EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

23.08.2024 11:04:14
Функционал сайта

На сайте проводятся технические работы, по добавлению функционала и изменения дизайна интерфейса, в виду чего пользователи могут наблюдать частые изменения внешнего вида и даже наблюдать недочеты.
Чтобы видеть сайт в режиме крайней редакции нужно чтобы скрипты на странице перезагрузились, обновите страницу нажав клавиши в сочетании Ctrl +F5
Обсудить, спросить, критиковать, предлагать можно на форуме
Редакторы игровых движков, а также интерфейс игры, изменениям не подвергаются, они полностью соответствуют разработке от официальной сети.



Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#474) "---Логика царица наук!"
одиночная игра,
14.09.2026 / 21:00:00
Игра: Викторина
Авторы: _Серёга_, =VLC=, Naria, OPOchka
Участие: бесплатное
(#432) "тут будет название"
командная игра,
01.06.2027 / 20:00:00
Игра: Точки
Автор: Я СПАМ
Участие: бесплатное
(#501) "---укцеывкпа"
командная игра,
20.08.2028 / 10:00:00
Игра: Кэшинг
Авторы: _Серёга_, DEV iL
Участие: бесплатное
(#452) "Точки"
командная игра,
06.10.2028 / 22:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Енщик Дима, Smorodunka
Участие: 2 000 руб.
RSS 2.0
Домен: https://brn.en.cx/ (владелец домена: БАРНАУЛ) Показать аватары
Модераторы форума: sye, _Серёга_, Veselchak_Fabio, Nataffka, Чеширский кЫс, БАРНАУЛ, -kaban-ᴱᴺ, pirog13, -=Fantom=-

Динамически случайное выдавание заданий

08.08.2010 18:29:32 / 14 сообщений / автор темы =13-й Игрок= .

Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 18:29:32 (UTC +7), h102.en.cx ]  
Посетила мысль что было бы не плохо если при таком прохождении игры на задания можно было бы вешать важность/рейтинг/итп выдачи заданий.
Например ситуация что 1е задание - вводное, на него вешаем важность 10 - в таком случае задание выдается всем сразу
3е - агент, вешаем на него 7 - выдается после вводного, что поможет агентам не сидеть всю ночь в ожидании команд в студеную зимнюю пору например
2е задание - штурм, на него делаем 5 рейт - выдается 3м по очереди после агента или 2м после вводного...

ну, систему я не продумывал, просто наброски идеи... возможно кому то понравится, кто то напишет +1, а кто то может объяснит минусы данной системы
Старший лейтенант
Орден II степени Орден III степени
Аттестат
[ 08.08.2010 18:40:36 (UTC +7), en.cx ]  
Существует указанная последовательность прохождения игры, где у авторов есть возможность расставить задания как угодно.
Майор
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 08.08.2010 18:43:29 (UTC +7), h102.en.cx ]  
кэп)))
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 18:45:28 (UTC +7), h102.en.cx ]  
Kapel: Существует указанная последовательность прохождения игры, где у авторов есть возможность расставить задания как угодно.
ого )))
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 18:46:47 (UTC +7), h102.en.cx ]  
а если расположение объектов такое что самое удобное решение это динамически случайная очередь прохождения уровней?
Полковник
(
 Золотой Орден I степениОрден III степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 08.08.2010 19:24:49 (UTC +7), en.cx ]  
да нет уж,лучше б была возможность менять последовательность во время игры
Младший лейтенант
Мальчик
 Defo
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 19:28:41 (UTC +7) ]  
Авторы следят за прохождением и иногда присутсвуют где то рядом с локациями... динамический принцип раздачи заданий повергнет все команды в хаос (имхо)
ПРИОРИТЕТЫ - это больше заморочек будет, автор и так может ставить любое задание в нужной ему очередности!
Полковник
(
 Золотой Орден I степениОрден III степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 08.08.2010 19:34:03 (UTC +7), en.cx ]  
а что,игроки без авторов рядом не играют у вас? :)
Младший лейтенант
Мальчик
 Defo
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 19:39:19 (UTC +7) ]  
когда я автор я знаю где какая команда и куда они поедут после очередного задания.
если задания будут выдаваться автоматически то следить за происходящим будет сложно!
так же возможен слив кодов камандами друг другу....
да и какая разница как у нас играют... вопрос не по теме.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 19:48:04 (UTC +7), h102.en.cx ]  
Defo: когда я автор я знаю где какая команда и куда они поедут после очередного задания.
если задания будут выдаваться автоматически то следить за происходящим будет сложно!
так же возможен слив кодов камандами друг другу....
то есть по твоему данный вид реализации игры совсем не нужен?
Младший лейтенант
Мальчик
 Defo
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 19:52:36 (UTC +7) ]  
для данного вида реализации игры нужна новая стратегия проведения!
классические точки не пойдут по такому сценатрию.... придется много менять...
я могу выполнить самые нужные и не выпонять те задания за которые нет штрафов или бонусов... зато по времени экономия! Лучше воодить постоянные бонусы выполнение которых идет параллельно основное ветке заданий! вот лучше новые виды бонусов придумайте для такого выполения!
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 20:21:03 (UTC +7), h102.en.cx ]  
а на движке точек и нет динамически случайного прохождения игры ))
и как это выполнять то что хочешь, а остальное не выполнять???? эт у вас так игры проходят??
Полковник
(
 Золотой Орден I степениОрден III степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 09.08.2010 0:48:50 (UTC +7), en.cx ]  
:) он нас не понял. У них команды коды сливают ;)
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 09.08.2010 1:18:21 (UTC +7), deadline.en.cx ]  
Defo: Лучше воодить постоянные бонусы выполнение которых идет параллельно основное ветке заданий! вот лучше новые виды бонусов придумайте для такого выполения!
Ты не поверишь!:)
02.03.2025 20:35:04
(UTC +7)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©