Модераторы форума:
sye, _Серёга_, Veselchak_Fabio, Nataffka, Чеширский кЫс, БАРНАУЛ, -kaban-ᴱᴺ, pirog13, -=Fantom=-
|
02.08.2024 8:05:18
/
16 сообщений
/
автор темы _Серёга_
.
|
|
(
)
[
02.08.2024 8:05:18 (UTC +7)
]
Собирайтесь, -гладиаторы.
|
(
[
05.10.2024 14:55:16 (UTC +7)
]
Штаб не запрещен же! Помогу, пишите в телегу.
|
(
)
[
06.10.2024 1:36:55 (UTC +7)
]
За победу!
|
(
)
[
06.10.2024 3:50:18 (UTC +7)
]
Я думал что слились ВСЕ, и те кто просил игру особенно, но оказалось что 2 человека (в одной команде) приехали на брифинг, и никого не нашедши, таки пустились в игру в СОЛО! и таки прошли по сокращенному сценарию до самого финиша! С чем их и поздравляю! и говорю "Большое спасибо за игру! приезжайте еще".
А также была еще одна команда, которая не поехала никуда, но пройдя по автопереходам, и чего то там разгадав, так и не догнав реальных пацанов, заняла второе место! хоть и полу мешки, но уже и не мешки!
Были еще команды,- для количества, хорошо что АС это не запрещает, но смысла от них нету, кроме того что в их составе были заиграны аккаунты с данными.
|
(
)
[
06.10.2024 4:31:37 (UTC +7)
]
Маленько выложусь как автор, кое что прокоментируется, может кому пригодится, да и мне полегчает: 0. В виду того что в день игры было понятно что никто не поедет, автор "забухал", отменил 2 агентских, и кое где смысл сценария был сдвинут, и в спешке не полностью скорректирован. 1. Писать игру с лором и погружением... -это означает что надо выдумать некую историю, или адаптировать чужую, и полностью , -ПОЛНОСТЬЮ в неё погрузится, представив каждого персонажа событий. 2. Делать пошаговые и связанные по смылсу задания в единый смысловой континуум, где смысл, логику, и некие ответы на вопросы можно найти в предыдущих заданиях, а также заложить смысл на последующие.... -это кромешный ад! не в каждый день мне удавалось сосредоточиться чтобы это всё связывалось, да и не все связалось что хотелось. 3. Игра рассчитывалась на продвинутых пользователей и полные экипажи и со штабами, а потому кое где было весьма не просто для 2х человек, а кое где автор перестарался со сложностью, (и тайнинг в виду 2х игроков оперативно уменьшен) хотя были случаи когда 1/10 команд, таки брала уровень. 4. Не в курсе событий за 10 лет, но мною впервые были заиграны "Ловушки" на нескольких уровнях, которые были поставлены как происки зарубежных спец служб (это 2 бот команды ЦРУ и МИ-6) и "оплошность" автора, или как чрезмерная хитрость игрока на основании невнимательности. Обойти ловушки можно было, если точно следить за сценарием. Но тема ловушек остается открытой, т.к. задания с ними не было актуальным при 2х играющих. 5. также очень жаль что в виду снятых "агентских" не удалось релизунь игровые эмоции типа "дежавю", но методика осталась, возможно когда нибудь опубликуется. 6. я стар, я очень стар чтобы расписывать на 3++, а потому, если звезды сойдутся, то буду рад быть соавтором, для молодого энергичного автора, который бы мог достойно размещать коды "в любой" жопе локации, с меня авто и бенз. 7. Как разместить 400 бонусов, на деревьях и высоте 3 метра за 3 часа, -не скажу никому)) 8. Остальное, все как обычно, маркер, метки, лавки, мосты, составники... ниче такого чтобы вау гравитация изменила направление... -разгадать, приехать, бежать с фонарем, думать, и думать как составить. 9. Некоторые кадры с подготовки, -в галереи к игре.
|
(
)
[
06.10.2024 12:47:23 (UTC +7)
]
превед медвед! (Серега должен заценить слэнг из 2007 года) я что-то должен написать после такой ультра-легендарной игры, я просто обязан! и я напишу. во имя Петра Ивановича и трекера его с паролем Иванович
я во всякие игры играл за, сколько там, 16 лет. но в такое не играл. командная схватка для двух человек! это шедевр, ребят! мы были готовы увидеть на Поместье Ингу, Феню, Борю, Джеки Чана и Анжелику Варум. но мы не были готовы к тому, что там не будет НИКОГО!
