EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

23.08.2024 11:04:14
Функционал сайта

На сайте проводятся технические работы, по добавлению функционала и изменения дизайна интерфейса, в виду чего пользователи могут наблюдать частые изменения внешнего вида и даже наблюдать недочеты.
Чтобы видеть сайт в режиме крайней редакции нужно чтобы скрипты на странице перезагрузились, обновите страницу нажав клавиши в сочетании Ctrl +F5
Обсудить, спросить, критиковать, предлагать можно на форуме
Редакторы игровых движков, а также интерфейс игры, изменениям не подвергаются, они полностью соответствуют разработке от официальной сети.



Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#510) "Битва стихий"
командная игра,
05.07.2025 / 08:00:00
Игра: Схватка
Авторы: АйбоЛидка, OPOchka, Likani
Участие: 6 000 руб.
(#512) "Битва стихий. Пешеходка."
командная игра,
05.07.2025 / 08:00:00
Игра: Схватка
Авторы: АйбоЛидка, OPOchka, Likani
Участие: бесплатное
(#474) "---Логика царица наук!"
одиночная игра,
14.09.2026 / 21:00:00
Игра: Викторина
Авторы: _Серёга_, =VLC=, Naria, OPOchka
Участие: бесплатное
(#432) "тут будет название"
командная игра,
01.06.2027 / 20:00:00
Игра: Точки
Автор: Я СПАМ
Участие: бесплатное
(#501) "---укцеывкпа"
командная игра,
20.08.2028 / 10:00:00
Игра: Кэшинг
Авторы: _Серёга_, DEV iL
Участие: бесплатное
(#452) "Точки"
командная игра,
06.10.2028 / 22:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Енщик Дима, Smorodunka
Участие: 2 000 руб.
RSS 2.0
Домен: https://brn.en.cx/ (владелец домена: БАРНАУЛ) Спрятать аватары
Модераторы форума: sye, _Серёга_, Veselchak_Fabio, Nataffka, Чеширский кЫс, БАРНАУЛ, -kaban-ᴱᴺ, pirog13, -=Fantom=-

Схватка имени Фабио (#508, 21.02.2025)

24.01.2025 14:58:40 / 10 сообщений / автор темы АйбоЛидка .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: Veselchak_Fabio, АйбоЛидка
Начало игры: 21.02.2025 19:30:00 (UTC +7)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 22.02.2025 12:11:00 (UTC +7)
Подтверждения принимаются до: 21.02.2025 19:00:00 (UTC +7)
Участие:(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 24.01.2025 14:58:40 (UTC +7) ]  
Схватка имени Фабио (#508, 21.02.2025)
Старший лейтенант
(
)
[ 24.01.2025 15:34:47 (UTC +7) ]  
Наконец-то)))
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 28.01.2025 19:06:56 (UTC +7) ]  
Сезон открывается!
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.02.2025 18:21:56 (UTC +7) ]  
Тест для телеги
Автор игр
Девочка
(
)
[ 22.02.2025 23:02:38 (UTC +7) ]  
Тут сейчас не модно отзывы писать, да и фиг с ним. Мне тут удобнее и как-то привычнее.
Прокоп очень расстроился что не поехал в эту игру. Меня, главное, подбил, на это дело, но авторы внесли свои коррективы. Ну ладно, я не сомневалась что найду с кем поиграть. Тем более тандем интим Пингвинов уже был сыгран. Загадок не было, поэтому, думаю, отзыв будет короткий.
Было забавно идти толпой на локу по дороге. Фичу с уничтожением кодов не люблю. К тому же пару кодов сняла именно обратив внимание что человек достает маркер или что-то подобное, подходила и снимала. Так быстренько снял, отбежал на метр и вбил. а тут как бы палишь код. Ну на вкус и цвет. Соррян что собрала пробку на выходе. Года 2, а то и больше,не играла. Растерялась что-то)
Калинина. ПРибежала на локу, побегала, поняла что нихера не понимаю) пошла в машину. Ну я предупреждала что я больше покатать и побыть выездным штабом. Тут так и вышло. сидя в машине повбивала песни. Словили штрафы(
КХВ. блин, я не пошла. подошла к этой трубе, вспомнила пробку на первой локе и такая - да ну его. В машине отсиживалась.
Калинина пиво. Тут я сразу поняла что никуда не полезу. Сидела по фоткам составляла код. И если бы у меня приходили уведомления в телеге о том что 104 это 142, то код был бы минут на 8 раньше готов.... А так я не знала об этом
Ленина 195 в. просто коды я бегала и собирала, трафареты - ушла машину и там делала опять же по фоткам, но, сука, Монголии только часть цифр у меня была. И когда я начала его вбивать, уровень кончился, но оказывается ребята на локе его вбили за 4 секунды до слива. Тут дело чести, так сказать. Мы молодцы!!! Идея сложная (сливы это доказали), но прям интресная. Лукас
48ж - а мы с Фабио, по-моему, эту локу проверяли несколько лет назад. Или с Гудком. Я не помню с кем, но точно с кем то там были) До нас , еще до подсказки, дошло что это Римские цифры, но пока вкурили что они значат что-то на русском, она уже пришла. И, кстати, почему DC это диск. а не комикс, диск, вроде как, CD. Ну идея прикольная, ага. Прям лукас (2) за нее
Мотор. Столовая - ну тупокоды. Что писать. Я люблю тупокоды, тупобаллоном. НЕ на всю игру, но мне нравится когда это есть в игре, а не тупо составники и нестандарты. Лукас (3)
Мотор. Аптека. Я уже после пары найденных мною кодов поняла что надо бить. В общем там пока все собирали коды и кидали в чат, я тупо стояла, гуглила ответы и вбивала. Думаю порой пугала пробегающих мимо игроков, так как встала где то за углом, причем у комнаты с меткой, и у меня не работал в тот момент фонарь))) Легко, просто, со вкусом и в тему. Лукас (4)
Мотор. Байки. ТОже быстро поняла что надо бить, но хер знает что в мой затумаменный мозг принесло инфо о том, что боинг это байк. Пипец, я считаю мой вообще косяк что тут штраф словили( А так как и в прошлом уровне. Легко, просто, со вкусом и в тему. Лукас (5)
МОтор. Путешествие. Блин вообще херня. Мне не понравилось. Я и после уровня это сказала авторам и в мониторинг била. Не, я же ленивая. Я не стала бегать. Я спокойно обошла несколько комнат, сфотала коды и когда приходили эти комнаты успевала их вбить. Вокруг в пене носились Котлы. Гавайский говорит ему зашел уровень. ОТ него лукас, от меня дизлукас.
Мотор. Хабар. тоже хорошо. Как и до этого Легко, просто, со вкусом и в тему. Лукас (6). Я в бомбарь не ходила. Я чисто картиночки открывала. Долго искали выход. Совместными усилиями 2х команд нашли, тем самым введя авторов в какой-то диссонанс, когда они увидели выходящих с локи 6 человек.
В общем зашло. Пишите есчо, хотя я хз, может опять только через 2 года выберусь. Но вы пишите, че. Можете МШ написать тоже. Я поиграю, ага.
А закончу я отзыв с того с чего и начала. С Прокопа. Вы там в телеге писали что у вас останутся локи еще на одну игру. Он так надеялся что вернется с вахты и поиграет. А вы теперь в отказ пошли. Не надо так.
Все, всем спокойной ночи, до скорых встреч.
Автор игр
(
)
[ 03.03.2025 16:32:59 (UTC +7) ]  
Уровень терминатор:
Лично мне понравился этот вид заданий ещё в тот раз, а сейчас даже есть повод себя похвалить. Во-первых, мы хорошо подготовились и захватили с собой аж по 3 инструмента уничтожения кодов и все они сэкономили время сбора, а во-вторых, у нас получалось брать немало закрашенных кодов.

