Предистория.
Всем, по крайней мере многим, известно что в качестве вознаграждения за службу Крестный отец может позволить особо отличившимся основать свою "семью", под своим покровительством. Идея игры заключается в том, что этих самых "семей" накопилось, как говориться, как говна за баней, а от лишнего баласта надо избавляться, пока на дно не утянуло. И кому же этим заниматься? Конечно же таким же семьям, так время почти в 2 раза можно сэкономить
.
Игра, по сути, гибрид схватки и мокрых войн.
Команды - это семьи. Организаторы - семья Корлеоне. Цель команд - выполнять приказы Дона Корлеоне. Цель Дона - уничтожить как можно больше семей их же руками (хотя кто знает, что может взбрести в голову этому старику
)
При старте команде даются фотографии и имена (ФИО) членов семьи, которую необходимо замочить. Здесь игроки могут использовав либо свою память (кто с кем пересекался), либо мудрость интернетов могут найти жертв. Однако если усилия тщетны, нет повода для уныния можно "добыть" больше информации у агентов семьи Корлеоне (конечно же придется сделать что-нибудь и для них). Мочилово наступает после рабочего времени, после 19-20 часов. Как выследить семьи? Есть несколько вариантов:
1)
При получении квестов у агентов (если будет реализовано через агентов)
2)
На чекпоинтах (за сбор определенного числа можно "оживить" члена семьи). Локации объявляются заранее, время действия фиксировано.
3)
Если первым замочишь нападающего, увы,
он убит, такова жизть. (меньше очков, конечно чем за цель, но все же)
4)
МОЖНО ГРАБИТЬ КАРАВАНЫ. Или мочить тех, кто их грабит. 1 караван приравнивается к
нескольким чекпоинтам. Появляется неожиданно, место неизвестно, действует разные промежутки времени
5) Никто не мешает следить и от места работы/проживания, до наступления часа Х
После того как семья замочила другую. Убитые остаются убитыми (воскрешаются только плюшками чекпоинтов и караванов).
Получаем новое задание, продолжаем мочилово.
Девиз: «Настоящую власть нельзя получить, её надо отнять...»