Модераторы форума:
sye, _Серёга_, Veselchak_Fabio, Nataffka, Чеширский кЫс, БАРНАУЛ, -kaban-ᴱᴺ, pirog13, -=Fantom=-
|
23.01.2010 6:50:02
/
38 сообщений
/
автор темы _Серёга_
.
|
|
(
)
[
23.01.2010 6:50:02 (UTC +7)
]
Ход коNЁм 2 (#31, 05.02.2010)
|
(
)
[
08.02.2010 17:31:37 (UTC +7)
]
Всем привет! итакчтонасждетнаигреКолись! конябыло предостаточно........да и перемудрено слегка.....так что хочется что нить занимательного .....хочтся вспомнить типа радуги и машины времени.........замутки какие нибудь!!!!! Давненько ничего подобного не было!
|
(
)
[
08.02.2010 18:00:30 (UTC +7)
]
по мне, так конь был перемудрен лишь в задании, где ходом коня и нужно было искать ответ! В остальном - был прост и понятен =)
|
(
)
[
09.02.2010 10:01:07 (UTC +7)
]
Пилять, пилять, пилять.... я опять на дежурстве буду... надо менять работу.... фак... фак... фак!!!! блин.....
|
(
)
[
10.02.2010 0:38:09 (UTC +7)
]
Вольт: Пилять, пилять, пилять.... я опять на дежурстве буду... надо менять работу.... фак... фак... фак!!!! блин..... Игра будет на след неделе. (дата изменена).
|
(
)
[
10.02.2010 8:58:37 (UTC +7)
]
|
(
)
[
10.02.2010 9:23:50 (UTC +7)
]
Так всего 2 команды подали заявку.... или еще не "вечер"?
|
(
)
[
11.02.2010 8:53:40 (UTC +7)
]
ну ладно. я в лайте тогда посмотрю что твориться будет)))
|
(
)
[
17.02.2010 17:30:29 (UTC +7)
]
народ у нас уже 3 звездқ а мқ тухнем! когда уже игрқ будит в 30 команд!? серега плохо интригуешь игрокоов! Что конь гредущий нам готовит???? АААА????
|
(
)
[
18.02.2010 2:43:31 (UTC +7)
]
KoroJLev@: когда уже игрқ будит в 30 команд!? серега плохо интригуешь игрокоов! Дело в том, что очень многие... играющие в ночные игры боятся новизны и выбирают игры с накатанным сценарием и шаблоном - частенько на форумах встречаются претензии о недостаточном количестве или контрастности изображения меток, стрелок и тому подобного, совершенно забывая о духе соревнования и преодолении трудностей в одинаковых условиях перед соперниками. Таким людям всегда хочется сказать... "а вам не постелить ковровую дорожку от старта до всех кодов?"
KoroJLev@: Что конь гредущий нам готовит???? АААА???? Этот конь продолжение идеи начатой в играх "Ход коNЁм", "Dvоjnoj удар" и начало игр нового формата, где ответы на загадки вовсе не адреса или координаты или телефоны агентов, а все то, о чем мы знаем. В гугле с 2Гисом это не ищется (для уменьшения заморочек игрокам с технически оборудованным экипажем - думаем сами!) и это можно однозначно вписать в движок игры, т.е. ездить никуда не нужно! - типа виртуальные штабные задания. 2й вид заданий... тупо приехать по указанному адресу или в указанное место или ориентируясь на описание местности и маршрута следования. 3й вид заданий нестандартные коды в реальном мире - составные, наблюдательные, предметные, работа агентов и все такое что бывает на локациях. Последовательность видов заданий (виртуальное, маршрут, реальное) заранее не указывается и может иметь неожиданный характер (вид задания указывается непосредственно в задании). В дальнейшем этот - одноэкипажный формат, будет называться "MATRIX", по образу одноименного фильма, его подробное описание и особенности стратегии будут опубликованы чуть позже.
Непосредственно на этой игре заготовлено: отсутствие картинок в заданиях, типовые и нестандартные коды, полазать... немного вверх, немного вниз, придумать как вообще туда залезть или заехать, говён не планируется, но в парадном не рекомендую, идут переговоры с агентами и собаками на локациях.  Есть пара "целочек"  -не пользованные локи.
|
[
18.02.2010 9:30:49 (UTC +7)
]
Заинтриговал однако!!! Ждем с нетерпение игры!
|
(
)
[
18.02.2010 9:40:27 (UTC +7)
]
Серега, ты как я понимаю, и на нас намекаешь:) Но, в случае с метками ты не прав - часто заигрывают баяны, а если меток мало или их совсем нет, то преимущество по умолчанию достается более опытной команде (уже знают где в этом районе следует искать). И еще такой фактор (с нами такое случалось тысячу раз) - приезжаешь на место первым, меток нет, бегаешь в поисках кода полчаса и, когда его наконец находишь - подъезжает другая команда и, ориентируясь на нас, сразу видит место расположения кода. Пункт 3. Приведу пример с Ван Хельсингом. Твоя метка указывала на высокорасположенные трубы над рекой, но в начале сооружения мы нашли только часть кода. Логично было предположить, что продолжение кода следует искать дальше на трубах. - Метки указывали на трубы, стоп меток не было, звонок автору ничего не дал. И теперь нас до сих пор бросает в дрожь, когда мы вспоминаем, как наш игрок в скользких ботинках переходил реку по этим трубам (хотя это был напрасный риск). Не повезло, и...до свидания все ночные игры и зеленые и серые и бирюзовые. По-этому ИМХО метки в игре важны, не стоит, конечно, доходить до абсурда, но плохого в этом я точно ничего не вижу.