Уровень имени "довольно жирного автора"
Очень хорошее задание, на нем надо было отрываться.

Уровень кхв и собачья тропа - отлично. Вчетвером такие уровни конечно не выигрываются, но, мы постарались и забрали два вторых места, это хорошо.

Уровень ПИВО: сама задумка мне нравится, но именно это задание заруинило всю нашу дальнейшую игру и борьбу. Дело в том, что играя в меньшинстве мы старались не только не отставать, но и опережать соперников. В условиях этой теплотрассы это можно было сделать, но мы как назло сыграли плохо. Не дофотали опоры - раз, а когда поняли, то я побежал из машины до 100й опоры второй раз. Там промочил валенки, вспотел и сильно посадил себе дыхалку - это два. Короче, наша игра на этом закончилась, остались фактически втроём. Мне пришлось ходить пешком до самой последней локации и молиться, чтобы не заболел. Ещё на этом уровне я вспомнил игру в Кемерово и уровень с очень длинной лестницей к воде. Там тоже нужно было снимать коды с последней до первой ступеньки, а здесь - начинать с опоры №200.

Уровень трафареты
Еще один шанс сократить/оторваться которым мы не воспользовались. Задание хорошее. Считаю, что 1 комплект трафаретов лучше, чем два, потому что в этих условиях можно было оторваться, если додуматься до одной хитрости. При наличии 2х комплектов такого шанса уже не было бы. Задание хорошее.

Уровень римский бомбарь - хорошее задание, интересная логика, всё понравилось. Наша команда сделала этот уровень быстрее всех, но уже всё, раньше надо было.

Уровень короночка-похороночка
Конечно великолепная локация, что говорить и реализовали красиво. Лично мне понравилось то, что уровень за уровнем идут в одном здании и конечно мне оказался по вкусу уровень путешествие. Здесь я даже забыл, что заболеваю. Тип задания знал, потому что играл в такое в Кемерово, только там была "перестрелка" и игроки на каждом коротком уровне должны были быть в нужной комнате и отражать атаку штурмовиков (снял код - значит отстрелялся). Там даже был такой эпизод, когда у кого-то рядом начала трещать рация и я вообразил,что это реальный огонь по игрокам, короче было захватывающе. Ну а в этот раз страны конечно не подчёркивали атмосферу всей спешки, но тоже ничего. Прошу опять сделать такое задание в следующей игре, но уже с перестрелкой как в Кемерово или с чем -то таким, что отразит смысл суеты.