нам самим не удалось собрать команду Вилы, хотя я уговаривал очень сильно ее участников. один из них даже выпив 3 литра "Яровского оригинального" согласился сыграть. Но на утро почему-то передумал) за пару часов до игры с предложением поиграть вдвоем написал Колян и я все-таки поставил фонарик на зарядку. И ЗАКРЫЛ АПТЕКУ НА ЧАС РАНЬШЕ! Огромная жертва ради этой игры. Надеюсь, что никто не помер без Цитрамона за этот час. Но и это еще не все. Сейчас я сижу на работе на которую опоздал на полчаса из-за того, что лег спать в 4 часа ночи, а утром промахнулся по кнопке "Отложить на 10 минут".
схожу за изысканным обедом в кафе-шантан "Аникс" и продолжу
|
(
)
[
06.10.2024 15:01:56 (UTC +7)
]
собственно, по игре.
1. Фотались на крыльце Поместья. За такие фото ни один нормальный одноклассник даже завалящего класса не поставит. 2. ВОШ-ШОВ. На самом деле эта задумка крутая! Стрелка указывает и на ВОШ (она на кирпиче) и на ШОВ (он на перилах). Остроумно. ну только вошь все-таки с мягким знаком пишется, да и как понять, что вошь перевернутая нарисована? никак. можно было, мне кажется, слово ВОШ перевернуть и было бы нагляднее. 3. Лавки. Лавки кто-то утащил. 4. Кефир. Блин, заморочка. Реально же поехали на Спартак и купили кефир, который стоял на полке позади всех. Я, конечно, понимал, что вряд ли Серега перехватил всю партию кефира и запихал туда коды, но на выходе в прямом и переносном слове НИЧЕГО. Что-то типа Моха. Выпил кефир - код внутри бутылки - внутри бутылки НИЧЕГО, что и является кодом. С одной стороны прикол, с другой слишком уж простой, чтобы такие махинации проделываать. Думаю, что все это обосновано только сюжетом, по которому товарисч пил молоко, которое ему за вредность дают. И вот тут я за себя все же отвечу на вопрос - нужны ли подробные сюжетки прямо в игре? мой ответ - нет. на игре думаешь не о поворотах сюжета, а о том, как проехать, куда бежать и прочее. и только на следующий день в сценарии читаешь и понимаешь, что концепция вот какая-то там была. а на игре все задания воспринимаются отдельно. точнее как - можно, конечно, их связывать друг с другом, но более схематично. 5. Загородная. Коды и даже нифига не нано. Годится. Здесь поставлю плюсик за подробные подсказки (хоть нам здесь и не пригодилось) Сливная подсказка с местами написания кодов это как решебник по алгебре в 11 классе - отличная штука. 6. АЗС. Старую схему бензоколонки (с кодом) работники поменяли на новую. Явно это было сделано не в день игры. Форс-мажор. Но автор, по хорошему, должен это контролировать. Как меня бесит пять раз перед игрой все локи проезжать, но надо! В прошлой моей авторке "Король и шут" была такая же мини-локация, где на асфальте было написано "КРОВЬ", а ФО: сериал. Ну типа Слово пацана - Кровь на асфальте. Написал дня за три до игры краской на асфальте. И, казалось бы, вот надпись на асфальте-то куда может деться за три дня? Делась. Там то ли техника по ней поездила, то ли что. Стерлась и ничерта не разобрать уже. За 10 минут до старта перекрашивал.
|
(
)
[
06.10.2024 15:47:53 (UTC +7)
]
Желание убедиться что локи и коды на месте, никогда не оставляло, и при выезде на разметку, заезжал проверять уже размеченные, также желание было и сделать это в день игры, но осознание что никто не едет, остановило проверку и остальные шлифовки, которые можно было сделать за весь световой день.
|
(
)
[
06.10.2024 16:49:40 (UTC +7)
]
7. Перфокарты в лесу 1 и, забегая вперед, перфокарты в лесу 2. Вне контекста срача, который у нас недавно произошел в телеге. И вне контекста остальной части этой игры. Я только за реализацию этого задания поставил бы 10. Автор слазил (думаю, что с помощью лестницы) более, чем на 300 (триста!) деревьев и прикрепил на них 650 реквизитов (или 400 - дела это не меняет). Адский труд. И все ради чего?? Чтобы мы с Коляном ветками их посбивали. Там должна была быть заруба. Тот случай, когда задумка интересная, а реализация ее даже превосходит. Сколько ты это все делал? Не считая запиливания в движок, где тоже нифига не пять минут работы.
