не права, но, насколько мне сейчас известно, в первой игре было семь заданий.
Рядовой
 im
Аттестат
[ 13.10.2007 20:50:19 (UTC +7), en.cx ]  
да им просто редко бывает важно о чём они пишут. факты их вовсе не интересуют. хорошо хоть вообще нас замечают :)
29.06.2025 18:16:29
(UTC +7)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©