Хабар: Лично мне всякий хлам таскать уже было неохота. Настроение подупало, но если бы весь порох в подземке не истратил, то может и по-другому бы говорил.

Дорогие наши авторы, спасибо вам за то, что сделали это игру. Нашей команде всё очень понравилось и запомнилось. Лёху ещё раз с днюхой!) Лида, Фабио - расхитители бомбоубежищ, красавчики. Расскажите в личке хоть че там за бульдозер.

Щук-колотить - с победой!
Автор игр
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 03.03.2025 17:36:57 (UTC +7) ]  
Gavayski:

Уровень ПИВО: сама задумка мне нравится, но именно это задание заруинило всю нашу дальнейшую игру и борьбу. Дело в том, что играя в меньшинстве мы старались не только не отставать, но и опережать соперников. В условиях этой теплотрассы это можно было сделать, но мы как назло сыграли плохо. Не дофотали опоры - раз, а когда поняли, то я побежал из машины до 100й опоры второй раз. Там промочил валенки, вспотел и сильно посадил себе дыхалку - это два. Короче, наша игра на этом закончилась, остались фактически втроём. Мне пришлось ходить пешком до самой последней локации и молиться, чтобы не заболел. Ещё на этом уровне я вспомнил игру в Кемерово и уровень с очень длинной лестницей к воде. Там тоже нужно было снимать коды с последней до первой ступеньки, а здесь - начинать с опоры №200

Авторы, делайте такие уровни в следующий раз пожалуйста первыми.
Оказывается этого молодца-богатыря-спортсмена легко вывести из строя обычной челночной 100-метровкой.
😂😂😂😂😂
Автор игр
(
)
[ 03.03.2025 18:04:45 (UTC +7) ]  
В плане побегать я слабоват, есть такое(
Автор игр
(
)
[ 03.03.2025 18:09:28 (UTC +7) ]  
на счет реквизита: хороший реквизит, интересный, даже не ложный, но его некогда делать)
Автор игр
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 26.06.2025 10:52:36 (UTC +7) ]  
Пока не началась пешеходка, надо тоже написать отзыв, а то негоже для хороших игр получать мало отзывов, ну и для истории как никак))

Отзыв получится наверное общий по двум прошлым играм.

Действительно две именные игры, это по локациям высшая лига КВН ЕН нашего города! Врятли уже получится найти и заиграть локи таких масштабов! Это было очень круто и мощно! Тут авторы конечно молодцы, 6 10 баллов!
Кто не играл в эти две игры, конечно многое пропустил и наверное никогда не наверстает!

Пробегусь сначала по игре Лёхи, хоть вспомните ))

1. Цеховая, одновременный поиск. Классика, проходили, холодно, не очень вышел сбор для нас.
2. Лока на Калинина. Крутой ангар конечно, тоже когда-то на него смотрел, но просто смотрел)
С заданием был затуп, словили штрафы, чет так.
3. КХВ. Тоже крутая лока, кажется там или это или соседнее здание уже когда-то давно играло. Но все же, тоже очень антуражная лока, было интересно! Хорошо, что такие объекты ещё живы.
4. Продолжение локи. Зачёт!
5. Теплотрасса. Кстати, не был тут, хотя вроде как и далёкий боян. Но мне понравилось! Жаль, что был косяк с кодом, но всё равно сделали быстро, скоростной марш бросок удался.
6. Эмилька во дворах. Так и не понял что там было, даже до сих пор )) видно что хотели перестроить, но что-то пошло не так, видимо как с локой на Кутузова 197.
7. Составник. Чет как-то не зашел, не собрали. Или не собрались ))
8. Бомбарь на 9ом заводском. Знал про него, но не проверяли, ибо был народ в то время ещё, а через забор такое себе лезти. Но сейчас там вообще проходной двор, как показывает вторая игра. Задание норм, но ХХХ это должен был быть Вин Дизель ))
9. Ну собственно короночка. КОРОНОЧКА я бы даже сказал! Очень охеренная, хорошо почти сохранившаяся лока!
Вообщем, что тут сказать, интересная реализация по этажам, столовка огромная, получилось долго поиграть, что радует. Единственное, что бомбаря не хватило. Хабар как-то размазался, было непонятно почему-то что он в основном в бомбаре, и уже под окончание времени спустились туда. Либо не дочитали. Ну да ладно)

Уровень локи говорит сам за себя, если и после игры приходили просто по ней пошариться, проникнуться в историю завода, поделать крутые фотки)

Очень круто кстати, что ничего не слетело на игре, и всё было отыграно, понимаю как переживают авторы, особенно, когда одна лока это пол игры)) Игра следовательно получилась целостная и по плану!

Команда молодец, за игру спасибо! Соперники кто приехал и в это сыграл, тоже молодцы))

Авторы пишите ещё!

Спойлер: написали))
27.06.2025 22:29:52
(UTC +7)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©