EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

23.08.2024 11:04:14
Функционал сайта

На сайте проводятся технические работы, по добавлению функционала и изменения дизайна интерфейса, в виду чего пользователи могут наблюдать частые изменения внешнего вида и даже наблюдать недочеты.
Чтобы видеть сайт в режиме крайней редакции нужно чтобы скрипты на странице перезагрузились, обновите страницу нажав клавиши в сочетании Ctrl +F5
Обсудить, спросить, критиковать, предлагать можно на форуме
Редакторы игровых движков, а также интерфейс игры, изменениям не подвергаются, они полностью соответствуют разработке от официальной сети.



Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#510) "Битва стихий"
командная игра,
05.07.2025 / 08:00:00
Игра: Схватка
Авторы: АйбоЛидка, OPOchka, Likani
Участие: 6 000 руб.
(#512) "Битва стихий. Пешеходка."
командная игра,
05.07.2025 / 10:00:00
Игра: Схватка
Авторы: АйбоЛидка, OPOchka, Likani
Участие: бесплатное
(#474) "---Логика царица наук!"
одиночная игра,
14.09.2026 / 21:00:00
Игра: Викторина
Авторы: _Серёга_, =VLC=, Naria, OPOchka
Участие: бесплатное
(#432) "тут будет название"
командная игра,
01.06.2027 / 20:00:00
Игра: Точки
Автор: Я СПАМ
Участие: бесплатное
(#501) "---укцеывкпа"
командная игра,
20.08.2028 / 10:00:00
Игра: Кэшинг
Авторы: _Серёга_, DEV iL
Участие: бесплатное
(#452) "Точки"
командная игра,
06.10.2028 / 22:00:00
Игра: Схватка
Авторы: ЧСВ, Smorodunka
Участие: 2 000 руб.
RSS 2.0
Домен: https://brn.en.cx/ (владелец домена: БАРНАУЛ) Показать аватары
Модераторы форума: sye, _Серёга_, Veselchak_Fabio, Nataffka, Чеширский кЫс, БАРНАУЛ, -kaban-ᴱᴺ, pirog13, -=Fantom=-

Заголовок (шапка) каждого уровня.

11.12.2007 23:44:37 / 14 сообщений / автор темы air .

Организатор
Мальчик
 air
Аттестат
[ 11.12.2007 23:44:37 (UTC +7), online.en.cx ]  


Предлагаю такой вариант заголовка каждого уровня, и в реальных и в виртуальных играх. В командных виртуальных играх и так правилом хорошего тона стало сообщение задания предыдущего уровня и иногда комментарий к решению. Обычно на это отводится время 0,5-2 минуты.

Предлагаю это время зря не тратить, а извечь из него пользу:

1. Голосовать за качество уровня. Что позволит создать базу данных действительно хороших уровней и поможет автору проанализировать свои косяки или шедевры на игре.

2. Игроки могут послать комментарий автору прямо во время игры. Например ссылку на исчтоник с другим ответом. Это поможет автору оперативно добавить еще один вариат ответа, изменить время подсказки и по-необходимости пересчитать время в конце игры.

3. Игроки смогут оправлять свой комментарий к уровню сразу в ветку форума. Сообщения могут быть абсолютно разнообразными:
- Осторожно, на трассе в 2 км. до нужной деревни ДПС с радаром
- Классный уровень, нам очень понравилось. Рекомендуем всем.
- Наш игрок потерял на этом уровне фонарь, мабилу, ключи от джипа и мозги :( Кто найдёт звоните: 322-223.
- Чуваки берегите подвеску. Мы всех порвём. Вася.
- Прошли уровень за 23 сек. Аффтар, добавь Ктулху в соавтары.