8-9. Достатки, недостатки, кодировка кириллицы. И вот после такого крутого задания - хоп - и яма. Это твой фирменный style. Берешь все и руинишь своими руками - и динамику и интерес. А все из-за того, что не можешь остановиться и мудришь! Я тут прям хапнул ностальгии по твоим старым играм - один в один. Ну начерта эти достатки, кодировки cp866, ISO? Это не интересно и рутинно! Было ж все круто. И даже вот эти перфокарты на южных и северных сторонах - и то уже перебор. Нужно было остановиться и все, ну или как-нибудь попроще эти перфокарты обыграть. Всякие шифры и кодировщики в энке уже никто не любит лет 10 точно.
10. Малахова. Коды под мостами. На самом деле как-то мы уже отвыкли играть в точки. А это, я считаю, и были точки. Ходим с фонарями прямо по улицам города, а не по локациям. Ничего плохого сказать не могу про такой формат, но взгляды аборигенов стали как будто острее ощущаться. Так и ждешь, что подъедет бобик и примет тебя. Но задание хорошее и коды написаны хорошо!
11. Балтийская. Естественные коды. Серега это задание взял из своей корпоративной игры (как и предыдущее) и вставил в эту игру методом контрал-ц контрал-в. Самобаян. Наверное, ничего страшного. Но сценарий корпората был открыт какое-то время и его видели игроки! К тому же есть фото-галерея с той игры, где имеются фотографии кодов. Некоторые из которых мы благополучно пробили. Срач был бы лютый) Но опять-таки само задание имеет место быть - classic
12. Баян №1 в Барнауле. Знаете, у нас есть конторы Гриль №1, Тандыр №1, аптека №1. На днях мы с Егором шли по Невскому и нам дали листовку с рекламой Титечной №1 А недострой напротив Ашана я нарекаю Баяном №1. В этом моменте мы поехали с Коляном отужинать в заведение Шампур №1 и сказать по заданию мне тут более особо нечего.
|
(
)
[
06.10.2024 17:31:33 (UTC +7)
]
13. Спички. Предположу, что это было что-то с интересной задумкой, но, по традиции, замудрено так, что команды сливали бы этот уровень штабелями. Но не сыграло. 14. Мосты на Форсаже. Хорошее задание, хорошие коды. Автор не обломался расписать все с красивой трафаретной меткой. Вот здесь была уже схватка! 15. Загадка от МКС. Честно говоря, это какая-то фигня. Да кому они нужны люки эти? Хотя может я подгоняюсь и у нас на Теплом рынке продают запчасти от МКС. Приходишь такой с Эсэркой за люком CUP1_W7, а тебе продавец и отвечает - вам контрактный или SATовский? 16. Раллийки. Тут были неплохие раллийки по фурмановским ебеням, но сначала нужно было найти некоего агента, а потом еще одного. И оба находились в сети Энкаунтер. Мне нравятся такие задания! Тут все было классно. 17. Детская площадка. И здесь снова хорошее точечное задание. Коды на (внезапно) беспалевной детской площадке, которая ночью выглядит так мрачно, что я на ней снимал бы заставку к сериалу "Боишься ли ты темноты?". В общем, нам понравилось!
|
(
)
[
06.10.2024 18:03:28 (UTC +7)
]
13. спички, это задание слить невозможно, это как перфокарты, но только спички, -за отведенный промежуток времени.))
кодировки cp866, ISO, так то были отводным маневром, и по разгадыванию пароля от трекера, и я ничего умнее не придумал, конечно можно было впендюрить загадульку поинтереснее, но я не мог её связать именно со вскрытием пароля, к примеру для вскрытия пароля, решить кубраи или судоку... такой себе сценарный ляп. Но Петр Иванович пароль не менял)))
|
(
)
[
06.10.2024 18:08:52 (UTC +7)
]
18. Забор Депо. Ну вот че тут сказать... я просто не знаю уже синонимов слову перемудрил. но ведь задумка-то прикольная, блин. почему бы не направить игрока сразу по верному следу? почему бы не написать ФО (их вообще в игре не было!) например ФО: 11 цифр. уже ведь нагляднее
а про названия секторов: Составленный Порядковый Промежутковый не включительно
вот ты это придумал и для тебя все очевидно. для игроков же не очевидно ничерта. что за промежутковый не включительно? какие именно промежутки, что не включают?
