EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

23.08.2024 11:04:14
Функционал сайта

На сайте проводятся технические работы, по добавлению функционала и изменения дизайна интерфейса, в виду чего пользователи могут наблюдать частые изменения внешнего вида и даже наблюдать недочеты.
Чтобы видеть сайт в режиме крайней редакции нужно чтобы скрипты на странице перезагрузились, обновите страницу нажав клавиши в сочетании Ctrl +F5
Обсудить, спросить, критиковать, предлагать можно на форуме
Редакторы игровых движков, а также интерфейс игры, изменениям не подвергаются, они полностью соответствуют разработке от официальной сети.



Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#510) "Битва стихий"
командная игра,
05.07.2025 / 08:00:00
Игра: Схватка
Авторы: АйбоЛидка, OPOchka, Likani
Участие: 6 000 руб.
(#512) "Битва стихий. Пешеходка."
командная игра,
05.07.2025 / 10:00:00
Игра: Схватка
Авторы: АйбоЛидка, OPOchka, Likani
Участие: бесплатное
(#474) "---Логика царица наук!"
одиночная игра,
14.09.2026 / 21:00:00
Игра: Викторина
Авторы: _Серёга_, =VLC=, Naria, OPOchka
Участие: бесплатное
(#432) "тут будет название"
командная игра,
01.06.2027 / 20:00:00
Игра: Точки
Автор: Я СПАМ
Участие: бесплатное
(#501) "---укцеывкпа"
командная игра,
20.08.2028 / 10:00:00
Игра: Кэшинг
Авторы: _Серёга_, DEV iL
Участие: бесплатное
(#452) "Точки"
командная игра,
06.10.2028 / 22:00:00
Игра: Схватка
Авторы: ЧСВ, Smorodunka
Участие: 2 000 руб.
RSS 2.0
Домен: https://brn.en.cx/ (владелец домена: БАРНАУЛ) Показать аватары
Модераторы форума: sye, _Серёга_, Veselchak_Fabio, Nataffka, Чеширский кЫс, БАРНАУЛ, -kaban-ᴱᴺ, pirog13, -=Fantom=-

Повышение гибкости движка.

14.12.2007 3:16:01 / 3 сообщения / автор темы Insane_freak .

Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 14.12.2007 3:16:01 (UTC +7), vilnius.en.cx ]  
Создаю игру на своём домене. По ходу написания сценария появилось несколько идей которые повысят гибкость создания игр на движке.

Идея первая:

Игры со смешанным типом прохождения (линейно-штурмовая):

Пример игры:

*Первый уровень (линейный) получают все команды. .

*Дальше блок из n уровней (штурмовые).

*Только после введения всех кодов на штурмовые уровни выдаётся следующий (линейный), завершающий уровень.

Это конечно можно реализовать искуственно (через бонусы или объединить блок из 5 заданий в одно), но эти варианты имеют существенные минусы:

1. К бонусам нет подсказок.
Кроме того есть возможность ввести код к основному заданию не вводя коды к бонусам.

2. Если 5 заданий объединять в одно то возникает большая путаница с подсказками. Даже если делать их не через фиксированное время а за временное пенальти. Кроме того может получится каша с тем что вбивать в качестве основного ответа. Непонятный интерфейс задания.


Идея вторая:

Реализовать бета таест игры. Тоесть дать игре дополнительный атрибут: доступность-недоступность для публики. За прохождение недоступной игры не начисляются очки и т.д. Она на сайте видна только ограниченному кругу участников которые учавствуют в бета тесте. Беты тестеры афишируются и не могут принимать участие во время официального прохождения или становятся соавторами. Это позволит качественнее тестить игры, и выявлять баги которых при тесте не на движке можно не заметить.

Такие дела.
Организатор
Мальчик
 air
Аттестат
[ 14.12.2007 3:41:45 (UTC +7), online.en.cx ]  
На самом деле, дела куда лучше, т.к. :

Реализация идеи №1.

Из хелпа по последовательносмти прохождения:

Указанная (не линейная) последовательность – по умлочанию формируется таблица случайной последовательности прохождения для всех команд (участников), однако администратор имеет возможность отредактировать порядок прохождения. Так, например, администратор может выставить что первый уровень все команды должны проходить вместе, а все остальные уровни в разброс. Указанная последовательность снижает пересечение команд на уровне, так как все команды равномерно распределены по всем уровням. В процессе не линейного прохождения создаётся ощущение “одиночества”, то есть не наблюдая своих соперников иногда сладывается впечатление что кроме твоей команды в игре вообще больше никого нет – кому-то это нравится, кому-то нет.

Реализация идеи №2.

Специально для этого был сделан домен www.demo.en.cx где каждый желающий может написать письмо Константину, получить права организатора, создать и провести тестовую игру. Такой возможностью уже воспользовались практически 300 авторов.
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 14.12.2007 3:46:48 (UTC +7), vilnius.en.cx ]  
to air

Спасибо за сцылки на первоисточники. Читали - знаем.

Однако идея в том чтобы 5 заданий приходили ОДНОВРЕМЕННО, а не в произвольной последовательности.

Про demo.en.cx не знала. Теперь пользуется практически 301
01.07.2025 3:48:56
(UTC +7)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©