Как вам такая конструкция ?
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 12.12.2007 0:25:55 (UTC +7), rcq.en.cx ]  
было бы супер!
только по поводу "оставить комментарий на форуме" есть сомнения. Все равно ж будешь заходить туда, чтобы почитать, что другие пишут. Ну.. хотя, в принципе, пусть будет :) не лишне )
Рядовой
 im
Аттестат
[ 12.12.2007 1:40:31 (UTC +7), en.cx ]  
буим делать. только не спрашивай когда сделаем
Старший лейтенант
Орден II степени Орден III степени
Аттестат
[ 12.12.2007 2:40:46 (UTC +7), en.cx ]  
Мне нравится! На самом деле такая система будет полезна для авторов, чтобы детально оценить все + и - в игре в "он-лайн режиме". Иногда игроки после финиша помнят не все моменты, связанные с какими-то уровнями. А по твоей, air, схеме они будут иметь возможность подмечать и выявлять все, что видят в процессе прохождения
Рядовой
 im
Аттестат
[ 12.12.2007 2:43:48 (UTC +7), en.cx ]  
оценка уровней а не игры в целом конечно много даст авторам. возможно что комментарии к уровням будет получать только автор -- чтобы не устраивать публичных порок авторам, и в тоже вермя помогать им развиваться как организаторам
Капитан
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
[ 12.12.2007 13:25:12 (UTC +7), remix.en.cx ]  
Только не в реалках. Там драйв и адреналин, хвосты, гонки и тд - это убьет все. Да и гемора будет больше тем, кто прошел первым и тд.
Организатор
Мальчик
 air
Аттестат
[ 12.12.2007 14:57:15 (UTC +7), online.en.cx ]  
В реалках можно выводить этот заголовок и текст основного увроня без задержки в 1 минуту. Если у штаба (кц) будет время, или непреодолимо желание написать комменты к предыдущему уровню - они это сделают.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 12.12.2007 23:04:28 (UTC +7), sevastopol.en.cx ]  
Насчет реалок... Сколько может весить такая шапка? Потому что через GPRS каждый килобайт превращается в потерю времени на уровне пока все подгрузится.
Рядовой
 im
Аттестат
[ 12.12.2007 23:11:03 (UTC +7), en.cx ]  
можно дать участникам в найтройках возможность отключать это промежуточные страницы. будет просто пауза.
Лейтенант
Мальчик
[ 13.12.2007 12:29:19 (UTC +7), nn.en.cx ]  
И не только сколько весит, сколько экрана отжирает, особенно если экран 320х240
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 19.12.2007 14:51:46 (UTC +7), en.cx ]  
Оценка качества уровня на игре работать не будет. Кто будет голосовать? Штабные, которые в глаза не видели реальный объект? Или полевые, которые из-за своих тупняков будут козлить автора, награждая минимальной оценкой? Т.е. субъективность в данной ситуации будет максимальной. А большей части тех, кто может здраво оценить уровень, делать этого будет некогда, — они заняты выполнением задания.

Комментарии штука интересная. Однако транслирование на форум — не лучший вариант. Слишком громоздкая шняга будет получаться. Оперативные сводки по типу "Осторожно, на трассе в 2 км. до нужной деревни ДПС с радаром", очевидно, нужно размещать в тексте уровня: быть может, бегущая строка, либо упрощённое подобие чата. Причём, естественно, сообщения во избежание явных/неявных сливов должны модерироваться перед опубликованием.

Комменты автору можно встроить сюда же: игрок отправляет сообщение. Автор получает заметки. Адресованные ему принимает к сведению, относящиеся к игре — отправляет в оперативную сводку.

Что касательно оценок / комментариев к уровню, есть вариант сделать для этого отдельную динамическую страницу "разбора игры", где участник сможет оценить всю игру, уровни по отдельности, настрочить к ним комметариев.
Капитан
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 19.12.2007 15:37:30 (UTC +7), 56.en.cx ]  
Дмитрий: Что касательно оценок / комментариев к уровню, есть вариант сделать для этого отдельную динамическую страницу "разбора игры", где участник сможет оценить всю игру, уровни по отдельности, настрочить к ним комметариев.
Уже предлагал такое, а потому +1
Старший лейтенант
Орден II степени Орден III степени
Аттестат
[ 19.12.2007 16:51:04 (UTC +7), en.cx ]  
air: 1. Голосовать за качество уровня. Что позволит создать базу данных действительно хороших уровней и поможет автору проанализировать свои косяки или шедевры на игре.


Дмитрий: Оценка качества уровня на игре работать не будет.


Насколько я поняла, то оценка уровней нужна только для анализа автором тех или иных уровней, и она не будет влиять на ИК игры и КРИ автора. Со временем, думаю, у большинства войдет в привычку отписывать комменты для автора во время игры, находясь на уровне. Это и сейчас происходит, но только в ICQ.
Но мы живет в век высоких технологий, поэтому нужно всю инфу собирать в одном месте и автоматизировать этот процес
Полковник
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 19.12.2007 22:14:09 (UTC +7), kharkiv.en.cx ]  
Против оценки во время игры. Нельзя оценивать сразу. НЕЛЬЗЯ!
По поводу комментария в форум. В штабе 3 человека. 10 команд. 10 уровней. На каждом каждый оставил комментарий. Итого 300 постов. Наоборот стоит бороться против флуда во время игры.
А вот отдельный механизм для комментария к пред. Уровню - эт хорошо, только с возможностью отключать его. Ибо действительно каждый байт через мобилу замедляет получение задания.
Комментарий автору - тоже гуд.
30.06.2025 17:55:50
(UTC +7)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©