EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

23.08.2024 11:04:14
Функционал сайта

На сайте проводятся технические работы, по добавлению функционала и изменения дизайна интерфейса, в виду чего пользователи могут наблюдать частые изменения внешнего вида и даже наблюдать недочеты.
Чтобы видеть сайт в режиме крайней редакции нужно чтобы скрипты на странице перезагрузились, обновите страницу нажав клавиши в сочетании Ctrl +F5
Обсудить, спросить, критиковать, предлагать можно на форуме
Редакторы игровых движков, а также интерфейс игры, изменениям не подвергаются, они полностью соответствуют разработке от официальной сети.



Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#510) "Битва стихий"
командная игра,
05.07.2025 / 08:00:00
Игра: Схватка
Авторы: АйбоЛидка, OPOchka, Likani
Участие: 6 000 руб.
(#512) "Битва стихий. Пешеходка."
командная игра,
05.07.2025 / 10:00:00
Игра: Схватка
Авторы: АйбоЛидка, OPOchka, Likani
Участие: бесплатное
(#474) "---Логика царица наук!"
одиночная игра,
14.09.2026 / 21:00:00
Игра: Викторина
Авторы: _Серёга_, =VLC=, Naria, OPOchka
Участие: бесплатное
(#432) "тут будет название"
командная игра,
01.06.2027 / 20:00:00
Игра: Точки
Автор: Я СПАМ
Участие: бесплатное
(#501) "---укцеывкпа"
командная игра,
20.08.2028 / 10:00:00
Игра: Кэшинг
Авторы: _Серёга_, DEV iL
Участие: бесплатное
(#452) "Точки"
командная игра,
06.10.2028 / 22:00:00
Игра: Схватка
Авторы: ЧСВ, Smorodunka
Участие: 2 000 руб.
RSS 2.0
Домен: https://brn.en.cx/ (владелец домена: БАРНАУЛ) Показать аватары
Модераторы форума: sye, _Серёга_, Veselchak_Fabio, Nataffka, Чеширский кЫс, БАРНАУЛ, -kaban-ᴱᴺ, pirog13, -=Fantom=-

Закрытие сценариев(вопрос к оргам)

08.01.2008 17:31:31 / 18 сообщений / автор темы Night Whisper .

Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 08.01.2008 17:31:31 (UTC +7), tm.en.cx ]  
Коллеги:) скажите мне, в чем смысл закрывать доступ к сценариям в реальных играх?:)
Рядовой
 im
Аттестат
[ 08.01.2008 17:35:50 (UTC +7), en.cx ]  
чтобы не тырили идеи конкурирующие организации :)
Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 08.01.2008 22:15:05 (UTC +7), org.en.cx ]  
Тю.. Достаточно много открытых источников. Например, "Схватка" и локальные форумы некоторых доменов - там изначально выкладывались сценарии. Главное не идея, а грамотная реализация.
Рядовой
 im
Аттестат
[ 09.01.2008 0:31:50 (UTC +7), en.cx ]  
а грамотная реализация начинается с идеи, поэтому идея главнее.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 09.01.2008 0:40:32 (UTC +7), tm.en.cx ]  
Ну давай смотреть так.
Клевая идея:
В своем городе ты ее не повторишь как минимум год.
В чужом - какая нафих разница?:)

а если защита от конкурентов то не проше тогда уж по умолчанию скрывать все сценарии и не давать их открывать?:)
Тем более если конкуренты упрут идею в твоем же городе, то на их игре просто скажу БОЙАНИЩЕ С ЕН и все:)

