Модераторы форума:
sye, _Серёга_, Veselchak_Fabio, Nataffka, Чеширский кЫс, БАРНАУЛ, -kaban-ᴱᴺ, pirog13, -=Fantom=-
|
17.07.2024 12:40:33
/
8 сообщений
/
автор темы АйбоЛидка
.
|
|
(
)
[
17.07.2024 12:40:33 (UTC +7)
]
NEдетские игры (#477, 14.09.2024)
|
(
)
[
20.08.2024 22:10:31 (UTC +7)
]
Звонили новенькие... "ничо ниразу нигде никак", даже еще акков нету, готовы ехать на вашу выездную, Лида принимай ребят, не "потеряй" и "доводи" до финиша! (;
|
(
)
[
20.08.2024 22:32:11 (UTC +7)
]
Добрый вечер. Хотим по учавствовать. Принимаете ещё заявки?
|
(
)
[
20.08.2024 23:12:02 (UTC +7)
]
Kostjarik: Добрый вечер. Хотим по учавствовать. Принимаете ещё заявки? Здравствуйте, конечно, принимаем. Мой телефон +79628142725 .Пишите в вотсапе, все обсудим, расскажу, помогу
|
(
)
[
24.09.2024 11:20:10 (UTC +7)
]
Дорога ложка к обеду как говорится, поэтому самое время написать отзыв.
В общем мне игра понравилась) Тут наверное совокупность разных факторов в целом дало приятное ощущение от игры: и клёвые локи, и финиш не в палатках), и не снятые уровни, и в целом наша неплохая почти игра ))
Авторы спасибо за игру и за старания! Команда, спасибо вам за игру и хорошо проведённое время!
Ну собственно по игре: 0. Реквизиты. Кубик, шарик – прям зачёт! Имхо, порошки жидкости уже себя изжили как мне кажется. Ибо это тупо перебор, который не особо интересен и тратить время на него, ну не особо и хочется. В этот раз и ответы были весьма странные, которые и перебирать то не всегда на ум приходит, а некоторые так вообще первый раз слышали. Зачем такое загадывать? Ну честно непонятно)) Тем более как мне показалось там был «Кукурузный крахмал» прошёл, а «крахмал кукурзный» не прошёл. Как-то так, лень искать в мониторинге. Надо разные варианты прописывать. В общем нужны реквизиты как реквизиты (кубик, шар и прочее) и это интересно и затягивает на всю игру!
1. Агентское. Начало. Мы не любим рано вставать, но любим ехать первыми)) Начало у нас не задалось, рации сказали что работать не будут из-за кривой прошивки, и никто блин заранее не протестировал, ни я, ни арендоцациидатель(( и это было печально. На этой грустной ноте мы помчали в ангар. Так как мы были первыми у этой «прекрасной дамы» в этот день, то второй код в её междуножье искался долго)) думаю последний командам было прям изи)) команда молодцы, разгадала быстро, но в целом было как-то долго.
2. Поиск, походили поискали, не проснулись.
3. ДО, ДОмик, ДОмино Так вышло, что окошко было не для всех)) мы с Метом решили штабить и не привлекать местных. Вообще, этот домик прям идеальная приманка для Татьян, ибо находится в центре других домов и на виду) Его как другие уровни мы думали, что будут сняты, но…. Галя дипломат и ни одной снятой локи! Бонусы сняли, с последней доминошкой были проблемы, но Тёма где-то её лихо нашёл, и я уже быстренько апнул, успели, ибо там уже подошёл местный Татьян и начал усиленно кому-то звонить. А мы тем временем не отсвечивая свалили в восход))
4. Бани Вот первым кстати сложнее идти. Пока найдёшь блин вход, другие уже заходят через открытые ворота)) непорядок. Нестандарт прикольный. Но названия секторов сбили с толку, и последний код пропустили, думая, что 4 и 4.1 это два кода. Можно было просто обозначить здания и достаточно было бы.
5. Троицкое. Лесхоз, авторазбор, типа стелс)) Перед нами всю дорогу ехала росгвардия, в аккурат до локи метров за 100 он свернул к дому. Мы уже думали туда кто-то вызвал. И вот опять, мы потихоньку, не отсвечивая, прыгали туда сюда через эту проволоку дабы не привлекая внимания, а кто-то просто бегал через авторазбор)) В общем на будущее надо наверное менять тактику прохождения уровней, ибо на это теряется достаточно времени. И да, кто-то лез через стену, а кто-то просто через окно)
6. Мафия. А вот тут началась жопа, которая возможно лишила нас первого места. Никогда не любили мафию и особо в неё не играли. Плюс единственная лока, где не было совсем связи и нужны были рации для координации. И всё пошло наперекосяк. Собрали коды, кто сколько непонятно, часть игроков вышла из подземелья, часть осталась там. Ну вообще куча потраченного времени, следовательно, штраф из-за сумбура и гигантская потеря времени. Уныло.