А по-поводу предстоящих точек: я бы старался играть во все игры, если бы у команды был стабильный автомобиль и заинтересованность некоторых лиц.)
|
(
)
[
18.02.2010 10:20:07 (UTC +7)
]
ну воооооооот ! Сразу как интересненько стало !!!! Мы как всегда в теме на сломанной мафинке, но ничего переживет! Спасибо сереге за объяснение!!!!
|
(
)
[
18.02.2010 13:20:50 (UTC +7)
]
Нее... на вас я не намекаю ни коем образом. Просто есть такие люди которые в своих не успехах на игре начинают жаловаться на автора, мол не совсем правильно в их понимании оформлена лока или задание.
Метки конечно должны быть, но их расположение не всегда совпадает с тем как их обнаруживают игроки, для автора всегда является трудностью, предугадать логику, поведение и передвижение игроков на локации. Лично моё мнение о метках, они должны быть! (если это не обозначено иначе в задании) -вандало стойкие и одинаковые для всех.
То что приехали первыми и вас спалили рядом с кодом, это особенность линейной игры, здесь хороши отвлекающие соперников действия команды ( вытащив из багажника сапоги, он с криком "я знаю где это" побежал за другой дом, уводя за собой 2 экипажа доверчивых соперников).
Немного сравню стратегию, с лайтом или шаблонной игрой. есть задание в нем и загадка и адрес и расположение или метод сбора кода если есть. Быстро разгадав, приезжаешь... если в нужное место (определяешь по наличию меток) то начинаешь искать код... приходит подсказка... про что? -про адрес, но вам она не нужна! В стратегии буду называть её MATRIX все действия игроков одного типового задания разделены на 3 части (задания в движке) -думать, ехать, искать... соответственно имеются подсказки на каждом из этих этапов, и они всегда к соответствующей теме происходящего, чего нельзя сказать про лайт с его неизменяемым регламентом.
Про трубы... (" Van Helsing ") там где через реку... на опоре под трубой была часть кода к другому не 1му заданию. т.е. эти трубы участвовали в 2х разных заданиях, (№1 и №3) соответственно я не мог вам сказать (учитывая равенство прохождения), что если вы делаете первое то туда лазать не надо а если другое то лезть нужно и риск оправдан. (штурмовая последовательность прохождения).
По точкам... в рамках этого домена данное понятие очень скоро будет рассматриваться только как движок. Готовятся к выпуску новые виды (форматов) игр "MATRIX", "SAFARI", "S.T.A.L.K.E.R." это пока три из них, еще намечается как минимум 3-4, но об этом после опубликования правил и особенностей данных форматов (будет оформленно на главной).
|
(
)
[
18.02.2010 15:19:38 (UTC +7)
]
Про ВХ : Да в том и дело, что мы знали про 1 задание - там дело было в поворотах труб, я тебе как-раз про 3 задание и говорю (на опору-то мы забирались неоднократно и нашли часть кода), а спрашивали тебя нужно-ли полностью переходить речку по этим трубам! А в общем, это уже не важно! ))
|
(
)
[
19.02.2010 11:42:19 (UTC +7)
]
в связи со сложившимися обстоятельствами обязанности организатора на данную игру будут выполнять Я и rusmag. так что все вопросы по игре к нам. мой контактный телефон 8-913-362-88-08. ИГРА НЕ ПЕРЕНОСИТСЯ И СОСТОИТСЯ!!! все в прежнее время. Ждем команд)))
|
(
)
[
19.02.2010 11:51:54 (UTC +7)
]
Именно так. Просьба на номер "Сергей моб. +79039495727 icq 442315055 _Серёга_" сегодня - завтра не звонить. Организаторские вопросы задавайте по телефонам "Юрий моб. +79130970027 icq 302562032 rusmag" и "Катя savenok777 8-913-362-88-08" Игра готовится в авральном порядке. такая жопа, товарищи..... :)
|
(
)
[
19.02.2010 12:11:57 (UTC +7)
]
|
(
)
[
19.02.2010 12:39:06 (UTC +7)
]
Так очень интересно! ИГра готовится в авральном порядке! Это называется отдать 400 руб.......опять игра в 7 уровней, куча косяков и игра, каторая закончится в часа в 2 ночи, и все не счастливые и не довольные поедут домой не получив никакого удовольствия......... Жду комментов оргов...........косяки ожидаются и сколько,,,,,. и почему ее зарание не готовили, серега сделал такую рекламу, а игра не готова!!!
|
(
)
[
19.02.2010 14:29:29 (UTC +7)
]
Оля!! не надо наезжать. игра не неготова. задания написаны. уровней планируется не 7 а много больше. стоп игра намечена на 3.00. косяки конечно же ожидаются, как без них)))). удовольствие будет. поверьте! локации которые на эту игру заготовлены почти все ни разу ни в одной игре(дозор, челенджер, парарельный проэкт энки) не заиграны. игру готовили заранее: вчера должны были написаться коды. но изза форс-мажора на данный час написан только один код. УСЁ БУДЕТ У ПОРЯДКЕ!! я спрашивал))
|
|
|
|