а насчет реализации согласен:) идея без реализации ничто :)
Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 09.01.2008 9:29:06 (UTC +7), org.en.cx ]  
im: а грамотная реализация начинается с идеи, поэтому идея главнее.
Логично, но не жизненно :-Р
Идеи генерятся легко - садится творческий коллектив за стол, да с пивком, и начинается фантазирование, сопровождаемое ржачем :)
Главное - успевать записывать придумываемое. А в игре потом реализуется максимум 10% ввиду необходимости подходящих под идею объектов.
А опытный автор вообще придумывает уровни просто глядя по сторонам :)
Капитан
Мальчик
 korn
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 09.01.2008 10:02:14 (UTC +7), perfecto.en.cx ]  
Согласен с предыдущим ораторам. Иногда уровни придумываются за час до выхода на него первой команды. Обычно такие проходят на ура. В витебске таких было два :) Никто не заметил :)
Капитан
(
)
Аттестат
[ 09.01.2008 13:26:15 (UTC +7), zlatoust.en.cx ]  
Может есть смысл сделать все сценарии доступными для авторов, чье количество игры больше определенного числа, например 10.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 09.01.2008 17:13:20 (UTC +7), tm.en.cx ]  
хм...тоже дельная мысль, я думаю число надо или 3 или 5...к международным идеям 3 игры и доступ появляется :) так что логично было бы и тут сделать близкое число :)
Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 09.01.2008 20:42:13 (UTC +7), org.en.cx ]  
В движке это давно реализовано, еще до возможности открытия сценария после окончания игры. Есть отдельная опция в админке - открывать архив игр тем авторам, у кого проведено 3 игры.
Капитан
(
)
Аттестат
[ 10.01.2008 0:47:03 (UTC +7), zlatoust.en.cx ]  
ISV: В движке это давно реализовано, еще до возможности открытия сценария после окончания игры. Есть отдельная опция в админке - открывать архив игр тем авторам, у кого проведено 3 игры.

Видимо я плохо изучил админку. В каком разделе эта опция?
Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 10.01.2008 1:58:41 (UTC +7), org.en.cx ]  
Rudan:
ISV: В движке это давно реализовано, еще до возможности открытия сценария после окончания игры. Есть отдельная опция в админке - открывать архив игр тем авторам, у кого проведено 3 игры.
Видимо я плохо изучил админку. В каком разделе эта опция?
Эта опция включалась в "управлении администраторами". Называется "Идеи реальных уровней".
Капитан
(
)
Аттестат
[ 10.01.2008 11:54:36 (UTC +7), zlatoust.en.cx ]  
Ну это доступ к разделу "Идеи реальных уровней". В этом разделе, только идеи, выложенные другими авторами. Я то имел ввиду, что бы для опытных авторов отрыть сценарии игр, закрытые для других пользователей.
Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 10.01.2008 21:45:58 (UTC +7), org.en.cx ]  
Rudan: Ну это доступ к разделу "Идеи реальных уровней". В этом разделе, только идеи, выложенные другими авторами.
Тюю... Не знай, я туда не попадал. А теперь и не буду стремиться :)

Rudan: Я то имел ввиду, что бы для опытных авторов отрыть сценарии игр, закрытые для других пользователей.
+1
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 10.01.2008 22:52:47 (UTC +7), tm.en.cx ]  
зря кстати :) идеи есть стоящие


Иван, может оргов или владельцев как то обязать туда инфу забивать? ибо судя по вопросам некоторых знакомых оргов с других доменов, многие даже не видели что такое есть и не слышали об этом, отсюда идет то что наполняемость там не очень хорошая и быстрая :(
Лейтенант
 stq
(
)
[ 11.01.2008 1:59:43 (UTC +7), tm.en.cx ]  
ога, а порой и боянистая :) в реале помоему интересно было бы выставлять оценки за каждый уровень в отдельности, от чего бы выстраивалась общая оценка игры по среднему показателю (при оценке уровней чтобы это выглядело как листинг всего сценария и после каждого задания шкала от 0 до 10), обязать авторов выкладывать комментарии в раздел для них чтобы при оценке участник мог понять логику "грибного" на его взгляд задания, и исходя из статистики оценок игроков выбирались бы лучшие уровни и появлялись бы у авторов игры в администрировании, откуда авторы их нажатием на кнопку могли бы переправить в общий банк знаний (или написать задание вкратце).
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 11.01.2008 2:02:06 (UTC +7), tm.en.cx ]  
про оценки согласен, про переправку...не очень...там же может быть специфика игры...типа Алиса пошла...и пр..а в идеях нужна только сама суть!;)
Лейтенант
 stq
(
)
[ 11.01.2008 2:03:39 (UTC +7), tm.en.cx ]  
ну да, тогда просто чтобы у автора появлялись 2 или 3 лучших уровня, и, если автор уверен, что такого нет в банке, он может их туда отправить (ну на то обязательное напоминание а то после игры всё быстро забивается и забывается).
30.06.2025 15:52:02
(UTC +7)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©