|
(
)
[
24.09.2024 11:21:57 (UTC +7)
]
7. Школа. Очень добротная лока! И ожидаемо что сюда сбегутся Татьяны. И даже дети этих Татьян. Ибо мы залазили туда, и какие-то дети на великах молвили мол «а давайте охрану позовём, тут кто-то в нашу школу лезет». Не с того они начали однозначно. В общем шикарно внутри, код на клавише пианинки отдельный зачёт! Я его не искал, просто зашёл глянуть нашли или нет, метка наша стояла и я решил сыграть аккорд на одной клавише и ткнул именно туда где был код, удивился ))) Как и многие команды мы слили, не нашли около 6-8 кодов, но непонятно зачем некоторые команды или командА звонили авторам спрашивали есть ли тут скрытые помещения? Для чего?)) Чтобы вам сказали, что играет, и вы всё нашли? Хитрый ход) Мы вот не звонили и ходили искали, и кто с нами ходил, тоже искали. Уезжая с локи, мы видим, как несется на короне бочке местная Татьяна, испепеляя взглядом присутствующих и явно доставая второй рукой огнемёт! Но. У нас была своя Татьяна, выступая как оберег от злых Татьян и поэтому на протяжении всей игры мы ни с кем не пересеклись и не закусились)) имейте ввиду)
8. Динозавр. Быстренько собрали на локе, нарисовали и Таня сразу апнула динозаврика, хотя мои версии курица, петух и голубь тоже были вполне ничего)
9. Училище. Еще одна шикарная локация! Как снаружи, так и изнутри. Тут авторам респект, что добили её и смогли заиграть, даже Татьяны не пронюхали день игры, пусть и сложными путями, пусть и обмазались мы солидолом пока лезли через забор. Но это того стоило однозначно! Тут мы сыграли очень даже неплохо и смогли закрыть всё. Единственные)) Можно и тут было бонусные продублировать на основные. Полевые кстати искались очень плохо, я нашел 1 или 2 только. Много кстати было мест, где почему-то не было кодов. Например, под сценой можно было точно парочку написать. Над сценой лазы зачетные и опасные, доски похрустывали, пришлось по балкам аккуратно лазить. И кинорубка или как её там назвать тоже антуражно!
10. Обед. Прокатали долго и на пару минут опоздали на задание. 11. Баллоны. Локи годные, видимо тут был сталкер, я не играл. Ангары если честно непонятно зачем было заигрывать, тем более ТАК неравномерно. И бегать по этим кирпичам и плитам, ну такое себе. Имхо, лишнее. Шершней видели, но они чет были не там, где были указатели на их кабинеты, а отдельно под окном на третьем этаже. Бомбоубежище зачет! Заблудиться только так можно. Зачем его такое сделали, и каково было его предназначение в рамках деятельности, интересно.
|
(
)
[
24.09.2024 11:28:14 (UTC +7)
]
12. Столовая. Задание зашло, интересно, пару кодов по смыслу подобрали.
13. 4 ангара. Тоже годные ангары, интересный поиск, лестница-рабица (можно было меточку наверх поставить кстати). Всё как надо. Зачёт!
14. Кости. Ну что это раскладка цифр, вообще никак нельзя было без подсказки догадаться. Гуглили правила игры в кости. Дальше просто кто быстрее перемножил.
15. Сростки поиск. Тоже годный поиск, но уже темно))
16. Суртайка кубики. Идея обмотать заправку в паутину - это было прикольно! )) и очень уместно в этой локе. Задание тоже зашло, но не мне, ибо я был без кубика )) Оля мастер кубика-рубика конечно, и до его разгадала, и после собрала. Ну и тут Таня с Олей мастерски всё сняли и быстро разгадали, молодцы!
17. Майма. Тут запомнился борщевик под три метра ростом. Девочки тоже разгадали всё быстро, единственно я код пропустил на ступени сбоку, можно было быстрее локу снять.
Далее ужин-шаурма заселение брифинг общение – всем спасибо за игру! Галю с отличным дебютом в выездной игре!
|
(
)
[
24.09.2024 13:58:22 (UTC +7), 22.en.cx
]
Спасибо за отзыв, прочитала на одном дыхании и как будто сама поиграла! Вы круто сыграли!
Я очень благодарна нашим постоянным авторам, что взяли меня в команду на эту игру, мою первую выездную авторку. Писать игры ооооочень интересно, хоть и нервнозатратно.
Спасибо всем командам, которые провели с нами эти выходные)
|
|
|
|