вот ты сейчас скажешь - вы игроки и сами должны обо всем догадаться. но у нас же не гестапо. мы же должны удовольствие от игры получать, в конце концов. а это задание все бы слили, больше, чем уверен. ну вот клевая же задумка ЕСТЬ - 90% дела сделано. добей 10% - доведи ее до игроков, поставь перед ними задачу - что им нужно сделать. ну хоть как-то намекни, а то это пытка же.
19. Гаражи и цвета. Аналогично. После подсказки становится понятно, что делать. А до подсказки, как догадаться? Причем тут цвета резисторов? Про них ни в игре ни в задании ни слова не было. да - в тексте выделено "цветовыми маркерами". но это вообще не то же самое, что цветная маркировка РЕЗИСТОРОВ!!1 это просто намек на цветные маркеры их и поисковик по этому запросу выдает. я так понимаю, что ты на работе часто сталкиваешься с этими резисторами и поэтому тебе это близко. а стороннему человеку это вообще ни о чем не говорит. ну задумка снова вполне Ок! намекни в задании про эти чертовы резисторы и будет всем счастье, котята, пивко по акции
20. Фонтан. Небанальное интересное задание, мне понравилось. Как только этот фонтан не заигрывали, так - еще ни разу.
|
(
)
[
06.10.2024 18:21:46 (UTC +7)
]
про полоски на гараже, я рассчитывал на использование словосочетания цветовая маркировка, или цветная маркировка, которые отлично бьются в поисковике и без резисторов, а еще если честно, то думал что это страшный баян, который еще хуже чем кодировки символов
|
(
)
[
06.10.2024 18:50:12 (UTC +7)
]
короче, к выводам:
эту игру я запомню теперь уже в любом случае. в три команды играли, в две. в одну - первый раз! (Куба либре, без обид - у вас был МШ)) а могла бы эта игра пройти вообще в ноль команд. два бездельника помешали) с другой стороны - все впереди такими темпами. реклама все-таки двигатель прогресса, а на форуме и в телеге никто не зазывал - вот никто и не поехал. Серег, тебе самому не обидно столько сил и времени грохнуть, чтобы два вечно недовольных мужика в нее сыграли?) мне обидно чет за тебя. ты старался и это видно. еще и в минус ушел. ну кому это надо? никому не надо. кому это нужно? никому не нужно у тебя крутые идеи, но эти идеи ты не реализуешь, ты их ПЕРЕреализуешь. тебе бы какого-нибудь спокойного соавтора и будет все хорошо. эта игра была, как американские горки, но мы доехали на них живыми и вроде бы даже довольными) большое спасибо за игру и потраченное время! Передайте это Гарри Поттеру Петру Иванычу, если вдруг его встретите.
Бока и Жока выступали на этом сейшене при полном отсутствии зрителей, но это была легендарная победа. Победа над самими собой, ведь нас полторашками заманивали бросить все и ехать домой. Но мы справились
|
(
)
[
06.10.2024 19:13:13 (UTC +7)
]
Veselchak_Fabio: тебе самому не обидно столько сил и времени грохнуть Нет не обидно, ведь когда я пишу игру, я мысленно её проигрываю "глазами" игроков, как бы сам играя. Таки да, не ради славы, не ради денег, а ради собственно понимания что нечто задуманное воплощается в реале. Считаю что любой автор, будь то игра, песня, книга или картина, не должен думать о том что он получит за свой труд, иначе это популизм или продажа. (фигасе!! сам удивлен, как меня "завернуло"))))
В пятницу я уже понимал, что чуда не случится и команды не набегут, но все равно лазил в лесу с этими долбаными бонусами, только ради одного, сделать как следует
|
(
)
[
06.10.2024 19:34:38 (UTC +7)
]
Veselchak_Fabio: а на форуме и в телеге никто не зазывал Ну вот не умею я.... анонс висел 2 месяца! я уверен что знали все кто в телеге и на форуме, ну раз никто не спрашивает, значить никому не надо или всё ясно, а уговаривать поиграть... -вообще не моё, особенно если ожидания не оправдаются, то вообще потом не отмоешься, а оно мне надо? )))
|
|
|
|